Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ШКОЛЫ

При поступлении в школуОпределение социального статуса учащихсяОпределение жилищно-бытовых условийОпределение социальных групп учащихся и семей: дети-инвалиды дети, оставшиеся без попечения родителей дети из многодетных семей дети с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ШКОЛЫ

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПОРТРЕТ   ШКОЛЫ

Слайд 2При поступлении в школу

Определение социального статуса учащихся
Определение жилищно-бытовых условий
Определение социальных

групп учащихся и семей:
дети-инвалиды
дети,

оставшиеся без попечения родителей дети из многодетных семей дети с асоциальным типом поведения
дети с личностными нарушениями
неполные семьи
малообеспеченные семьи
асоциальные (алкогольнозависимые,
наркозависимые и т.п.) семьи

Определение типа детско-родительских взаимоотношений:
-проективные методики
-тест-опросник А.Я.Варги, В.В.Столина и др.



При поступлении в школуОпределение социального статуса учащихсяОпределение жилищно-бытовых условийОпределение социальных групп учащихся и семей:   дети-инвалиды

Слайд 3 На 25.03.2010 года в ГС(К)ОУ №34

обучается 372 ученика, из них дети-инвалиды – 110 человек опекаемые дети – 19 человек дети из многодетных семей – 17 человек учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле – 29 человек семьи, состоящие на внутришкольном контроле – 24 семьи Для определения динамики социальных показателей сравним данные с 2005 и 2007 годами.
На 25.03.2010 года в ГС(К)ОУ №34

Слайд 5Исследование стиля семейного воспитания
(тест-опросник родительского отношения
А.Я.Варги, В.В.Столина)

Выделяются следующие

стили воспитания
Социально-желательный образ родителя (кооперация)

Эмоциональное отвержение

Симбиоз

Авторитарность

Отношение как к «маленькому неудачнику»
В

настоящее время преобладает смешение стилей воспитания
Исследование стиля семейного воспитания (тест-опросник родительского отношения А.Я.Варги, В.В.Столина)Выделяются следующие стили воспитанияСоциально-желательный образ родителя (кооперация)Эмоциональное отвержениеСимбиозАвторитарностьОтношение как

Слайд 6СРАВНИМ СООТНОШЕНИЕ СТИЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ (в чистом виде и смешанные)

СРАВНИМ СООТНОШЕНИЕ СТИЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ (в чистом виде и смешанные)

Слайд 7Преобладающий стиль воспитания

Преобладающий стиль воспитания

Слайд 8СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ включает определение индекса социального устройства

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ включает определение индекса социального устройства

Слайд 9

ШКАЛЫ СОЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА


























ШКАЛЫ СОЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Слайд 10Можно выделить 3 основные группы социального устройства учащихся
1 группа –

нет возможности обучаться в связи с невыносимыми условиями жизни; ученики

из очень неблагополучных семей, вынужденные сами себе искать тепло, питание, уход; низкая учебная мотивация
2 группа – ученики, на которых необходимо обратить внимание в тяжелые периоды: «темное» время года, конфликтные ситуации, подростковые кризисы роста и взросления
3 группа – благополучные ученики, заинтересованные в обучении
Можно выделить 3 основные группы социального устройства учащихся1 группа – нет возможности обучаться в связи с невыносимыми

Слайд 11Тенденции изменений в социальном устройстве учащихся в различные годы обучения

Тенденции изменений в социальном устройстве учащихся в различные годы обучения

Слайд 12Выявление тенденции развития социальной обездоленности детей и подростков на основе:



ухудшения состояния физического и психического здоровья детей и подростков;

взаимоотношений в семье, в том числе длительной разлуки с родителями, потери работы родителями, конфликтных отношений, попустительства в воспитании

сохранения фактического вытеснения из школы учащихся из семей с низким социальным статусом или требующих дополнительных педагогических усилий;

крайне низких перспектив трудоустройства подростков, обучавшихся в коррекционных школах;

практически беспрепятственного распространения в среде несовершеннолетних стереотипов поведения, связанных с уклонением от учебы и работы, агрессией, жестокостью по отношению к другим людям и других негативных тенденций.

Выявление тенденции развития социальной обездоленности детей и подростков на основе:  ухудшения состояния физического и психического здоровья

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика