Разделы презентаций


Правовые аспекты организации группы продленного дня

Содержание

Правовые аспекты организации группы продленного дня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Правовые аспекты
организации

группы продленного

дня

Правовые аспекты организации

Слайд 3
Нормативные документы

Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"

(с изм. и доп.)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от

23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08")
Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"
Нормативные документыЗакон РФ от 10.07.1992 № 3266-1

Слайд 4Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ,

профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается

трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"»
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом

Слайд 5Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового

положения об общеобразовательном учреждении"
Постановление Минтруда России от 11.11.1992 № 33

"О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации«.
Приказ Минздравсоцразвития России от 05.07.2005 № 440 "Об установлении тождества отдельных должностей"

Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196

Слайд 6Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и

направлении вариантов модельных методик"
Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13

"Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы"
Методические рекомендации "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79

Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03

Слайд 7Документация воспитателя группы продленного дня.
Анализ воспитательной работы в ГПД за

прошлый год.

План работы на год.

Календарный план работы.

Журнал ГПД.

Папка воспитателя (портфолио,

творческая папка).

Документация воспитателя группы продленного дня.Анализ воспитательной работы в ГПД за прошлый год.План работы на год.Календарный план работы.Журнал

Слайд 8 Организация работы в группе продленного дня.
Работа ГПД осуществляется в

соответствии с утвержденным директором школы и согласованным заместителем директора по

воспитательной работе календарно – тематическим планированием.

Организация работы в группе продленного дня.Работа ГПД осуществляется в соответствии с утвержденным директором школы и согласованным

Слайд 9Соблюдение режима ГПД – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность

знаний, веры в свои силы.
Соблюдение режима ГПД – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

Слайд 10.
Режим дня ГПД. 1 класс

12:00-12:15 сбор детей
12:15- 12:30 занятия по

интересам, санитарно – гигиеническая пауза
12:30-13:00 обед
13:00-15:00 прогулка на

свежем воздухе
15:00-15:30 клубный час
15:30-16:00 динамическая пауза
16:00-16:45 занятия по интересам, развивающая деятельность
16:45-17:00 динамическая пауза
17:00- 17:30 занятия по интересам
17:30- 18:00 вечерняя прогулка; уход домой
.Режим дня ГПД. 1 класс12:00-12:15 сбор детей12:15- 12:30 занятия по интересам, санитарно – гигиеническая пауза12:30-13:00  обед13:00-15:00

Слайд 11Режим ГПД. 2 класс
12:00-12:30 сбор группы
12:30-13:00 обед
13:00-15:00

прогулка
15:00-15: 40 клубный час
15:40- 16:00 перемена
16:00-16:45 самоподготовка
16:45-

17:00 перемена
17:00-17:45 занятия по интересам
18:00 уход домой


Режим ГПД. 2 класс12:00-12:30  сбор группы12:30-13:00  обед13:00-15:00  прогулка15:00-15: 40  клубный час15:40- 16:00

Слайд 12

Режим ГПД. 3- 4 классы
12:00-12:30 сбор

группы
12:30-13:00 обед
13:00-15:00 прогулка
15:15-15: 50 клубный час
15:50-16:00 перемена
16:00-16:45

самоподготовка
16:45-17:00 перемена
17:00-17:30 самоподготовка
17:30-18:00 игры и развлечения по интересам
18:00 уход домой


Режим ГПД. 3- 4 классы12:00-12:30  сбор группы12:30-13:00  обед13:00-15:00  прогулка15:15-15: 50 клубный час15:50-16:00

Слайд 13
Обстановка в группе
должна быть приближена к домашней,

чтобы дети чувствовали себя
свободно уютно и комфортно.



Обстановка в группе должна быть приближена к домашней, чтобы дети чувствовали себя свободно уютно и комфортно.

Слайд 14 Обед
Основные режимные моменты группы продленного дня

ОбедОсновные режимные моменты группы продленного дня

Слайд 15 Прогулка на свежем воздухе

Прогулка на свежем воздухе

Слайд 16Методические рекомендации к проведению прогулок.
Прогулка – это педагогически организованная форма

активного отдыха детей.
Прогулка – это занятие на воздухе,

то есть за пределами школьного помещения, а значит – в тесном общении с природой, людьми на улице, друг с другом и с воспитателем в иной, более естественной обстановке. Именно на прогулке создаётся уникальная по своим воспитательным возможностям ситуация реальной связи опыта детей с жизнью в различных её проявлениях. Воспитательное пространство продлённого дня будет очень бедным и тоскливым, если из него убрать прогулки.
Прогулка является важным режимным моментом, предупреждающим переутомление детей, восстанавливающим их работоспособность.
Каждая из этих прогулок имеет свои задачи, и этим определяется их специфика и характер.

Методические рекомендации к проведению прогулок.Прогулка – это педагогически организованная форма активного отдыха детей.  Прогулка – это

Слайд 17
Прогулка должна быть четко организована, и в то же

время
ребенок психологически должен чувствовать себя свободно. Он
должен подвигаться, отвлечься от

учебных дел, но вместе с тем
прогулка не должна утомлять и возбуждать ребенка. Поэтому не рекомендуется организовывать шумные игры, много бегать. Прыгать, так как это может помешать эффективному продолжению занятий.
Например: понедельник, 3-й класс.
1. Игры на детской площадке (10-15 минут)
2. Наблюдения - деревья осенью (по предложенному учителем плану). Цель: подготовка к сочинению ( 10- 15 минут).
3. Организация и проведение общественно- полезного дела - уборка садового участка (30 минут)




Прогулка должна быть четко организована, и в то же времяребенок психологически должен чувствовать себя свободно. Ондолжен

Слайд 18Виды школьных прогулок
ПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕ
ПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕ
ПРОГУЛКА-ЗАДАЧА
ПРОГУЛКА-ПОИСК.
ПРОГУЛКА-ПОХОД
ПРОГУЛКА-ФАНТАЗИЯ

или ТВОРЧЕСТВО
ПРОГУЛКА-ПОКАЗ
ПРОГУЛКА-ПРАКТИКУМ
СПОРТИВНАЯ ПРОГУЛКА
ПРОГУЛКА - ЭКСКУРСИЯ
ПРОГУЛКА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ
КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА



Виды школьных прогулокПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕ ПРОГУЛКА-ЗАДАЧА ПРОГУЛКА-ПОИСК. ПРОГУЛКА-ПОХОД ПРОГУЛКА-ФАНТАЗИЯ или ТВОРЧЕСТВО ПРОГУЛКА-ПОКАЗ ПРОГУЛКА-ПРАКТИКУМ СПОРТИВНАЯ ПРОГУЛКАПРОГУЛКА -

Слайд 19ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ
Определить вид прогулки.
Установить цель.
Разработать маршрут, ознакомиться с ним.
Выбрать

место проведения.
Определить затраты времени на прогулку.
Разработать задание.
Наметить виды деятельности учащихся.
Составить

конспект прогулки.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ
Предупредить о прогулке заранее, чтобы одежда и обувь соответствовали погоде.
Сообщить цель прогулки.
Рассказать о маршруте и заданиях.
Указать порядок следования по маршруту.
Назначить ответственных.
Провести инструктаж по ТБ.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕОпределить вид прогулки.Установить цель.Разработать маршрут, ознакомиться с ним.Выбрать место проведения.Определить затраты времени на прогулку.Разработать задание.Наметить

Слайд 20
Благодаря внеклассным занятиям
дети узнают много нового и
интересного,

у них
развивается логика и интеллект.
Клубный час

Благодаря внеклассным занятиям дети узнают много нового и интересного, у них развивается логика и интеллект.Клубный час

Слайд 21Самоподготовка
1. В плане воспитания обязательно должна быть

связь с уроком (1-я половина дня ) - кто не

усвоил на уроке, кому в чем нужна помощь.
2. Анализ домашнего задания:
Что задумали? Докладывает ответственный или староста группы. Обязательна запись на доске. Какие трудности встретили на пути при выполнении домашнего задания?
3. Обоснование трудностей выполнения, т.е. какие правила, схемы, теоремы и другие виды заданий надо выполнить, повторить, чтобы правильно выполнить задание.

Самоподготовка1.    В плане воспитания обязательно должна быть связь с уроком (1-я половина дня )

Слайд 224. Выполнение (самостоятельно).
Индивидуальный подход воспитателя (помощь тем,

кто в ней нуждается). Можно и нужно использовать взаимопомощь учащихся.

Класс или группа разбивается на пары ли группы (по желанию или усмотрению учителя).
Во время самоподготовки учащиеся друг другу помогают (но не списывают).

5. Итоги выполнения домашних заданий.
- Кто ошибся?
- Как исправить?

4.    Выполнение (самостоятельно).Индивидуальный подход воспитателя (помощь тем, кто в ней нуждается). Можно и нужно

Слайд 23 Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 25 Занятия по интересам

Занятия по интересам

Слайд 26Работа с родителями
Родительские собрания
Круглые столы
Всеобучи
Анкетный опрос
Привлечение работников мед. учреждений
Психолого

–педагогическое консультирование

Работа с родителями Родительские собранияКруглые столыВсеобучиАнкетный опросПривлечение работников мед. учрежденийПсихолого –педагогическое консультирование

Слайд 27
Здоровье
Режим дня
Правильное питание
Положительные эмоции
Закаливание организма
Движение
Выбор
одежды
Чистота

тела
и жилища
Компоненты здоровья

ЗдоровьеРежим дняПравильное питаниеПоложительные эмоцииЗакаливание организмаДвижение Выбор   одеждыЧистота тела и жилищаКомпоненты здоровья

Слайд 28Большое спасибо
за внимание!

Автор : С.А. Рудник ГОУ №557

Большое спасибо   за внимание!       Автор : С.А. Рудник ГОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика