Разделы презентаций


Организация прогулки в детском саду

Содержание

АктуальностьСовременный период - время поиска наиболее эффективной организации образовательногопроцесса,технологий,педагогическихнаиболеесоответствующих требованиям федеральногогосударственногообразовательногоПребывание настандарта. свежем большоевоздухе имеетзначение для физическогоразвития дошкольника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37
«Организация

прогулки в детском
саду»
Составил старший воспитатель Чалапко Н.М.
пос. Горки-2, 19.09.2018

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Организация прогулки в детском саду»Составил старший воспитатель Чалапко

Слайд 2Актуальность
Современный период - время поиска наиболее эффективной организации образовательного
процесса,
технологий,
педагогических
наиболее
соответствующих требованиям

федерального
государственного
образовательного
Пребывание на
стандарта. свежем большое
воздухе имеет
значение для физического
развития дошкольника.

АктуальностьСовременный период - время поиска наиболее эффективной организации образовательногопроцесса,технологий,педагогическихнаиболеесоответствующих требованиям федеральногогосударственногообразовательногоПребывание	настандарта. свежем большоевоздухе	имеетзначение	для	физическогоразвития дошкольника.

Слайд 3
Прогулка является
первым и наиболее
доступным
детского
средством закаливания способствует
повышению
организма. Она его выносливости и
устойчивости
к неблагоприятным воздействиям
внешней среды. В процессе ежедневных подвижных игр
на прогулке расширяется
и физических упражнений двигательный опыт
детей,
совершенствуются
у них навыки
в основных
движениях;
ловкость, быстрота,
имеющиеся

развивается формируется
самостоятельность,
положительные отношения со
выносливость; активность, сверстниками,
развиваются познавательные интересы.
Прогулка – один из сложнейших

видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма, так как правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
•Прогулка	являетсяпервым	и	наиболеедоступнымдетскогосредством	закаливания способствуетповышениюорганизма.	Она его	выносливости		иустойчивостик	неблагоприятным	воздействиямвнешней среды. В процессе ежедневных подвижных игрна	прогулке	расширяетсяи	физических	упражнений двигательный		опытдетей,совершенствуютсяу	них	навыкив	основныхдвижениях;ловкость,	быстрота,имеющиеся развивается формируетсясамостоятельность,положительные	отношения	совыносливость; активность, сверстниками,развиваются познавательные интересы.Прогулка –

Слайд 4Цель и задачи:
Укрепление здоровья, профилактика утомления,
физическое и
детей,
умственное развитие сниженных в
функциональных
процессе
ресурсов
восстановление
деятельности организма.

Задачи
воздействие
на организм в
прогулки: Оказывать закаливающее
естественных
условиях; Способствовать
повышению
подготовленности
уровня детей
физической
дошкольного возраста;
Оптимизировать
двигательную активность детей; Способствовать
познавательно-речевому,
художественно- личностному
эстетическому, социально-

развитию детей.

Цель и задачи:Укрепление	здоровья,	профилактика	утомления,физическое	идетей,умственное	развитие сниженных		вфункциональныхпроцессересурсоввосстановлениедеятельности организма.•Задачивоздействиена	организм	впрогулки:	Оказывать	закаливающееестественныхусловиях;	Способствоватьповышениюподготовленностиуровня детейфизическойдошкольного	возраста;Оптимизироватьдвигательную активность детей; Способствоватьпознавательно-речевому,художественно- личностномуэстетическому,	социально- развитию детей.

Слайд 5Структура прогулки:
Наблюдение
Индивидуальная работа с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Трудовая
деятельность детей
Двигательная активность детей

Структура прогулки:НаблюдениеИндивидуальная работа с детьми	Самостоятельная деятельность детейТрудоваядеятельность детейДвигательная активность детей

Слайд 6Организация наблюдений:
Процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При
наблюдений воспитатель
планировании продумывает:
оборудование
и материалы, используемые по
ходу наблюдения,
детей; приемы привлечения
размещение
внимания (сюрпризные
моменты, загадки,
постановка познавательной задачи, проблемная

ситуация);
приемы активизации умственной
деятельности сравнение,
(поисковые вопросы, действия, использование детского опыта).

Организация наблюдений:Процесс наблюдения может быть организован за объектами	и	погодными	явлениями.	Принаблюдений	воспитательпланировании продумывает:оборудованиеи	материалы,	используемые	походу наблюдения,детей;	приемы	привлеченияразмещениевнимания	(сюрпризныемоменты,	загадки,постановка	познавательной	задачи,	проблемная ситуация);приемы	активизации	умственнойдеятельности сравнение,(поисковые	вопросы,	действия, использование детского опыта).

Слайд 7Трудовая деятельность
Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей.

Содержание и формы ее организации зависят от погоды и времени

года. Так, осенью дети собирают семена цветов, осенние листья, урожай на огороде; зимой могут сгребать снег, делать из него разные сооружения; летом воспитатель привлекает детей к сбору игрушек, оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки, уходу за растениями. Большое значение при организации работы с детьми на прогулке имеет эмоциональное отношение к делу, которое задает воспитатель еще до начала работы. Не всегда сама работа будет интересовать детей, иногда их привлекает цель, поставленная воспитателем, а во время выполнения работы захватывают общность интересов, слаженность, соревновательный момент.
Трудовая деятельность	Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Содержание и формы ее организации зависят от

Слайд 9Двигательная активность
Подвижные игры - физические упражнения -
спортивные упражнения - спортивные игры - игры с
соревнований. Ведущее место на
элементами
прогулке отводится играм, преимущественно
подвижным. Выбор игры зависит от времени года,
погоды, температуры воздуха.
В холодные дни
прогулку
целесообразно начинать подвижности,
связанных
с бегом,
с игр большей
метанием,

(особенно
прыжками.
весной
В сырую, дождливую погоду
и
осенью)
следует
организовать
малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками,

бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами, а в старших группах - элементы спортивных игр. В жаркую погоду проводятся игры с водой.
Двигательная активностьПодвижные	игры	-	физические	упражнения	-спортивные упражнения - спортивные игры - игры ссоревнований.	Ведущее	место	наэлементамипрогулке	отводится	играм,	преимущественноподвижным.	Выбор	игры	зависит	от	времени	года,погоды,	температуры	воздуха.В	холодные	днипрогулкуцелесообразно	начинать подвижности,связанныхс	бегом,с	игр	большейметанием, (особеннопрыжками.веснойВ	сырую,	дождливую	погодуиосенью)следуеторганизоватьмалоподвижные игры, которые не требуют большого пространства.

Слайд 11Индивидуальная работа
Во время
прогулок воспитатель проводит
индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с

мячом, метание в цель, для других - упражнение в равновесии,

для третьих - спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа по рекомендации учителя – логопеда. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.
Индивидуальная работаВо	времяпрогулок	воспитатель	проводитиндивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других -

Слайд 12Самостоятельная деятельность
Самостоятельная
деятельность
прогулке также нуждается
руководстве. Воспитатель может
детей на
в грамотном предложить
детям организовать сюжетно
- ролевую или
подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для

труда. В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит

необходимый выносной материал для различных видов детской деятельности, соответствующий
санитарно-гигиеническим требованиям.
Самостоятельная деятельностьСамостоятельнаядеятельностьпрогулке	также	нуждаетсяруководстве.	Воспитатель	можетдетей	нав		грамотном предложитьдетям	организовать	сюжетно-	ролевую	илиподвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда. В зависимости от целей и задач

Слайд 13Воспитатель должен обеспечить детям полную безопасность, научить их использовать пособия

в соответствии с их назначением, осуществлять
постоянный контроль деятельности детей

на протяжении всей прогулки.
Воспитатель должен обеспечить детям полную безопасность, научить их использовать пособия в соответствии с их назначением, осуществлять постоянный

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика