Ребенок с ограниченными возможностями здоровья может достичь оптимального для него уровня развития только при условии раннего включения в процесс систематической коррекционно – воспитательной работы, охватывающий все направления его индивидуального развития.
Главным из основных условий полноценного развития детей является их собственная деятельность и сотрудничество со взрослым.
.
Цели и задачи психологического сопровождения
В совместной работе психологической и логопедической служб нашей школы можно выделить следующие блоки:
адаптационный
функциональный
Взаимодействие педагога-психолога и учителя логопеда
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть