Разделы презентаций


Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников

Содержание

Задачи аттестациистимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников
О.И. Дорофеева, к.п.н., заведующий кафедрой

развития образовательных систем

Подготовка экспертов для аттестации  педагогических работниковО.И. Дорофеева, к.п.н., заведующий кафедрой развития образовательных систем

Слайд 2Задачи аттестации
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,

повышение эффективности и качества педагогического труда;
выявление перспектив использования

потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ;
обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. педагогических работников.
Задачи аттестациистимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив

Слайд 3Аспекты модели аттестации Социальный Мировоззренческий Методологический Нормативно-правовой Финансово-экономический Организационно-технологический

Аспекты модели аттестации  Социальный Мировоззренческий Методологический Нормативно-правовой Финансово-экономический  Организационно-технологический

Слайд 4Методика оценки уровня квалификации педагогических работников (Под ред. В.Д. Шадрикова,

И.В. Кузнецовой) –деятельностно-ориентированная критериальная основа для проведения аттестации

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников (Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой) –деятельностно-ориентированная критериальная основа для проведения

Слайд 5Структура методики
Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников
Профессиональный стандарт педагогической деятельности
Порядок

проведения аттестации педагогических работников (на соответствие, 1и в/к)
Обсуждение результатов присвоения

квалификационной категории
Комментарий к методике
Литература
Приложения


Структура методикиБазовые принципы проведения аттестации педагогических работниковПрофессиональный стандарт педагогической деятельностиПорядок проведения аттестации педагогических работников (на соответствие, 1и

Слайд 6Приложения:
Приложение 1. Словарь основных понятий
Приложение 2. Приказ Министерства образования

и науки Российской Федерации «О порядке аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений»
Приложение 3. Описание профессиональных компетенций педагогической деятельности
Приложение 4. Схема конспекта урока
Приложение 5. Банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Приложение 6. Возможные источники информации для заполнения экспертного листа
Приложение 7. Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий
Приложение 8. Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложения:Приложение 1. Словарь основных понятий Приложение 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О порядке аттестации

Слайд 7Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников

Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников

Слайд 8
Профессиональный стандарт педагогической деятельности

Профессиональный стандарт педагогической деятельности

Слайд 9Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг

чьих-нибудь полномочий, прав; опредмеченные в деятельности компетентности.
Компетентность – новообразование

субъекта деятельности, формирующегося в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности

Компетенции – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, круг чьих-нибудь полномочий, прав; опредмеченные в деятельности компетентности.

Слайд 10 Компетентность компетенция – – деятельность – – компетентность

Компетентность  компетенция –   		 	– деятельность –  				 			– компетентность

Слайд 11Взаимосвязь базовых компетентностей

Взаимосвязь базовых компетентностей

Слайд 12Структура педагогической компетентности

Структура педагогической компетентности

Слайд 13Анализ профессиональной деятельности
Функциональные задачи педагога
Компетенции необходимые для решения функциональных задач
Требования аттестации

Анализ  профессиональной деятельностиФункциональные задачи педагогаКомпетенции необходимые  для решения  функциональных задачТребования  аттестации

Слайд 14Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме

экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого

и качественного изучения всех характеризующих свойств объекта (явления, процесса) путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов (В.С. Черепанов)
Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе

Слайд 15Функции
аналитическая
оценочная
проектировочная
развивающая
рефлексивная
консультационная
создание мониторинга

Функциианалитическаяоценочнаяпроектировочнаяразвивающаярефлексивнаяконсультационнаясоздание мониторинга

Слайд 16Методы работы экспертов
Наблюдение
Беседа
Опрос
Анализ документов
Системный анализ
Групповая дискуссия

Методы работы экспертовНаблюдениеБеседаОпросАнализ документовСистемный анализГрупповая дискуссия

Слайд 17Организация проведения экспертизы
1. Определение цели экспертизы и методов получения исходной

информации
2. Отбор и формирование группы экспертов
3. Процедура экспертизы
4. Анализ и

обработка полученной информации
5. Обобщение полученной информации
Организация проведения экспертизы1. Определение цели экспертизы и методов получения исходной информации2. Отбор и формирование группы экспертов3. Процедура

Слайд 18Документы
Экспертный лист 1-го эксперта
Экспертный лист 2-го эксперта
Экспертное заключение (количеств.)
Экспертное заключение

(качественное)
Лист самооценки педагога
Результаты экспертной оценки и самооценки

ДокументыЭкспертный лист 1-го экспертаЭкспертный лист 2-го экспертаЭкспертное заключение (количеств.)Экспертное заключение (качественное)Лист самооценки педагогаРезультаты экспертной оценки и самооценки

Слайд 20Нормативная таблица для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным

категориям

Нормативная таблица  для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным категориям

Слайд 21Виды программ

Образовательная программа
Учебная программа
Рабочая программа

Виды программОбразовательная программа Учебная программа Рабочая программа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика