Разделы презентаций


Технология деятельностного метода обучения.

Структура уроков введения нового знания I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) - 1-2 минутыЦель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает

знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе

собственной учебно-познавательной деятельности.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает

Слайд 2Структура уроков введения нового знания
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный

момент) - 1-2 минуты
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом

уровне.

Структура уроков введения нового знания I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) - 1-2 минутыЦель: включение обучающихся

Слайд 3IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) - 7-8

минут

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих

учебных действий
IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) - 7-8 минут На данном этапе учащиеся в коммуникативной

Слайд 4II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

- 4-5 минут

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового

знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии - 4-5 минут Цель: повторение изученного материала,

Слайд 5III. Постановка учебной задачи - 4-5 минут 
Цель: обсуждение затруднения («Почему

возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»)

III. Постановка учебной задачи - 4-5 минут  Цель: обсуждение затруднения («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не

Слайд 6V. Первичное закрепление - 4-5 минут
Цель: проговаривание нового знания, 

(запись в виде опорного сигнала)

V. Первичное закрепление - 4-5 минут  Цель: проговаривание нового знания,  (запись в виде опорного сигнала)

Слайд 7VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) - 4-5

минут.
Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он

уже имеет.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) - 4-5 минут.Каждый должен для себя сделать вывод о

Слайд 8VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение -

7-8 минут.
Выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в

которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут.Выявляются границы применимости нового знания и

Слайд 9VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты.
Цель:

осознании обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и

всего класса.
 

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) –  2-3 минуты. Цель: осознании обучающимися  своей учебной деятельности,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика