Разделы презентаций


Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО

Содержание

Традиционные типы уроковВводный урок;Урок изучения нового материала;Урок закрепления знаний и умений;Обобщающий урок;Урок контроля знаний;Комбинированный урок;Урок работы над ошибками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО

Шайдурова Валентина Федоровна
Учитель

английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
2015

Организация образовательного процесса  в условиях введения ФГОС ОООШайдурова Валентина ФедоровнаУчитель английского

Слайд 2Традиционные типы уроков
Вводный урок;
Урок изучения нового материала;
Урок закрепления знаний и

умений;
Обобщающий урок;
Урок контроля знаний;
Комбинированный урок;
Урок работы над ошибками.

Традиционные типы уроковВводный урок;Урок изучения нового материала;Урок закрепления знаний и умений;Обобщающий урок;Урок контроля знаний;Комбинированный урок;Урок работы над

Слайд 3 Предметно-классно-урочная система обучения (вопросы для обсуждения в группах)
Преимущества
предметно-классно-урочной система обучения
????
Недостатки
Предметно-классно-урочная

система обучения
???

Предметно-классно-урочная  система обучения  (вопросы для обсуждения в группах)

Слайд 4Современный подход. Определение, какое место занимает урок в рамках изучаемой

темы.
Урок постановки проблемы.
Урок изучения нового явления (события, правила, закона

и т.п.)
Урок обучения какому-то способу деятельности.
Урок подготовки к самостоятельному изучению учебного материала.
Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Контрольный урок.
Урок анализа достижений и ошибок

Современный подход.  Определение, какое место занимает урок  в рамках изучаемой темы.   Урок постановки

Слайд 5Компоненты урока (структура) на основе деятельностного подхода

Мотивационный

(постановка учебной задачи, создание учебной ситуации, актуализация ЗУН);

Планирование и организация деятельности (самостоятельная работа и работа в группах, создание ситуации успеха, учебные действия);

Рефлексия (самооценка и самоконтроль, обучение рефлексии)

Компоненты урока (структура) на основе деятельностного подхода    Мотивационный

Слайд 6
Рекомендуется не менее 20% учебных часов по основным предметам проводить


в формате неурочных учебных занятий :

отличаются от предметно-классно-урочной системы
-

продолжительностью
- характером деятельности
- организацией рабочих мест
- местом проведения и пр.


Рекомендуется не менее 20% учебных часов по основным предметам проводить в формате неурочных учебных занятий :отличаются от

Слайд 7
урок-мастерская
урок-презентация
урок-дебаты
урок-диспут
урок-дискуссия
урок-игра
урок-экскурсия
урок-путешествие
урок-прогулка
урок-спектакль
урок-семинар
урок-исследование
урок-клуб




урок-интервью
урок-репортаж
урок-пресс-конференция
урок-выставка
урок-конкурс
урок-соревнование
урок-викторина
урок-подарок
урок-праздник
урок-смотр знаний
урок-конференция
урок-«живая газета»




урок-портрет
​ урок-лаборатория
​ урок-консультация
​ урок-моделирование
​ урок-рефлексия

урок-форум
​ урок-панорама
урок-проект
урок-инсценирование
урок- мозговой штурм
урок вопросов и

ответов
урок ученик - ученику

 

•Какие формы уроков наиболее подходят
для использования в старшей школе?
Какие еще формы Вы можете предложить?
(обсуждение в парах)

урок-мастерскаяурок-презентацияурок-дебатыурок-диспутурок-дискуссияурок-играурок-экскурсияурок-путешествиеурок-прогулкаурок-спектакльурок-семинарурок-исследованиеурок-клубурок-интервьюурок-репортажурок-пресс-конференцияурок-выставкаурок-конкурсурок-соревнованиеурок-викторинаурок-подарокурок-праздник урок-смотр знаний урок-конференцияурок-«живая газета» урок-портрет​ урок-лаборатория​ урок-консультация​ урок-моделирование​ урок-рефлексия​ урок-форум​ урок-панорама урок-проект урок-инсценирование урок- мозговой штурм

Слайд 8

«Музейно-эрудиционный» тип: гостиная, экспедиция, экскурсия, викторина, клуб. Основное назначение: работа

с эрудицией, общей осведомленностью, с приобщением к культурному контексту предметного

знания, получение опыта содержательной коммуникации.

Тренинг. Основное назначение: работа с навыками и умениями, внутренними ресурсами, с «личностным ростом» – тренировка вычислительных навыков, грамотного (понимающего, смыслового) чтения, тренинг коммуникативных умений, тренинг групповой сплоченности и т.д.

«Продуктивно-творческий» тип: студия, мастерская, театр. Основное назначение: работа с продуктивными видами деятельности, с техниками и способами самовыражения, в которых создаются авторские тексты и произведения искусства: рисунки, музыкальные композиции, скульптуры, видеоролики и т.д.


• В подростковой школе можно выделить пять типов учебной работы,
которые в настоящее время помещены в традиционный урок:

«Музейно-эрудиционный» тип: гостиная, экспедиция, экскурсия, викторина, клуб. Основное назначение: работа с эрудицией, общей осведомленностью,

Слайд 9Источники
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 -



http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/




https://openedu.ru/

А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин

или новое содержание?»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Распоряжение

правительства РФ от 7 сентября 2010 «План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы.»

О.Е. Лебедев. «Проблемы формирования дидактической системы «Школы ступеней»

Источникиhttp://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 - http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/https://openedu.ru/ А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин или новое содержание?»Федеральный государственный образовательный стандарт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика