Разделы презентаций


Психологическое сопровождение детей с овз

Совершенно ясно, что процесс психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями всегда будет актуален, потому что, жизнедеятельность ребенка с ограниченными возможностями особенна и требует специального подхода со стороны взрослых.Ребенок с ограниченными возможностями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Общеобразовательное частное учреждение «Школа-интернат «Абсолют» Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
ОЧУ «Школа-интернат

«Абсолют»
Педагог-психолог
Сергеева Е.М.
2015г.

Общеобразовательное частное учреждение  «Школа-интернат «Абсолют»  Психологическое сопровождение детей с ОВЗОЧУ «Школа-интернат «Абсолют»Педагог-психологСергеева Е.М.2015г.

Слайд 2Совершенно ясно, что процесс психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями

всегда будет актуален, потому что, жизнедеятельность ребенка с ограниченными возможностями

особенна и требует специального подхода со стороны взрослых.

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья может достичь оптимального для него уровня развития только при условии раннего включения в процесс систематической коррекционно – воспитательной работы, охватывающий все направления его индивидуального развития.

Главным из основных условий полноценного развития детей является их собственная деятельность и сотрудничество со взрослым.

.

Совершенно ясно, что процесс психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями всегда будет актуален, потому что, жизнедеятельность ребенка

Слайд 3Целью психологического сопровождения ребенка с ОВЗ, является обеспечение оптимального развития

ребенка, успешная интеграция в социум.

Задачи психологического сопровождения ребенка с

ОВЗ:
предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
психологическое обеспечение образовательных программ;
развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Цели и задачи психологического сопровождения

Целью психологического сопровождения ребенка с ОВЗ, является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум. Задачи психологического

Слайд 4Этапы психологического сопровождения учащихся с ОВЗ:
Первый этап
Составление психологического анамнеза и

Диагностическая работа.
Второй этап.
Разработка и реализация индивидуальных программ сопровождения, целью

которых является создание условий позволяющим детям с ОВЗ успешно функционировать и развиваться в образовательной среде и окружающем социуме.
Третий этап.
Сопровождение как процесс, динамически целостная деятельность, направленная на поддержание оптимальной адаптированности ребенка
с ОВЗ и социальной среды.
Четвертый этап.
Важным аспектом в деятельности по сопровождению детей с ОВЗ является форма взаимодействия специалистов, оказывающих профессиональную помощь учащимся.
Этапы психологического сопровождения учащихся с ОВЗ:Первый этапСоставление психологического анамнеза и Диагностическая работа.Второй этап. Разработка и реализация индивидуальных

Слайд 5Психологическое сопровождение способствует успешной реабилитации и адаптации детей с ОВЗ

в окружающем социуме, позволяет в полной мере реализовать способности учащихся,

сформировать успешность деятельности, повышает эффективность образовательных воздействий. Важным звеном в работе по сопровождению детей с ОВЗ, играет создание разнообразных форм взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога.
Психологическое сопровождение способствует успешной реабилитации и адаптации детей с ОВЗ в окружающем социуме, позволяет в полной мере

Слайд 6Основной принцип организации работы - оказание комплексной психолого-логопедической помощи детям,

имеющим различные речевые нарушения. Психолог и логопед осуществляют помощь, как

индивидуально каждому ребенку, так и группе детей, имеющих речевые дефекты.
Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и педагога-психолога тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности ребенка. Обучение направлено на общее развитие, а не на тренировку отдельных процессов, будь то мышление, речь или другие познавательные процессы.

В совместной работе психологической и логопедической служб нашей школы можно выделить следующие блоки:
адаптационный
функциональный

Взаимодействие педагога-психолога и учителя логопеда

Основной принцип организации работы - оказание комплексной психолого-логопедической помощи детям, имеющим различные речевые нарушения. Психолог и логопед

Слайд 9Одна из  форм коррекционно-развивающего воздействия в системе совместной работы логопеда

и психолога интегрированные занятия, проводимые учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Таким образом,

согласованная работа логопеда и психолога по данным направлениям способствует решению многих образовательных и коррекционно-развивающих задач в школе, и, прежде всего – сохранению психологического здоровья школьников.
Одна из  форм коррекционно-развивающего воздействия в системе совместной работы логопеда и психолога интегрированные занятия, проводимые учителем-логопедом и

Слайд 10БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика