Разделы презентаций


Формирование УУД средствами технологии РКМЧП

Содержание

УУД: умение ставить учебную задачу; осознание общей цели учебной деятельности.«Формирование УУД средствами технологии РКМЧП» Что вы знаете по теме мастер-класса? Исходя из данной темы, как бы вы сформулировали цель сегодняшнего мероприятия?ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕР - КЛАСС
«Формирование УУД средствами технологии РКМЧП»
Автор: Крестова О.А., учитель

русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ

МАСТЕР - КЛАСС«Формирование УУД средствами технологии РКМЧП»Автор: Крестова О.А., учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ

Слайд 2УУД: умение ставить учебную задачу; осознание общей цели учебной деятельности.
«Формирование

УУД средствами технологии РКМЧП»
Что вы знаете по теме мастер-класса?

Исходя из данной темы, как бы вы сформулировали цель сегодняшнего мероприятия?

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

УУД: умение ставить учебную задачу; осознание общей цели учебной деятельности.«Формирование УУД средствами технологии РКМЧП» Что вы знаете

Слайд 3ПРИЁМ «ИНСЕРТ»



УУД: навык смыслового чтения; классификация полученной информации по категориям

знания.

ПРИЁМ «ИНСЕРТ»УУД: навык смыслового чтения; классификация полученной информации по категориям знания.

Слайд 4ТАБЛИЦА «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ(А)»
УУД: систематизация материала; умение

«сворачивать» информацию; индивидуальное целеполагание.

ТАБЛИЦА  «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ(А)»УУД: систематизация материала; умение «сворачивать» информацию; индивидуальное целеполагание.

Слайд 5ПРИЁМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
Урок химии в 9 классе

по теме «Углерод»
Выберите из предложенных утверждений верные:
1 вариант –

по отношению к алмазу;
2 вариант – по отношению к графиту.
1.Прозрачный, бесцветный.
2.Очень твердый.
3.Ковалентная неполярная связь.
4.Не проводит электрический ток.
5.Используют как добавку в смазке.
6.Непрозрачный, серого цвета, с металлическим блеском.
7.Электропроводен.

1в.- 1, 2, 3, 4; 2в. – 3, 5, 6, 7

УУД: умение осмысливать вопросы, оценивать их достоверность и давать обоснованные ответы на них.

ПРИЁМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» Урок химии в 9 классе по теме «Углерод»Выберите из предложенных утверждений верные:

Слайд 6ИГРА «ЛОТО»
«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
1.Верно ли утверждение?
Газель может не

только быстро бегать, но и пить бензин.
НЕТ
ДА
2.Верно ли утверждение?
Гранат муж

гранаты.

НЕТ

ДА

3.Верно ли утверждение?
Чтобы найти долготу и широту Брейтова, а также площадь прямоугольника, надо обратиться в полицию.

НЕТ

ДА

Обоснуйте свой ответ

ИГРА «ЛОТО»«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»1.Верно ли утверждение? Газель может не только быстро бегать, но и пить бензин.НЕТДА2.Верно

Слайд 7ИГРА «ЛОТО»
«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
4.Верно ли утверждение?
Аляска может спасти человека

от холода.
5.Верно ли утверждение?
В пустыне Сахара добывают сахарный песок.

6.Верно ли

утверждение?
Учителя МОУ Брейтовской СОШ отдыхают в каникулы.

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

Обоснуйте свой ответ

ИГРА «ЛОТО»«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»4.Верно ли утверждение?Аляска может спасти человека от холода.5.Верно ли утверждение?В пустыне Сахара добывают

Слайд 8ПРИЁМ «КЛАСТЕР»
Урок истории по теме «Смутное время в России (начало

17 века)»
Смутное время
«Белые пятна» в истории
Самозванство на Руси
Много восстаний
Эпидемии
Частая смена

правителей

Интервенция поляков и шведов

УУД: умение «сворачивать» информацию (графическая систематизация материала).

ПРИЁМ «КЛАСТЕР»Урок истории по теме «Смутное время в России (начало 17 века)»Смутное время«Белые пятна» в историиСамозванство на

Слайд 9ПРЕДЛОЖЕНИЕ
С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ

СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
СЛОВА АВТОРА


ПЕРЕДАЕТ ЧУЖУЮ

РЕЧЬ
УКАЗЫВАЮТ НА ТОГО, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА В ПРЯМОЙ РЕЧИ
ПРИЁМ

«КЛАСТЕР»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮСПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИПРЯМАЯ РЕЧЬСЛОВА АВТОРАПЕРЕДАЕТ ЧУЖУЮ РЕЧЬ УКАЗЫВАЮТ НА ТОГО, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА

Слайд 10Определите линии сравнения причастия
и деепричастия (коллективное составление кластера)

ЛИНИИ СРАВНЕНИЯ
общее

грамматическое значение
словообразовательные морфемы
часть речи, от которой образуется
часть речи, с которой

имеет общие признаки

состав оборота

морфологические признаки

синтаксическая роль

способ образования

роль в речи

вопрос

правописание

обособление

Определите линии сравнения причастия и деепричастия (коллективное составление кластера)ЛИНИИ СРАВНЕНИЯобщее грамматическое значениесловообразовательные морфемычасть речи, от которой образуетсячасть

Слайд 11Коллективное составление кластера на уроке литературы в 5 классе по

творчеству М. Лермонтова
М.Ю. Лермонтов
поэт
патриот
драматург
дворянин
несчастный
талантливый
прозаик
художник
одинокий
музыкант

Коллективное составление кластера на уроке литературы в 5 классе по творчеству М. ЛермонтоваМ.Ю. Лермонтовпоэтпатриотдраматургдворяниннесчастныйталантливыйпрозаикхудожникодинокиймузыкант

Слайд 12ПРИЁМ СТРАТЕГИЯ «ЗИГЗАГ»
1 группа – отрывок №1
4 группа – отрывок

№4
3 группа – отрывок №3
2 группа – отрывок №2
Экспертные группы

чтение, изучение, подготовка презентации своего смыслового отрывка


Рабочие группы взаимообучение

1 рабочая группа

2 рабочая группа

3 рабочая группа

4 рабочая группа


УУД: умение интегрироваться в группу сверстников, сотрудничать с ними; умение удерживать цель деятельности до получения ее результата.

ПРИЁМ СТРАТЕГИЯ «ЗИГЗАГ»1 группа – отрывок №14 группа – отрывок №43 группа – отрывок №32 группа –

Слайд 13Экспертная группа № 2 Ф.И. эксперта_________________
Экспертный

лист

Экспертная группа № 2    Ф.И. эксперта_________________ Экспертный лист

Слайд 14Урок русского языка в 5-А классе по теме «Лексика ограниченного

употребления. Диалектизмы» (2011 год). Работа экспертных групп

Урок русского языка в 5-А классе по теме «Лексика ограниченного употребления. Диалектизмы» (2011 год). Работа экспертных групп

Слайд 15ПРИЁМ «АССОЦИАЦИИ»
Какие ассоциации у вас возникают по данной цитате?

If you

want to eat well England,eat breakfast three times a day

(Somerset Maugham).

Примеры:
In many countries breakfast is a snack rather than a meal, but the traditional English breakfast is a full meal. Some people start with a bowl of cereal and milk.

In many

УУД: коммуникативные умения; умение «удерживать» логику повествования; взаимообучение.

ПРИЁМ «АССОЦИАЦИИ»Какие ассоциации у вас возникают по данной цитате?If you want to eat well England,eat breakfast three

Слайд 16ПРИЁМ «RAFT»
R A F T
РОЛЬ (выбор роли героя произве-
дения)
АДРЕСАТ (кому

будет адресована работа?)
ТЕМА (выбор темы работы)
ФОРМА (тип речи, стиль, жанр

работы)

УУД: умение творчески мыслить.

ПРИЁМ «RAFT»R A F TРОЛЬ (выбор роли героя произве-дения)АДРЕСАТ (кому будет адресована работа?)ТЕМА (выбор темы работы)ФОРМА (тип

Слайд 17КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ВЕЩЕСТВ (урок химии)
УУД: умение сравнивать, обобщать; активное

оперирование знаниями в ходе решения учебной задачи.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦАСРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ВЕЩЕСТВ (урок химии)УУД: умение сравнивать, обобщать; активное оперирование знаниями в ходе решения учебной задачи.

Слайд 18КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

Урок русского языка в 7 классе «Причастие и деепричастие.

Признаки сходства и различия»

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦАУрок русского языка в 7 классе «Причастие и деепричастие. Признаки сходства и различия»

Слайд 19 Шесть точек зрения («Шесть шляп»)
Фактологическое восприятие
Критическое восприятие
Позитивное восприятие
Эмоциональное восприятие
Философское

восприятие
Творческое восприятие
УУД: умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Шесть точек зрения («Шесть шляп»)Фактологическое восприятиеКритическое восприятиеПозитивное восприятиеЭмоциональное восприятиеФилософское восприятиеТворческое восприятиеУУД: умение воспринимать текст с учетом

Слайд 20Ф. СОЛОГУБ «ЛАМПА И СПИЧКА»
На столе стояла лампа.

С нее сняли стекло; лампа увидела спичку и сказала:


Ты, малютка, подальше, я опасна, я сейчас загорюсь. Я зажигаюсь каждый вечер – ведь без меня нельзя работать по вечерам.
Каждый вечер! – сказала спичка. – Зажигаться каждый вечер – это ужасно!
Почему же? – спросила лампа.
Но ведь любить можно только однажды!- сказала спичка, вспыхнула – и умерла.
Ф. СОЛОГУБ «ЛАМПА И СПИЧКА»  На столе стояла лампа.  С нее сняли стекло; лампа увидела

Слайд 21Урок русского языка в 5-А классе по теме «Лексика ограниченного

употребления. Диалектизмы» (2011 год). Один из моментов самооценки.

Урок русского языка в 5-А классе по теме «Лексика ограниченного употребления. Диалектизмы» (2011 год). Один из моментов

Слайд 22ТРИЛОФОЗАВР
ТАНИСТРОФЕЙ
СУПЕРЗАВР
ДИНОЗАВРЫ

ТРИЛОФОЗАВРТАНИСТРОФЕЙСУПЕРЗАВРДИНОЗАВРЫ

Слайд 23ДИПЛОДОК
ТИРАННОЗАВР
ЗАУРОЛОФ
ДИНОЗАВРЫ

ДИПЛОДОКТИРАННОЗАВРЗАУРОЛОФДИНОЗАВРЫ

Слайд 24ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1.Динозавры от А до Я. Детская энциклопедия/ Пер. с

англ. Дорониной Е.А. – М.: Эксмо, 2010;
2.Ермолаева И.А. – автор

шаблона презентации;
3.3.http://www.quia.com/files/quia/users/matmet/Graphics/Fancy-geometry-learn.gif;
4.4.http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ1.Динозавры от А до Я. Детская энциклопедия/ Пер. с англ. Дорониной Е.А. – М.: Эксмо, 2010;2.Ермолаева

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика