Разделы презентаций


Оценка личностных достижений в условиях реализации ФГОС

Содержание

Требования к результатам НОО Предметные результатыМетапредметные результатыЛичностные результаты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Краснооктябрьская СОШ
Малеевский филиал
Учитель I категории
Трифоненкова Л.Н.

Оценка личностных достижений
в условиях

реализации ФГОС

МБОУ Краснооктябрьская СОШМалеевский филиалУчитель I категорииТрифоненкова Л.Н.Оценка личностных достиженийв условиях реализации ФГОС

Слайд 2Требования к результатам
НОО
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты

Требования к результатам НОО Предметные результатыМетапредметные результатыЛичностные результаты

Слайд 3Готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Сформированность мотивации к обучению, познанию
Выбор

индивидуальной образовательной траектории
Ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные и гражданские

позиции

Социальные комепетенции

Личностные результаты

Как измерить личностные результаты?

Как проверить личностные результаты?

?

Готовность и способность обучающихся к саморазвитиюСформированность мотивации к обучению, познаниюВыбор индивидуальной образовательной траекторииЦенностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их

Слайд 4Портфолио ученика как средство достижения личностных результатов младших школьников
Комплекс документов:

грамоты, дипломы, сертификаты
Продукты различных видов деятельности: учебной (диагностические работы, оценочные

листы, исследовательские, проектные работы, рефераты и т.д.),

Продукты различных видов деятельности: внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы)

Продукты различных видов деятельности: индивидуальные образовательные достижения и отслеживающий личностный рост младшего школьника, динамику его продвижения в учебной и других видах деятельности.

Портфолио ученика как средство достижения  личностных результатов младших школьниковКомплекс документов: грамоты, дипломы, сертификатыПродукты различных видов деятельности:

Слайд 5Портфолио
Портфолио
П Подготовка рабочих материалов. Составление плана портфолио. Оформление папок.

Информирование обучающихся и их родителей о значимости портфолио и необходимости

его ведения.

О Оценка. Это удобная форма представления накопительной оценки личностных результатов

Р Родители являются главными помощниками классного руководителя.

Т Труд. Создание Портфолио - это большой и кропотливый труд (учителя, обучающегося, родителей).

Ф Фиксирование результатов –важный компонент при оформлении портфолио.

О Объективность. Портфолио - объективная оценка результатов.

Л Личностные результаты.

И Информация в портфолио.

О Опыт создания портфолио.

ПортфолиоПортфолио П Подготовка рабочих материалов. Составление плана портфолио. Оформление папок. Информирование обучающихся и их родителей о значимости

Слайд 6Анкеты, таблицы, опросники как форма оценки личностных результатов
АНКЕТЫ, ТАБЛИЦЫ,

ОПРОСНИКИ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Анкеты, таблицы, опросники как форма оценки личностных результатов АНКЕТЫ, ТАБЛИЦЫ, ОПРОСНИКИ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 7Анкеты, таблицы, опросники как форма оценки личностных результатов
АНКЕТЫ, ТАБЛИЦЫ,

ОПРОСНИКИ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Анкеты, таблицы, опросники как форма оценки личностных результатов АНКЕТЫ, ТАБЛИЦЫ, ОПРОСНИКИ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 8Анкеты, таблицы, опросники как форма оценки личностных результатов
АНКЕТЫ, ТАБЛИЦЫ,

ОПРОСНИКИ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Анкеты, таблицы, опросники как форма оценки личностных результатов АНКЕТЫ, ТАБЛИЦЫ, ОПРОСНИКИ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 9












Букет первоклассника
Завтра ты пойдёшь в школу, в свой первый

класс. Конечно, мама уже приготовило для тебя красивый букет цветов.

Выгляни в окошко природа тоже радуется вместе с тобой, она раскрасила листья на деревьях в яркие, красивые цвета.
Предлагаем тебе собрать свой букет. Раскрась листочки и цветочки цветными карандашами или фломастерами:
красный цвет - я умею это делать хорошо
жёлтый цвет - - у меня это получается не очень хорошо
зелёный цвет - я обязательно этому научусь.














Вырезать из бумаги

Рассказывать стихи

Решать задачи

Писать слова

Рисовать

Читать

Слушать рассказы

Складывать числа

Писать буквы

Лепить из пластилина

Считать

Личностные результаты

Букет первоклассника Завтра ты пойдёшь в школу, в свой первый класс. Конечно, мама уже приготовило для тебя

Слайд 10












Букет первоклассника
Завтра ты пойдёшь в школу, в свой первый

класс. Конечно, мама уже приготовило для тебя красивый букет цветов.

Выгляни в окошко природа тоже радуется вместе с тобой, она раскрасила листья на деревьях в яркие, красивые цвета.
Предлагаем тебе собрать свой букет. Раскрась листочки и цветочки цветными карандашами или фломастерами:
красный цвет - я умею это делать хорошо
жёлтый цвет - - у меня это получается не очень хорошо
зелёный цвет - я обязательно этому научусь.














Кататься на роликах

Кататься на велосипеде

Плавать

Ходить на лыжах

Переходить дорогу

Застилать кровать

Фотографировать

Поливать цветы

Собрать портфель

Играть на компьютере

Убирать свои вещи

Пользоваться телефоном

Личностные результаты

Букет первоклассника Завтра ты пойдёшь в школу, в свой первый класс. Конечно, мама уже приготовило для тебя

Слайд 11Пьедестал успехов
Расставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив из разными

цветами









Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
ИЗО
Технология
Физическая культура
Музыка
Информатика










1
2
3
1
2
3
Сравни пьедесталы своих успехов. Что изменилось?
1-е

полугодие

2-е полугодие

Личностные результаты

Пьедестал успеховРасставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив из разными цветамиМатематикаРусский языкЛитературное чтениеОкружающий мирИЗОТехнологияФизическая культураМузыкаИнформатика123123Сравни пьедесталы своих

Слайд 12





















































Умения и навыки брать из ФГОС (личностные результаты)
зе

Зелёный цвет –

усвоил, не испытываю трудностей

Жёлтый цвет – иногда испытываю затруднения

Красный цвет

– надо поработать

Дневник роста


Умения и навыки брать из ФГОС (личностные результаты)зеЗелёный цвет – усвоил, не испытываю трудностейЖёлтый цвет – иногда

Слайд 13




















































Мир, в котором я живу
Ты маленький человек, но уже большая

личность. Попробуй составь карту внутреннего мира. Для этого закрась клеточку,

отражающие черты характера, интересы, настроение, потребности, которые преобладают (чаще всего встречаются) у тебя красным цветом.















Мой внутренний мир
Поставь галочку в той клеточке, где ты можешь сказать «да».





















Мир, в котором я живуТы маленький человек, но уже большая личность. Попробуй составь карту внутреннего мира. Для

Слайд 14
Ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Слайд 16Впиши или нарисуй свои желания на «Дереве желаний»
Впиши или нарисуй

свои проблемы на «Дереве проблем»
Впиши свои мечты

Впиши или нарисуй свои желания на «Дереве желаний»Впиши или нарисуй свои проблемы на «Дереве проблем»Впиши свои мечты

Слайд 17Что я люблю… (впиши или нарисуй)
Этому я научился… (впиши или нарисуй)

Что я люблю… (впиши или нарисуй)Этому я научился… (впиши или нарисуй)

Слайд 18
золотую рыбку, какие три
желания ты попросил(а) бы
исполнить. Помни

только три!
Золотая рыбка
Представь, что ты поймал(а)

золотую рыбку, какие три желания ты попросил(а) бы исполнить. Помни только три!Золотая рыбкаПредставь, что ты поймал(а)

Слайд 19Дополни предложения:
Это мне нравится ….
Дополни предложения:
Это мне не нравится ….

Дополни предложения:Это мне нравится ….Дополни предложения:Это мне не нравится ….

Слайд 20Личностный рост







Моё созвездие успеха
Когда на Земле рождается

человек, в небе загорается звезда. Соединение ярких звёзд называется созвездием.

Каждый из вас должен научиться его строить «созвездие успеха»
Учёба – это твои школьные достижения. Если ты отличник, то поставь себе оценку «5». Но если не всё получается в учёбе – не переживай. У звёзд есть уникальная способность перемещаться. Но для этого нужно твоё желание и усилие по достижению этой цели. Верь в себя!
Активность – это энергетическая деятельность и участие в школьных и внеклассных мероприятиях. Участвуй в конкурсах и спортивных соревнованиях!
Поступки – это сознательные действия человека. Постарайся в течение четверти делать только добрые дела для других (уступай место в транспорте пожилым людям, оказывай помощь учителя и родителям!
Достижения – это результат твоей активной деятельности (почётные грамоты, дипломы, медали)
Отношение к окружающим – это забота о людях, которые рядом с тобой.
Задание: Оцени себя по пятибалльной системе: нарисуй звёздочку напротив той оценки, что ты себе ставишь. Соедини звёздочки линией и получи своё «Созвездие успеха»









ё

Учёба

Активность

Поступки

Достижения

Отношение к окружающим






Личностный ростМоё созвездие успеха   Когда на Земле рождается человек, в небе загорается звезда. Соединение ярких

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика