Разделы презентаций


Итоги освоения содержания образовательной области

Младший дошкольный возраст. Вызывает озабоченностьРебенок отражает в играх разные сюжеты. Называют свою роль и обращается к сверстнику по имени игрового персонажа. У ребенка есть любимые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоги освоения содержания образовательной области:
Понаморева Ирина Валерьевна
МБДОУ «Детский сад №40

«Русалочка»
«Социализация. Игра»

Итоги освоения содержания образовательной области:Понаморева Ирина ВалерьевнаМБДОУ «Детский сад №40 «Русалочка»«Социализация. Игра»

Слайд 2Младший дошкольный возраст.
Вызывает озабоченность
Ребенок отражает в играх разные сюжеты.

Называют свою роль и

обращается к сверстнику по имени игрового персонажа.


У ребенка есть любимые игры и роли, которые он охотнее всего выполняет.


В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с нею.

Ребенок воспроизводит
одни и те же игровые действия, его игры однообразны.


Дружеские отношение часто сменяется с конфликтами, попытками завладеть игрушками других детей.


Ребенок быстро оставляет игру не развив сюжет.


В дидактических играх часто не принимает игровую задачу и просто манипулирует с игровым материалом.

Что нас радует









Младший дошкольный возраст. Вызывает озабоченностьРебенок отражает в играх разные сюжеты.   Называют свою роль и

Слайд 3Средний дошкольный возраст.
Что нас радует
Вызывает озабоченность
* В играх наблюдается

разнообразие сюжетов. Ребенок называет свои игровые действия, называет свою роль.

* Использует предметы-заместители.
* Включаться в ролевые диалоги.
* Выдвигает игровые замыслы.
* Создает выразительные образы.
* Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами.
* В играх с правилами принимает игровую задачу, проявляет интерес к результату, выигрышу.
* Доброжелателен в общении с партнерами по игре.
* Любит и называет разные игры.
* Знает несколько считалок, использует их в играх.

* В игре ребенок повторяет однообразные сюжетные эпизоды.
* Затрудняется исполнять разные роли в одной сюжетно – ролевой игре.
* Испытывает затруднения в согласовании игровых действий с партнерами – сверстниками, вступает в конфликты, не пытается вникнуть в общий замысел.
* Нуждается в постоянной помощи воспитателя для установления игрового взаимодействия со сверстниками.
* В игре с воспитателем проявляет интерес к его игровым действиям, повторяет их, но испытывает трудности в ролевом диалоге.
* Затрудняется назвать любимые игры.

Средний дошкольный возраст. Что нас радуетВызывает озабоченность* В играх наблюдается разнообразие сюжетов. Ребенок называет свои игровые действия,

Слайд 4Старший дошкольный возраст.
Что нас радует
Вызывает озабоченность
* Ребята могут предварительно обозначить

тему игры и создать игровую обстановку.
* Дети – «сочинители» становятся

носителями игрового замысла.
* Для детей - «исполнителей» наиболее интересен процесс создания игровых образов.
* Дети - «режиссеры» дирижируют замыслами
игроков, согласовывают их действий.
* Детям – «практикам» интересны сюжеты предполагающие переходы от игры к продуктивной деятельности.
* Ребята проявляют большой интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами, а также к развивающим и познавательным играм.
* Настойчиво добиваются решения игровой задачи.
* В играх с правилами точно выполняют требования, могут объяснить содержание и правила игры другим детям, следят за точным выполнением правил другими участниками.
* Дети хорошо знают несколько подвижных, развивающих, настольно печатных и словесных игр, считалок, прибауток.

* Ребёнок тяготеет к шаблонным игровым сюжетам .
* Сосредоточен на однообразных, стереотипных действиях с игрушками.
* В совместных играх наблюдается неумение согласовывать игровое взаимодействие с общем замыслом .
* Часто оставляет общую игру до ее завершения.
*Знает мало игр, затрудняется в объяснении игровых правил другим.
* Если требуется интеллектуальное усилие, отказывается от игры или переводит игру в простое манипулирование с игровым материалом.

Старший дошкольный возраст.Что нас радуетВызывает озабоченность* Ребята могут предварительно обозначить тему игры и создать игровую обстановку.* Дети

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика