Разделы презентаций


Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии

Содержание

«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» (Закон «Об образовании», ст.32,п.3).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)
Разработчик:

Юдина Ольга Константиновна

учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №5»
квалификационная категория: высшая
Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)Разработчик: Юдина Ольга Константиновна

Слайд 2«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников»

(Закон

«Об образовании», ст.32,п.3).

«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» (Закон «Об образовании», ст.32,п.3).

Слайд 3ПРИНЦИПЫ, процедуры, методы и инструментарий
распределение ответственности: различные адресаты, множественность форм
«встроенность» системы

оценивания
достигаемые результаты и процесс их формирования
критериальность
кумулятивность (накопительность)

ПРИНЦИПЫ, процедуры, методы и инструментарий распределение ответственности: различные адресаты, множественность форм«встроенность» системы оцениваниядостигаемые результаты и процесс их

Слайд 4Цель разработки:
создание эффективной системы получения и распространения
полной и

достоверной информации о
состоянии уровня образованности обучающихся
и обеспечение на

ее основе
дальнейшего развития образовательного процесса.
Цель разработки:создание эффективной  системы получения и распространения полной и достоверной информации о состоянии уровня образованности обучающихся

Слайд 5Задачи разработки:
Разработать систему оценки уровня образованности обучающихся с описанием критериев

и показателей для всех категорий участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов,

родителей, руководителей образовательного процесса.
Осуществить анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик изучения уровня образованности.
Разработать необходимый инструментарий для изучения качества образования.
Задачи разработки:Разработать систему оценки уровня образованности обучающихся с описанием критериев и показателей для всех категорий участников образовательного

Слайд 6Этапы работы:

анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик

изучения уровня образованности обучающихся;
разработать необходимый инструментарий для изучения качества образования;
первичная

апробация инструментария;
анализ полученных результатов;
планирование дальнейшей деятельности по разработке системы оценивания уровня образованности обучающихся.



Этапы работы:анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик изучения уровня образованности обучающихся;разработать необходимый инструментарий для

Слайд 7Предполагаемый результат:
Необходимый инструментарий для мониторинга качества образования.
Проведение психолого-педагогических семинаров,

по обсуждению Системы оценивания качества образования.
Методические рекомендации по использованию данной

Системы оценивания.
Предполагаемый результат:Необходимый инструментарий для мониторинга качества образования.Проведение психолого-педагогических семинаров,  по обсуждению Системы оценивания качества образования.Методические рекомендации

Слайд 8Оценка эффективности реализации разработки
В результате реализации проекта предполагается обеспечить следующие

отсроченные социальные эффекты:
высокий статус образовательного учреждения в районе, регионе;

повышение эффективности деятельности школы, сохранение и поступательное развитие инновационного потенциала образовательного учреждения;
рост удовлетворенности социального заказчика качеством образовательных услуг.

Оценка эффективности реализации разработкиВ результате реализации проекта предполагается обеспечить следующие отсроченные социальные эффекты: высокий статус образовательного учреждения

Слайд 9Структурные элементы системы оценивания
Аспекты анализа:
- ориентировочный;
исполнительский;
- контрольный.
Уровни образованности

обучающихся:
репродуктивный;
репродуктивно-продуктивный;
продуктивный;
частично-творческий;
творческий.

Структурные элементы системы оценивания Аспекты анализа:- ориентировочный;исполнительский; - контрольный.Уровни образованности обучающихся:репродуктивный;репродуктивно-продуктивный;продуктивный;частично-творческий;творческий.

Слайд 10Матрицы оценивания уровня образованности обучающихся

Матрицы оценивания уровня образованности обучающихся

Слайд 13Мониторинг уровня образованности обучающихся

Мониторинг уровня образованности обучающихся

Слайд 15Формы контроля уровня образованности

Формы контроля уровня образованности

Слайд 16Перспективы деятельности
Создание индивидуальных планов развития обучающихся.
Разработка программ личностного роста ученика

Перспективы деятельностиСоздание индивидуальных планов развития обучающихся.Разработка программ личностного роста ученика

Слайд 17Выводы
Необходимость и важность внедрения мониторинга уровня образованности обучающихся

подчеркивается потребностью жизнедеятельности образовательного учреждения. Эта потребность определяется стремлением образовательного

учреждения определить эффективность своей деятельности, направления развития на основе своевременно полученной достоверной информации о результатах учебно-воспитательного процесса и условиях его осуществления.
Выводы  Необходимость и важность внедрения мониторинга уровня образованности обучающихся подчеркивается потребностью жизнедеятельности образовательного учреждения. Эта потребность

Слайд 18Информационные ресурсы
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения:

учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.- М.: Издательский центр

«Академия», 2007.-224 с.
Концепция общероссийской системы оценки качества образования//Вестник образования России.-№14-15.-2007 г.-сс18-30;
Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA).- М.: Сентябрь, 2007.- 2007.-192 с.
Беспалько В.П.Инструменты диагностики качества знаний учащихся//Школьные технологии. – 2006. - №2. – с. 138-150
www.centero Ko.ru
Информационные ресурсыЗвонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика