ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
1в.- 1, 2, 3, 4; 2в. – 3, 5, 6, 7
УУД: умение осмысливать вопросы, оценивать их достоверность и давать обоснованные ответы на них.
НЕТ
ДА
3.Верно ли утверждение?
Чтобы найти долготу и широту Брейтова, а также площадь прямоугольника, надо обратиться в полицию.
НЕТ
ДА
Обоснуйте свой ответ
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
Обоснуйте свой ответ
Интервенция поляков и шведов
УУД: умение «сворачивать» информацию (графическая систематизация материала).
состав оборота
морфологические признаки
синтаксическая роль
способ образования
роль в речи
вопрос
правописание
обособление
Рабочие группы взаимообучение
1 рабочая группа
2 рабочая группа
3 рабочая группа
4 рабочая группа
УУД: умение интегрироваться в группу сверстников, сотрудничать с ними; умение удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Примеры:
In many countries breakfast is a snack rather than a meal, but the traditional English breakfast is a full meal. Some people start with a bowl of cereal and milk.
In many
УУД: коммуникативные умения; умение «удерживать» логику повествования; взаимообучение.
УУД: умение творчески мыслить.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть