Разделы презентаций


Современный урок в условиях подготовки и внедрения ФГОС

Видами коммуникативных действий являются: • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия; • постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; •

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Современный урок в условиях подготовки и внедрения ФГОС»
Роль коммуникативных навыков

в структуре современного урока

«Современный урок в условиях подготовки и внедрения ФГОС»Роль коммуникативных навыков в структуре современного урока

Слайд 2Видами коммуникативных действий являются:
• планирование учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Видами коммуникативных действий являются:   • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций

Слайд 3


Групповая дискуссия – ценнейший инструмент познания

Групповая дискуссия – ценнейший инструмент познания

Слайд 4Мотивирование к учебной деятельности.
) актуализируются требования к нему со стороны

учебной деятельности ("надо”);
2) создаются условия для возникновения внутренней потребности

включения в учебную деятельность ("хочу”);
 3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление учеником своего реального "Я” с образом "Я - идеальный ученик”, осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.
КоммуникативныеУУД
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
 


Мотивирование к учебной деятельности.) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (

Слайд 5Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
1)

актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их

обобщение и знаковую фиксацию; В основе повторения – живой диалог обучающихся, в ходе которого школьники свободно говорят, высказывают свою точку зрения, спорят.
2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;
3) мотивацию к пробному учебному действию ("надо” - "могу” - "хочу”) и его самостоятельное осуществление;
4) фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.
КоммуникативныеУУД
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
 
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.  1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для

Слайд 6Выявление места и причины затруднения
1) восстановить выполненные операции и зафиксировать

(вербально и знаково) место - шаг, операцию, где возникло затруднение;
 2)

соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
 

Выявление места и причины затруднения1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место - шаг, операцию,

Слайд 7Построение проекта выхода из затруднения
ставят цель (целью всегда является

устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план

достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели …
Коммуникативные УУД :
-постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи
-разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;

Построение проекта выхода из затруднения ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают

Слайд 8Реализация построенного проекта.
обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный

вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково
Коммуникативные УУД

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
 

Реализация построенного проекта. обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально

Слайд 9Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
На данном этапе

учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают

типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
Коммуникативные УУД
- управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.  На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в

Слайд 10Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
учащиеся самостоятельно выполняют задания нового

типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
Коммуникативные

УУД
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая

Слайд 11Включение в систему знаний и повторение.
автоматизация умственных действий по

изученным нормам,
подготовка к введению в будущем новых норм.

Коммуникативные УУД
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Включение в систему знаний и повторение.  автоматизация умственных действий по изученным нормам,подготовка к введению в будущем

Слайд 12Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
организуется рефлексия и самооценка

учениками собственной учебной деятельности.
Коммуникативные УУД
- умение с достаточно

полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- использование критериев для обоснования суждений.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).  организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Коммуникативные УУД

Слайд 13 Основой развития

коммуникативных умений систематическое использование

на уроках трёх видов диалога:

а) диалог в большой группе (учитель – ученики);
б) диалог в небольшой группе (ученик – ученики);
в) диалог в паре (ученик – ученик).

Основой развития коммуникативных      умений

Слайд 14
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика