Разделы презентаций


ИКТ в образовательном процессе школ VIII вида

Содержание

По мере развития глобальных информационных сетей всё активнее проявляется потребность: -находить и анализировать необходимую информацию для формирования знаний умений и навыков в технологическом образовании. -в обучении правилам и навыкам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактические возможности использования ИКТ на уроках трудового обучения с целью

реализации проектной деятельности.
Шамова Н.В.,

учитель трудового обучения
Дидактические возможности использования ИКТ на уроках трудового обучения с целью реализации проектной деятельности. Шамова Н.В.,

Слайд 2По мере развития глобальных информационных сетей всё активнее проявляется

потребность:
-находить и анализировать необходимую информацию для формирования знаний

умений и навыков в технологическом образовании.

-в обучении правилам и навыкам навигации в информационном пространстве;

По мере развития  глобальных информационных сетей всё активнее проявляется потребность:  -находить и анализировать необходимую информацию

Слайд 3 источник дополнительной информации по предмету
способ расширения зоны

индивидуальной активности ребёнка.
Использование ИКТ
способ самоорганизации труда и самообразования

учителя и учащихся

возможность личностно-ориентированного подхода для учителя

источник дополнительной информации по предмету способ расширения зоны индивидуальной активности ребёнка. Использование ИКТ способ самоорганизации труда

Слайд 5Использование мультимедийного оборудования -
цель успешной социализации и интеграции детей

в информационное общество.

Использование мультимедийного оборудования - цель успешной социализации и интеграции детей в информационное общество.

Слайд 6Отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из

учебной ситуации в жизненную.
Разрыв между поисковой и исследовательской деятельностью учащихся

и практическими упражнениями, в ходе которых отрабатываются навыки;

Неумение следовать прочитанной инструкции, ярко выраженное в неспособности внимательно прочитать текст и выделить последовательность действий, а также выполнить работу от начала до конца в соответствии с заданием;

Низкий уровень самостоятельности учащихся в учебном процессе;

Отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную.Разрыв между поисковой и

Слайд 7Были поставлены следующие задачи:
Вовлечь детей в проектную деятельность;
Научить представлять продукты

проектов;
Научить учащихся использовать ИКТ для поиска, обработки и представления информации.

Были поставлены следующие задачи:Вовлечь детей в проектную деятельность;Научить представлять продукты проектов;Научить учащихся использовать ИКТ для поиска, обработки

Слайд 8Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 11 - ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету.
- ИКТ

способствует повышению познавательного интереса к предмету.

- ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету.- ИКТ способствует повышению познавательного интереса к предмету.

Слайд 12- ИКТ формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности.
ИКТ позволяет учащимся

проявить себя в новой роли.

- ИКТ формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности. ИКТ позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

Слайд 13Метод проектов и применение информационно-коммуникативных технологий:

- это работа

в команде, выполнение разных социальных ролей.
- это вовлечение в активную

деятельность учеников, мотивируя их на успех, расширяя компетенции;

- это шанс проявить свои возможности, умения, навыки, знания, развить свой творческий потенциал;

- это шаг к самостоятельности учащихся, хорошая возможность показать себя, проявить свои интеллектуальные способности;

Метод проектов и применение информационно-коммуникативных технологий:  - это работа в команде, выполнение разных социальных ролей.- это

Слайд 15Информационные ресурсы
1. Информационное письмо Министерства образования РФ от 13.08.2002 г.

N 01-51-088ин «Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в

общеобразовательных учреждениях»
2. Васильева Е.В. Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе. http://ipc.krutiha.ru/
3. Заикина Н.В. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях обновления содержания образования http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3860/Itemid,118
4. Мальцев А.Н. Информационные технологии на уроках труда. http://www.sipkro.ru/pedsovet2005/IT_Malcev.htm
5. Шевцова Л.А. Необходимые педагогические условия формирования готовности школьного учителя к использованию ИКТ в профессионально-педагогической деятельности. http://matrix.e-publish.ru/docs
6. Юдина И.А. Проектируем урок с ИКТ. http://wiki.pippkro.ru/index.php/Проектируем_урок_с_ИКТ
7. Информатизация внеучебной деятельности школьников. http://www.shkola40.org/docs/ikt_vne_uroka.doc
8. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке) http://ipk.admin.tstu.ru/intel/help.shtm

Информационные ресурсы1. Информационное письмо Министерства образования РФ от 13.08.2002 г. N 01-51-088ин «Об организации использования информационных и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика