Разделы презентаций


Учимся понимать своего ребёнка - подростка

Содержание

«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол)

«Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол)

Слайд 2«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее

тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

Я.Корчак
«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много

Слайд 3ПРИЧИНЫ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ
ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ
ОТСУТСТВИЕ

ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ

ПРИЧИНЫ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВНЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТОТСУТСТВИЕ ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ

Слайд 4Отличительные черты подросткового возраста: * реакция группирования; *реакция эмансипации; *реакция увлечения; *реакция протеста; *реакция имитации

(подражания); *реакция сверхкомпенсации.

Отличительные черты подросткового возраста:  * реакция группирования;  *реакция эмансипации;  *реакция увлечения;  *реакция протеста;

Слайд 5ХАРАКТЕРИСТИКА ПАП
ЭНЕРГИЧНЫЙ
ВЗРЫВНОЙ
УПРЯМЫЙ
СПОРТИВНЫЙ
НЕУГОМОННЫЙ
ИНОГДА ПОКУРИВАЮЩИЙ
С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
ХОРОШИЙ РЫБАК
ИНОГДА ГРУБЫЙ
НАХАЛЬНЫЙ
НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ
СМЕЛЫЙ
МНОГО ДРУЗЕЙ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА:

РОК








ХАРАКТЕРИСТИКА ПАПЭНЕРГИЧНЫЙВЗРЫВНОЙУПРЯМЫЙСПОРТИВНЫЙНЕУГОМОННЫЙИНОГДА ПОКУРИВАЮЩИЙС ЧУВСТВОМ ЮМОРАХОРОШИЙ РЫБАКИНОГДА ГРУБЫЙНАХАЛЬНЫЙНЕОРГАНИЗОВАННЫЙСМЕЛЫЙ МНОГО ДРУЗЕЙЛЮБИМАЯ МУЗЫКА: РОК

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА МАМ
ВЕСЁЛАЯ
ВСПЫЛЬЧИВАЯ
ОБЩИТЕЛЬНАЯ
УПЁРТАЯ
НЕПОСЛУШНАЯ
ВЗРЫВНАЯ


МНОГО ДРУЗЕЙ
ХОРОШО УЧИЛАСЬ
СПРАВЕДЛИВАЯ
ОРГАНИЗОВАННАЯ
ВОСПИТАННАЯ
МУЗЫКА: А.ПУГАЧЁВА,В.ЦОЙ, ДДТ, «ЛАСКОВЫЙ МАЙ»«МИРАЖ»

ХАРАКТЕРИСТИКА МАМВЕСЁЛАЯВСПЫЛЬЧИВАЯОБЩИТЕЛЬНАЯУПЁРТАЯНЕПОСЛУШНАЯВЗРЫВНАЯМНОГО ДРУЗЕЙХОРОШО УЧИЛАСЬСПРАВЕДЛИВАЯОРГАНИЗОВАННАЯВОСПИТАННАЯМУЗЫКА: А.ПУГАЧЁВА,В.ЦОЙ, ДДТ, «ЛАСКОВЫЙ МАЙ»«МИРАЖ»

Слайд 7ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ?
МНЕ:
СДЕРЖАННОСТИ
ВЕЖЛИВОСТИ
ПОСЛУШАНИЯ
ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К СЕБЕ
ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА И

УМА
ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ И ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ
ДОБРОТЫ
УСТУПЧИВОСТИ
УМЕНИЯ НЕ ОГОРЧАТЬ
ВЗРОСЛЫМ:
ТЕРПЕНЬЯ
ПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА ОБЩЕНИЯ
ДОВЕРИЯ
ВНИМАНИЯ
СПОКОЙСТВИЯ (ЧАСТО ОРУТ)
ПРАВДИВОСТИ

(САМИ ОБМАНЫВАЮТ)
УМЕНИЯ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ
ПОНИМАНИЯ
ДРУЖЕЛЮБИЯ
СОВРЕМЕННОСТИ ВО ВЗГЛЯДАХ
ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЗАБОТЫ И ЛАСКИ
ВИДЕНИЯ В ДЕТЯХ ЛЮДЕЙ


ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ?МНЕ:СДЕРЖАННОСТИВЕЖЛИВОСТИПОСЛУШАНИЯТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К СЕБЕХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯЖИЗНЕННОГО ОПЫТА И УМАОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ И ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯДОБРОТЫУСТУПЧИВОСТИУМЕНИЯ НЕ ОГОРЧАТЬВЗРОСЛЫМ:ТЕРПЕНЬЯПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА

Слайд 8КАКОЙ Я БУДУ РОДИТЕЛЬ?
ЛЮБЯЩИЙ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
ДОБРЫЙ
ПОНИМАЮЩИЙ
УРАВНОВЕШЕННЫЙ
СЕРЬЁЗНЫЙ, НО ЗАБОТЛИВЫЙ
ЛАСКОВЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
СТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ
БУДУ

ХОРОШО ОДЕВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ИХ ХОРОШИМ МАНЕРАМ
БУДУ ПУТЕШЕСТВОАТЬ ПО

СТРАНЕ И ПО МИРУ
НАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО СЛОВАМИ, НЕ ФИЗИЧЕСКИ И БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ
ПОМОГАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ И С УЧЁБОЙ ТОЖЕ
НЕ БУДУ РУГАТЬСЯ С ЖЕНОЙ И НЕЦЕНЗУРНО ВЫРАЖАТЬСЯ ПРИ ДЕТЯХ
БУДУ ДЛЯ НИХ ПРИМЕРОМ
БУДУ НАХОДИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ
НЕ БУДУ НАДОЕДАТЬ ДЕТЯМ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ, ТАК КАК ПОДРОСТОК НЕ ВСЁ МОЖЕТ ОБСУЖДАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

КАКОЙ Я БУДУ РОДИТЕЛЬ?ЛЮБЯЩИЙОТВЕТСТВЕННЫЙДОБРЫЙПОНИМАЮЩИЙУРАВНОВЕШЕННЫЙСЕРЬЁЗНЫЙ, НО ЗАБОТЛИВЫЙЛАСКОВЫЙВЕСЁЛЫЙС ЧУВСТВОМ ЮМОРАСТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙБУДУ ХОРОШО ОДЕВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ИХ ХОРОШИМ

Слайд 9БУДУ ЛЮБИТЬ СВОЙ ДОМ И СЕМЬЮ, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ БЫЛИ

УМНЫМИ, ВОСПИТАННЫМИ И ЗА НИХ НЕ БЫЛО СТЫДНО

БУДУ ЛЮБИТЬ СВОЙ ДОМ И СЕМЬЮ, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ БЫЛИ УМНЫМИ, ВОСПИТАННЫМИ И ЗА НИХ НЕ БЫЛО

Слайд 10Общение с подростком

Общение с подростком

Слайд 115 приёмов общения с ребёнком
Постарайтесь показать вашему ребёнку, что вы

его понимаете.
Внимательно следите за лицом ребенка и его «языком

тела».
Выражайте свою поддержку и поощрение не только словами. Это могут быть ваши улыбка, похлопывание по плечу, кивок головой, взгляд в глаза, прикосновение к детской руке.
Выбирайте правильный тон для ваших ответов. Помните, что тон голоса связан со смыслом ваших слов.
Используйте одобрительные фразы для поддержания разговора и показывайте вашу заинтересованность в нём.
5 приёмов общения с ребёнкомПостарайтесь показать вашему ребёнку, что вы его понимаете. Внимательно следите за лицом ребенка

Слайд 12Литература
* Борба М. Нет плохому поведению. М., 2006

* Вачков И.

Королевство разорванных связей. М., 2001

* Свердлова О. Вы любите меня?

// Воспитание школьников. 2008. №1.

Литература* Борба М. Нет плохому поведению. М., 2006* Вачков И. Королевство разорванных связей. М., 2001* Свердлова О.

Слайд 13«Только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что

большинству людей совершенно недоступно. По своей трудности это дело доступно

каждому человеку. Хорошо воспитать ребёнка может каждый, если он этого действительно хочет, кроме того, это дело приятное, радостное счастливое…» А.С. Макаренко
«Только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что большинству людей совершенно недоступно. По своей трудности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика