Разделы презентаций


Характеристика качества образования ученика

Содержание

Актуальность и практическая значимость работы.Результатом данной работы являются списки ключевых компетенций, необходимых учащимся на современном этапе развития системы образования, с точки зрения различных групп участников образовательного процесса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа выполнена ученицей
10«А» класса МОУ СОШ№59
г. Ярославля
Королёвой Татьяной
Владимировной
Сравнительный анализ

представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика


Работа выполнена ученицей10«А» класса МОУ СОШ№59г. ЯрославляКоролёвой ТатьянойВладимировной Сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего»

Слайд 2Актуальность и практическая значимость работы.
Результатом данной работы являются списки ключевых

компетенций, необходимых учащимся на современном этапе развития системы образования, с

точки зрения различных групп участников образовательного процесса.
Актуальность и практическая значимость работы.Результатом данной работы являются списки ключевых компетенций, необходимых учащимся на современном этапе развития

Слайд 3Компетентность, компетенция и ключевые компетенции.
Компетентность - общая способность и готовность

личности к деятельности, основанные на знаниях и опыте, которые приобретены

благодаря обучению, ориентированные на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе, а также направленные на ее успешное включение в трудовую деятельность.
Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.
Для реализации в конкретной профессиональной деятельности особую роль играет только часть компетенций - так называемые ключевые компетенции.
Компетентность, компетенция и ключевые компетенции.Компетентность - общая способность и готовность личности к деятельности, основанные на знаниях и

Слайд 4Цель: провести сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах

«хорошего» и «плохого» ученика.

Цель: провести сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика.

Слайд 5Задачи:
1.провести теоретический анализ по теме исследования.
2.провести анализ полученных результатов

тестирования, сделать сравнительный анализ.

Задачи: 1.провести теоретический анализ по теме исследования.2.провести анализ полученных результатов тестирования, сделать сравнительный анализ.

Слайд 6Гипотеза: существуют отличающиеся представления о качествах «хорошего и плохого» ученика

у разных участников образовательного процесса.

Гипотеза: существуют отличающиеся представления о качествах «хорошего и плохого» ученика у разных участников образовательного процесса.

Слайд 7Объект исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика у

разных участников образовательного процесса.
Предмет исследования: представление о качествах «хорошего и

плохого» ученика.
Объект исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика у разных участников образовательного процесса.Предмет исследования: представление о

Слайд 8Методы исследования:
Анкетные вопросы: «Хороший ученик, он какой, какими свойствами и

качествами должен обладать?» и «Плохой ученик, он какой, какими свойствами

и качествами должен обладать?»
Социологические данные.
Методы исследования:Анкетные вопросы: «Хороший ученик, он какой, какими свойствами и качествами должен обладать?» и «Плохой ученик, он

Слайд 9Выборка: участие приняли всего 131 учащихся (10,7 и 5 классы,

в количестве 62 девочки и 69 мальчиков) и 43 учителя

средней школы №59,48, Провинциального колледжа, школы-сада 191(в количестве 4 мужчин и 39 женщин) и 45 преподавателей вузов Ярославля.
Выборка: участие приняли всего 131 учащихся (10,7 и 5 классы, в количестве 62 девочки и 69 мальчиков)

Слайд 101. Мышление (умный, глупый)
2. IQ (способность понимать, способность рассуждать)
3. Воля,

разделяется:
3.1 Воля (сила, энергичность)
3.2 Характер (решительность, самообладание)
3.3 Нравственность (ответственный, обязательный)
4.

Мотивация (интерес)
5. Эмоции (адекватный, эмоциональный)
6. Общение (общительный)
7. Компоненты учебных процессов (деятельность)
8. Внешний вид (красивый, неухоженный)
9. Развитие психических процессов (память, мышление, внимание)

Ключевые компетенции:

1. Мышление (умный, глупый)2. IQ (способность понимать, способность рассуждать)3. Воля, разделяется:3.1 Воля (сила, энергичность)3.2 Характер (решительность, самообладание)3.3

Слайд 19«хороший ученик»

«хороший ученик»

Слайд 20«плохой ученик»

«плохой ученик»

Слайд 21Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах

«хорошего» и «плохого» ученика и установили:
Преподаватели школ и вузов имеют

следующие особенности представлений:
Для преподавателей ВУЗов наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, связанные с IQ, с мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с мышлением и мотивацией.
Для учителей наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, с мотивацией, общением, с волей-характером, с IQ. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с общением и волей.
Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика и установили:Преподаватели школ

Слайд 22Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах

«хорошего» и «плохого» ученика и установили:
Школьники начала и середины подросткового

возраста, юношеского возраста имеют следующие особенности представлений:
Для десятиклассников наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с мотивацией, с развитием психических процессов, с нравственностью, характером и с общением. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с общением, с волей- волей и с мотивацией.
Для семиклассников наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с общением, мышлением, развитием психических процессов, волей - нравственностью и мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с мышлением, общением и развитием психических процессов.
Для пятиклассников в становлении хорошего ученика на первом месте – компетенции, связанные с общением, с внешним видом, эмоциями, мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, с волей..
Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика и установили:Школьники начала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика