Разделы презентаций


Методическое сопровождение при организации работы с детьми "группы риска"

Содержание

Основные направления работы над проектом1. Профилактика безнадзорности и правонарушений детей, их социальная реабилитация2.Дополнительное образование, как условие в социализации детям «группы риска»3. Одаренные дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект

«Методическое сопровождение при

организации работы с детьми «группы риска»»


Проект

Слайд 2Основные направления работы над проектом
1. Профилактика безнадзорности и правонарушений детей,

их социальная реабилитация
2.Дополнительное образование, как условие в социализации детям «группы

риска»
3. Одаренные дети

Основные направления работы над проектом1. Профилактика безнадзорности и правонарушений детей, их социальная реабилитация2.Дополнительное образование, как условие в

Слайд 3Подпроект №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений детей, их социальная реабилитация

Подпроект №1 Профилактика безнадзорности и правонарушений детей, их социальная реабилитация

Слайд 4Цель:
совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений и других форм

девиантного поведения несовершеннолетних.

Цель: совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений и других форм девиантного поведения несовершеннолетних.

Слайд 5Задачи:
создание условий для обеспечения получения основного образования, оказание соответствующей помощи

несовершеннолетним, оказавшимся вне образования;
совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в

школе;
совершенствование профилактической работы социальных вредностей.
Задачи:создание условий для обеспечения получения основного образования, оказание соответствующей помощи несовершеннолетним, оказавшимся вне образования;совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения

Слайд 6Основные направления подпроекта:
взаимодействие школы со структурными муниципальными подразделениями (ОДН, КДН,

отдел социальной защиты населения и др.)
осуществление контроля за соблюдением законодательных

нормативно-правовых требований по вопросам обеспечения прав несовершеннолетних на получение основного общего образования;
обеспечение социальной защищенности подростков, проживающих в асоциальных семьях;
совершенствование форм и методов проведения профилактической работы с семьями и подростками, находящимися на внутришкольном учете и учете в ОДН;
усиление индивидуальной работы с учащимися, ранее совершившими правонарушения, и их родителями (законными представителями) с целью предупреждения повторных правонарушений несовершеннолетних;
проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий;
дальнейшее сотрудничество школы и Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Всеволожска;
создание условий для обучения детей «группы риска» с привлечением необходимых специалистов психолога, логопеда, социального педагога;
вовлечение подростков из «группы риска» в различные формы внеурочной и внешкольной деятельности;
вовлечение детей из «группы риска» в кружки, секции, студии и т.п.;
совершенствование профилактической работы социальных вредностей.
Основные направления подпроекта:взаимодействие школы со структурными муниципальными подразделениями (ОДН, КДН, отдел социальной защиты населения и др.)осуществление контроля

Слайд 7Ресурсное обеспечение подпроекта:
Нормативно правовое:
нормативно-правовые документы федерального, регионального, муниципального уровней по

вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав
Методическое:
разработка различных

программ, методик, технологий, по работе с детьми из «группы риска» и их семьями
Кадровое:
переподготовка и повышение квалификации социального работника и психолога, классных руководителей;
Информационное:
банк данных о детях от 6 до 15 лет, проживающих на территории, обучающихся в Агалатовской СОШ и других ОУ;
банк данных о семьях «группы риска»;
банк данных детях из «группы риска».
Ресурсное обеспечение подпроекта:Нормативно правовое:нормативно-правовые документы федерального, регионального, муниципального уровней по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите

Слайд 8Ожидаемые результаты:
создание комплексной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и

подростков, включающую правовое, методическое обеспечение.
снижение числа правонарушений, совершаемых детьми и

подростками.
снижение количества семей из «группы риска».
увеличение семей, ответственно относящихся к воспитанию детей.
Ожидаемые результаты:создание комплексной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, включающую правовое, методическое обеспечение.снижение числа правонарушений,

Слайд 9Подпроект №2
Дополнительное образование, как условие в социализации детям «группы риска»

Подпроект №2Дополнительное образование, как условие в социализации детям «группы риска»

Слайд 10
Цель: Пробудить интерес подростка к его собственной личности.

Цель: Пробудить интерес подростка к его собственной личности.

Слайд 11Задачи:
- нахождение какого-либо интереса, увлечения, страсти (спорт, музыка и т.д.),

которые будут поводом для обсуждения и нахождения точек соприкосновения, общности

во мнении, суждении.
- вовлечение в сферы положительного досуга (секции, кружки);
- стремление к 100% вовлечению в сферы положительного досуга (секции, кружки)
Задачи:- нахождение какого-либо интереса, увлечения, страсти (спорт, музыка и т.д.), которые будут поводом для обсуждения и нахождения

Слайд 12Основные направления работы:

Основные направления работы:

Слайд 13Ожидаемые результаты:
- дети из «группы риска» увлечены интересным для

них делом;
- стремление к 100% охвату детей из «группы риска»

дополнительным образованием.
Ожидаемые результаты:  - дети из «группы риска» увлечены интересным для них делом;- стремление к 100% охвату

Слайд 14Подпроект №3 Одаренные дети.
В силу действия множества неблагоприятных воздействий, одаренные

дети относятся к группе риска.

Подпроект №3  Одаренные дети.В силу действия множества неблагоприятных воздействий, одаренные дети относятся к группе риска.

Слайд 15Цель:

Развитие интереса, расширение и актуализация знаний по предметам школьной программы
Создание

условий для реализации индивидуальных возможностей
Помощь в преодолении конфликтов и стрессов

нестандартных ситуаций
Раскрытие творческого потенциала ребенка

Цель:Развитие интереса, расширение и актуализация знаний по предметам школьной программыСоздание условий для реализации индивидуальных возможностейПомощь в преодолении

Слайд 16Задачи:

Выявление и развитие одаренных детей
Помощь в выборе образовательного маршрута
Преодоление социальной

изоляции одаренного ребенка, оказание ему поддержки


Задачи:Выявление и развитие одаренных детейПомощь в выборе образовательного маршрутаПреодоление социальной изоляции одаренного ребенка, оказание ему поддержки

Слайд 17
Сотрудничество со старшими учащимися и взрослыми людьми

Связь духовности, интеллекта

и креативности

Погружение в философские проблемы
Основные направления работы с одаренными

детьми:
Сотрудничество со старшими учащимися и взрослыми людьми Связь духовности, интеллекта и креативности Погружение в философские проблемыОсновные направления

Слайд 18 Ожидаемые результаты:
Успешное участие в школьном самоуправлении, и в

местном муниципальном образовании
Успехи в стационарном и дистанционном обучении, олимпиадах, кружках.
Защита

проектов в школьном научном объединение
Успешное выступление в конкурсах по учебно -исследовательской деятельности, конкурсах художественной направленности, спортивных соревнованиях



Ожидаемые результаты:   Успешное участие в школьном самоуправлении, и в местном муниципальном образованииУспехи в стационарном

Слайд 19В создании проекта принимали участие учителя МОБУ «Агалатовская сош»

Сапоненко Р.

Л. – социальный педагог

Никитина Л.П. – учитель музыки

Вахницкая Т. К.

– учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры
В создании проекта принимали участие учителя МОБУ «Агалатовская сош»Сапоненко Р. Л. – социальный педагогНикитина Л.П. – учитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика