Разделы презентаций


Система подготовки обучающихся для участия в олимпиадах

Содержание

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система подготовки обучающихся для участия в олимпиадах.

Система подготовки обучающихся для участия в олимпиадах.

Слайд 2Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по

развитию талантов, интеллекта и одаренности.

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности.

Слайд 3Для себя я выделила три основных этапа при подготовке школьников

к участию в олимпиаде – начальный, теоретический и заключительный.

Для себя я выделила три основных этапа при подготовке школьников к участию в олимпиаде – начальный, теоретический

Слайд 4На начальном этапе я отбираю обучающихся к участию в олимпиаде.

В основном это те ребята, которые проявляют интерес к предмету

и желают участвовать в олимпиаде. Такой отбор я осуществляю в ходе наблюдения на уроках, организации исследовательской деятельности, проведения внеурочных мероприятий.
На начальном этапе я отбираю обучающихся к участию в олимпиаде. В основном это те ребята, которые проявляют

Слайд 5 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7СКАЗКА ПРО КАПЕЛЬКУ
Жила - была капелька воды в море. Её

мама рассказывала ей о земле. Капельке очень хотелось увидеть землю.

Однажды поднялся шторм, и капелька попала в верхние слои воды. После шторма поднялось жаркое солнце, капелька испарилась и начала подниматься верх в облака. Там она встретила других капелек. Она посмотрела вниз и увидела землю. Капелек становилось всё больше и больше, и вдруг они начали падать вниз. Капелька упала в водопад. Её бросало из стороны в сторону. Силы уже были на исходе. Но скоро поток воды вынес капельку в море. Там она нашла свою маму и рассказала ей всё, что с ней случилось.
 
Ермакова Карина.

СКАЗКА ПРО КАПЕЛЬКУЖила - была капелька воды в море. Её мама рассказывала ей о земле. Капельке очень

Слайд 8Жила - была капелька. Жила она в речке. Однажды капелька

лежала на поверхности реки и грелась на солнышке. Но в

этот день солнышко очень сильно припекало. Капелька даже и не заметила, что стала подниматься всё выше и выше вверх. Очнувшись от блаженства, капелька увидела, что её река находится далеко- далеко внизу. Откуда ни возьмись, налетел сильный ветер. Он подхватил капельку над землёй. В ужасе капелька смотрела вниз, как отдаляется от неё река. Мимо неё проносились поля, луга, и другие реки. В небе над капелькой стали появляться чёрные тучи. Их становилось всё больше и больше. Когда все тучи соединились в одну, прогремел гром, и сверкнула яркая молния. И вдруг из этих туч полетели множество таких же капелек как она. Капелька очень обрадовалась им и вместе с ними весело полетела вниз. Она упала на листик цветка, весело скатившись с него вниз,  упала на землю. Встретившись с другими капельками, они образовали маленький ручеёк. Этот ручеёк двигался к её родной речке, присоединяя к себе множество других ручейков.
Алмаева Александра..

Жила - была капелька. Жила она в речке. Однажды капелька лежала на поверхности реки и грелась на

Слайд 9Следующий этап подготовки к олимпиаде – теоретический. Используя на уроках

индивидуальный подход, я стараюсь давать потенциальным олимпиадникам задания повышенной сложности,

творческие задания, привлекаю к исследовательской деятельности, к реализации проектов.
Следующий этап подготовки к олимпиаде – теоретический. Используя на уроках индивидуальный подход, я стараюсь давать потенциальным олимпиадникам

Слайд 10
Задачи на распознание образов:
Найдите соответствие между изображенными на флагах государств

мира растениями и животными и самими государствами.
Вариант I
Кедр Птица фрегат Клен Лев Шри-Ланка Кирибати Канада Ливан
Вариант II
Орел Райская

птица Олива Дракон Кипр Албания Папуа—Новая Гвинея Бутан

Задачи на распознание образов:Найдите соответствие между изображенными на флагах государств мира растениями и животными и самими

Слайд 12ДЛЯ 10-11 КЛАССА


«Вся страна
-это только река,
Окаймлённая рамкой зелёной,
И другой,

золотой, из песка.»


О какой стране и о какой реке писал

Николай Гумилёв? Где находятся истоки
этой реки? Какую роль она играет в хозяйственной жизни описанной в
стихотворении страны?
ДЛЯ 10-11 КЛАССА«Вся страна -это только река,Окаймлённая рамкой зелёной,И другой, золотой, из песка.»О какой стране и о

Слайд 13Египет. Река имеет два истока. «Белый Нил» — первый исток

реки — расположен на высоте две тысячи метров в горах

Восточной Африки. Он впадает в озеро Виктория, вытекает из него, Родина второго истока – «Голубого Нила» — Эфиопия, озеро Тана. Близ города Хартум истоки сливаются, и река одним потоком движется на Север, к Средиземному морю.
Построены каналы для орошения.

Египет. Река имеет два истока. «Белый Нил» — первый исток реки — расположен на высоте две тысячи

Слайд 14Заключительный этап – анализ результатов олимпиады. Ежегодно разбирая задания прошедших

олимпиад, я обозначила для себя ряд пунктов, на которые необходимо

обращать внимание при подготовке будущих олимпиадников:

- организовать для обучающихся практические занятия с целью углубления знаний.
- формировать умение школьников работать с различными источниками информации и в первую очередь читать карты.
- тренировать школьников умению быстро ориентироваться в олимпиадных заданиях и с этой целью предлагать в рамках самостоятельных работ на уроках систему выбора заданий.
- обучать школьников грамотно распределять время при выполнении всего объема заданий.


Заключительный этап – анализ результатов олимпиады. Ежегодно разбирая задания прошедших олимпиад, я обозначила для себя ряд пунктов,

Слайд 15Назовите формы рельефа включая созданные человеком, вы можете увидеть на

территории Самарской области.

Назовите формы рельефа включая созданные человеком, вы можете увидеть на территории Самарской области.

Слайд 16СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ

СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ

Слайд 17 Принципы, которых я придерживаюсь при подготовке школьников к олимпиаде:

Максимальная самостоятельность. Самые прочные знания это те, которые добываются собственными

усилиями, в процессе работы с литературой при решении различных заданий.

Принцип активности знаний - разбор олимпиадных заданий прошлых лет является эффективной формой подготовки учащихся для успешного участия в олимпиадах.

Индивидуальный подход.




Психологический принцип. Считаю необходимым воспитать в олимпиадниках чувство здоровой амбициозности, стремления к победе.

Принципы, которых я придерживаюсь при подготовке школьников к олимпиаде:  Максимальная самостоятельность. Самые прочные знания это

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика