Ребенок воспроизводит
одни и те же игровые действия, его игры однообразны.
Дружеские отношение часто сменяется с конфликтами, попытками завладеть игрушками других детей.
Ребенок быстро оставляет игру не развив сюжет.
В дидактических играх часто не принимает игровую задачу и просто манипулирует с игровым материалом.
Что нас радует
* В игре ребенок повторяет однообразные сюжетные эпизоды.
* Затрудняется исполнять разные роли в одной сюжетно – ролевой игре.
* Испытывает затруднения в согласовании игровых действий с партнерами – сверстниками, вступает в конфликты, не пытается вникнуть в общий замысел.
* Нуждается в постоянной помощи воспитателя для установления игрового взаимодействия со сверстниками.
* В игре с воспитателем проявляет интерес к его игровым действиям, повторяет их, но испытывает трудности в ролевом диалоге.
* Затрудняется назвать любимые игры.
* Ребёнок тяготеет к шаблонным игровым сюжетам .
* Сосредоточен на однообразных, стереотипных действиях с игрушками.
* В совместных играх наблюдается неумение согласовывать игровое взаимодействие с общем замыслом .
* Часто оставляет общую игру до ее завершения.
*Знает мало игр, затрудняется в объяснении игровых правил другим.
* Если требуется интеллектуальное усилие, отказывается от игры или переводит игру в простое манипулирование с игровым материалом.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть