Разделы презентаций


УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В НАШЕМ КЛАССЕ

Содержание

ТРАДИЦИИ НАШЕГО КЛАССАНашу летопись начнём Презентацию создаем Про дела и нас, детей, Про своих учителей. Отразит любой момент Этот важный документ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В НАШЕМ КЛАССЕ
Подготовила
Классный руководитель


7 «Б» класса МОУ «Яснозоренская СОШ»

Захарова Лариса
Николаевна







СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В НАШЕМ КЛАССЕПодготовила Классный руководитель 7 «Б» класса МОУ «Яснозоренская СОШ»Захарова Лариса

Слайд 2ТРАДИЦИИ НАШЕГО КЛАССА
Нашу летопись начнём Презентацию создаем Про дела и нас, детей, Про

своих учителей. Отразит любой момент Этот важный документ.

ТРАДИЦИИ НАШЕГО КЛАССАНашу летопись начнём Презентацию создаем Про дела и нас, детей, Про своих учителей. Отразит любой

Слайд 3
Летопись нашего класса не кончается…
Мы на половине пути

Школьная жизнь продолжается
А значит все лучшее еще

впереди

Летопись нашего класса не кончается…  Мы на половине пути  Школьная жизнь продолжается  А значит

Слайд 4НАШ ДЕВИЗ

НАШ ДЕВИЗ

Слайд 5 САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ С ПРОЕКТА.
Самоуправление! Управляем сами. Сами это значит Четко

понимаем, Как добиться качества В спорте и учебе, Как досуг преобразить,  Как нам сделать,

чтобы Дело каждому нашлось По душе, по нраву, Чтоб по школе разнеслось: Мы достойны права  Сами жизнью управлять!

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ С ПРОЕКТА. Самоуправление! Управляем сами.

Слайд 6КАК ВЫ ПОНЯЛИ СЛОВО «САМОУПРАВЛЕНИЕ»?

КАК ВЫ ПОНЯЛИ СЛОВО «САМОУПРАВЛЕНИЕ»?

Слайд 7ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Воспитание личности с активной жиз- ненной позицией,

готовой к приня-

тию ответственности за свои реше- ния, стремящийся к самосовершенство- ванию, саморазвитию и самовыра- жению.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАВоспитание личности с активной жиз-    ненной позицией, готовой к приня-

Слайд 8САМОУПРАВЛЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ
формированию саморазвивающейся личности
воспитывает у школьников гражданственность
стимулирует

ребенка к социальному творчеству, умению совершенствовать себя в интересах общества

САМОУПРАВЛЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ формированию саморазвивающейся личности воспитывает у школьников гражданственность стимулирует ребенка к социальному творчеству, умению совершенствовать себя

Слайд 9СТРУКТУРА КЛАССНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Классное ученическое собрание - является высшим органом

самоуправления класса. Оно проводится по мере необходимости, но не реже

одного раза в месяц.

СТРУКТУРА КЛАССНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.Классное ученическое собрание - является высшим органом самоуправления класса. Оно проводится по мере необходимости,

Слайд 10ФУНКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
сотрудничества
воодушевления
сплочения и

поддержки
организации и вдохновения.

ФУНКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ сотрудничества воодушевления сплочения и поддержки организации и вдохновения.

Слайд 11САМОУПРАВЛЕНИЕ -
управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации,

коллективе.

САМОУПРАВЛЕНИЕ - управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе.

Слайд 12УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -
форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся обеспечивающая

развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения

общественно значимых целей.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -  форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации

Слайд 13ЦЕЛЬ КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к

принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к

самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

ЦЕЛЬ КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯвоспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный

Слайд 14ЗАДАЧИ:
Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств , необходимые

для лучшей адаптации учащихся в обществе , их социализации и

личностного развития.
Обеспечение педагогической поддержки лидеров в детском коллективе .
Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности .

ЗАДАЧИ:  Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств , необходимые для лучшей адаптации учащихся в обществе

Слайд 15ПРИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ:
Педагогическое руководство.
Выборность и согласованность.
Сменяемость функций руководства.
Согласие.
Единое планирование .
Отчетность.
Гласность.

ПРИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ: Педагогическое руководство.Выборность и согласованность.Сменяемость функций руководства.Согласие.Единое планирование .Отчетность.Гласность.

Слайд 16ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Актуальная жизненная позиция учащихся школы.
Готовность и желание учащихся работать

в коллективе.
Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности .
Пакет

разработок творческих и социальных проектов.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Актуальная жизненная позиция учащихся школы.Готовность и желание учащихся работать в коллективе.Усвоение и овладение знаниями и

Слайд 17ОЖИДАЕМЫЕ ТРУДНОСТИ
1.Низкая активность отдельных учащихся.
2.Загруженность учащихся в учебном процессе

и во внеурочное время.

ОЖИДАЕМЫЕ ТРУДНОСТИ1.Низкая активность отдельных учащихся.  2.Загруженность учащихся в учебном процессе и во внеурочное время.

Слайд 18
Ученическое самоуправление пред- ставляет интересы большинства учеников в классе. Органом ученического

самоуправления можно назвать только такую структуру, деятельность которой направлена на

учеников, а для этого нужно собрать команду, и такая команда в нашем классе есть.

Ученическое самоуправление пред- ставляет интересы большинства учеников в классе. Органом ученического самоуправления можно назвать только такую структуру,

Слайд 19КЛАССНОЕ СОБРАНИЕ:
Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни.
Обсуждает любые

вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения.
Совместно с классным

руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы.
Высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса.
Избирает актив класса , заслушивает и оценивает работу актива.
Собрание проводится не реже 1 раза в четверть, что контролируется командиром класса.

КЛАССНОЕ СОБРАНИЕ: Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни.Обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним

Слайд 20АКТИВ КЛАССА
Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб.
Обеспечивает

помощь в учебе учащихся, имеющих проблемы.
Готовит и проводит классные собрания.


Отражает всю важную информацию в классном уголке.

АКТИВ КЛАССА Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб.Обеспечивает помощь в учебе учащихся, имеющих проблемы.Готовит

Слайд 21ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:
Организационные вопросы мы всегда решаем в

самом начале года.
В начале этого учебного года мы обсуждали

в классе следующие вопросы:
Каждому дело – по душе
Законы школьной жизни
Дисциплина – свобода или необходимость
Свободное время – простор для развития способностей
Роль коллектива в формировании личности

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:Организационные вопросы мы всегда решаем в самом начале года. В начале этого учебного

Слайд 22 НА КАКОМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ НАХОДИТСЯ НАШ КЛАСС
«Определение

уровня развития самоуправления в ученическом коллективе 7 «Б» класса МОУ

«Яснозоренская СОШ». Результаты мониторинга.
Дата проведения: октябрь 2016 учебный год
Цель мониторинга: определить уровень развития ученического самоуправления.
Участники мониторинга: 7 «Б» класс.
Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе исследовался в начале учебного года. Результаты обработанных данных таковы:
НА КАКОМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ НАХОДИТСЯ НАШ КЛАСС  «Определение уровня развития самоуправления в ученическом

Слайд 24КАК НАМ ПОДНЯТЬСЯ НА СТУПЕНЬКУ ВЫШЕ?

КАК НАМ ПОДНЯТЬСЯ НА СТУПЕНЬКУ ВЫШЕ?

Слайд 25ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:
Самостоятельность в принятии и реализации

решений.
Равенство прав членов коллектива.
Инициативность и творчество.
Единство прав и обязанностей членов

коллектива.
Единство слова и дела, действенность принимаемых решений.
Ответственность членов коллектива за его дела.
Взаимодействие коллектива и его органов самоуправления.
Критичность и самокритичность, самоконтроль и взаимоконтроль членов коллектива.

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:  Самостоятельность в принятии и реализации решений.Равенство прав членов коллектива.Инициативность и творчество.Единство

Слайд 26РЕБЯТА, КАКИМИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЧЕРТАМИ ХАРАКТЕРА ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ КАЖДЫЙ

ИЗ ВАС, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ ?

РЕБЯТА, КАКИМИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЧЕРТАМИ ХАРАКТЕРА ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ В

Слайд 27
1. Справедливый
2. Умный
3. Ответственный
4. Болеет за коллектив
5. Дружелюбный
6. Трудолюбивый
7. Внимательный
8. Готов прийти на помощь
9. Уважающий мнение других людей
10. Хороший организатор
11. Активный
12. Инициативный
13. Умение

увлечь за собой
14. Хороший оратор
15. Целеустремленный

1.	Справедливый2.	Умный3.	Ответственный4.	Болеет за коллектив5.	Дружелюбный6.	Трудолюбивый7.	Внимательный8.	Готов прийти на помощь9.	Уважающий мнение других людей10.	Хороший организатор11.	Активный12.	Инициативный13.	Умение увлечь за собой14.	Хороший оратор15.	Целеустремленный

Слайд 28
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким

деревцем в долине. Но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не

можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть кустиком. Если ты не можешь быть китом, Будь самым красивым окунем в озере! Если ты не можешь быть капитаном, Кто-то должен быть и матросом. Для всех найдётся работа на корабле жизни, Только найди своё дело. Если ты не можешь быть солнцем, Будь звездой на небе, Только найди своё дело
и старайся стать самым лучшим.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине. Но только самым

Слайд 29РЕФЛЕКСИЯ.

Ребята, давайте попробуем подвести итог нашей с вами работы.
1.Какую

цель мы ставили перед собой в начале классного часа?
2.Как вы

считаете, удалось ли нам ее достигнуть?
3.Определи свое личное участие в нашем деле?


РЕФЛЕКСИЯ.  Ребята, давайте попробуем подвести итог нашей с вами работы.1.Какую цель мы ставили перед собой в

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика