Разделы презентаций


Презентация на тему Правовые аспекты организации группы продленного дня

Презентация на тему Презентация на тему Правовые аспекты организации группы продленного дня из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Правовые аспекты организации
Текст слайда:

Правовые аспекты
организации группы продленного дня


Слайд 3
Нормативные документыЗакон РФ от 10.07.1992 № 3266-1
Текст слайда:


Нормативные документы

Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08")
Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"


Слайд 4
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом
Текст слайда:

Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"»


Слайд 5
Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196
Текст слайда:

Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"
Постановление Минтруда России от 11.11.1992 № 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации«.
Приказ Минздравсоцразвития России от 05.07.2005 № 440 "Об установлении тождества отдельных должностей"


Слайд 6
Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03
Текст слайда:

Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и направлении вариантов модельных методик"
Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы"
Методические рекомендации "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79


Слайд 7
Документация воспитателя группы продленного дня.Анализ воспитательной работы в ГПД за прошлый год.План работы на год.Календарный план работы.Журнал
Текст слайда:

Документация воспитателя группы продленного дня.

Анализ воспитательной работы в ГПД за прошлый год.

План работы на год.

Календарный план работы.

Журнал ГПД.

Папка воспитателя (портфолио, творческая папка).


Слайд 8
Организация работы в группе продленного дня.Работа ГПД осуществляется в соответствии с утвержденным директором школы и согласованным
Текст слайда:

Организация работы в группе продленного дня.

Работа ГПД осуществляется в соответствии с утвержденным директором школы и согласованным заместителем директора по воспитательной работе календарно – тематическим планированием.


Слайд 9
Соблюдение режима ГПД – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Текст слайда:

Соблюдение режима ГПД – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, веры в свои силы.


Слайд 10
.Режим дня ГПД. 1 класс12:00-12:15 сбор детей12:15- 12:30 занятия по интересам, санитарно – гигиеническая пауза12:30-13:00  обед13:00-15:00
Текст слайда:

.
Режим дня ГПД. 1 класс

12:00-12:15 сбор детей
12:15- 12:30 занятия по интересам, санитарно – гигиеническая пауза
12:30-13:00 обед
13:00-15:00 прогулка на свежем воздухе
15:00-15:30 клубный час
15:30-16:00 динамическая пауза
16:00-16:45 занятия по интересам, развивающая деятельность
16:45-17:00 динамическая пауза
17:00- 17:30 занятия по интересам
17:30- 18:00 вечерняя прогулка; уход домой


Слайд 11
Режим ГПД. 2 класс12:00-12:30  сбор группы12:30-13:00  обед13:00-15:00  прогулка15:00-15: 40  клубный час15:40- 16:00
Текст слайда:

Режим ГПД. 2 класс

12:00-12:30 сбор группы
12:30-13:00 обед
13:00-15:00 прогулка
15:00-15: 40 клубный час
15:40- 16:00 перемена
16:00-16:45 самоподготовка
16:45- 17:00 перемена
17:00-17:45 занятия по интересам
18:00 уход домой



Слайд 12
Режим ГПД. 3- 4 классы12:00-12:30  сбор группы12:30-13:00  обед13:00-15:00  прогулка15:15-15: 50 клубный час15:50-16:00
Текст слайда:



Режим ГПД. 3- 4 классы

12:00-12:30 сбор группы
12:30-13:00 обед
13:00-15:00 прогулка
15:15-15: 50 клубный час
15:50-16:00 перемена
16:00-16:45 самоподготовка
16:45-17:00 перемена
17:00-17:30 самоподготовка
17:30-18:00 игры и развлечения по интересам
18:00 уход домой



Слайд 13
Обстановка в группе должна быть приближена к домашней, чтобы дети чувствовали себя свободно уютно и комфортно.
Текст слайда:


Обстановка в группе
должна быть приближена к домашней,
чтобы дети чувствовали себя
свободно уютно и комфортно.





Слайд 14
ОбедОсновные режимные моменты группы продленного дня
Текст слайда:

Обед

Основные режимные моменты группы продленного дня


Слайд 15
Прогулка на свежем воздухе
Текст слайда:

Прогулка на свежем воздухе



Слайд 16
Методические рекомендации к проведению прогулок.Прогулка – это педагогически организованная форма активного отдыха детей.  Прогулка – это
Текст слайда:

Методические рекомендации к проведению прогулок.
Прогулка – это педагогически организованная форма активного отдыха детей.
Прогулка – это занятие на воздухе, то есть за пределами школьного помещения, а значит – в тесном общении с природой, людьми на улице, друг с другом и с воспитателем в иной, более естественной обстановке. Именно на прогулке создаётся уникальная по своим воспитательным возможностям ситуация реальной связи опыта детей с жизнью в различных её проявлениях. Воспитательное пространство продлённого дня будет очень бедным и тоскливым, если из него убрать прогулки.
Прогулка является важным режимным моментом, предупреждающим переутомление детей, восстанавливающим их работоспособность.
Каждая из этих прогулок имеет свои задачи, и этим определяется их специфика и характер.


Слайд 17
Прогулка должна быть четко организована, и в то же времяребенок психологически должен чувствовать себя свободно. Ондолжен
Текст слайда:


Прогулка должна быть четко организована, и в то же время
ребенок психологически должен чувствовать себя свободно. Он
должен подвигаться, отвлечься от учебных дел, но вместе с тем
прогулка не должна утомлять и возбуждать ребенка. Поэтому не рекомендуется организовывать шумные игры, много бегать. Прыгать, так как это может помешать эффективному продолжению занятий.
Например: понедельник, 3-й класс.
1. Игры на детской площадке (10-15 минут)
2. Наблюдения - деревья осенью (по предложенному учителем плану). Цель: подготовка к сочинению ( 10- 15 минут).
3. Организация и проведение общественно- полезного дела - уборка садового участка (30 минут)





Слайд 18
Виды школьных прогулокПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕ ПРОГУЛКА-ЗАДАЧА ПРОГУЛКА-ПОИСК. ПРОГУЛКА-ПОХОД ПРОГУЛКА-ФАНТАЗИЯ или ТВОРЧЕСТВО ПРОГУЛКА-ПОКАЗ ПРОГУЛКА-ПРАКТИКУМ СПОРТИВНАЯ ПРОГУЛКАПРОГУЛКА -
Текст слайда:

Виды школьных прогулок

ПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕ
ПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕ
ПРОГУЛКА-ЗАДАЧА
ПРОГУЛКА-ПОИСК.
ПРОГУЛКА-ПОХОД
ПРОГУЛКА-ФАНТАЗИЯ или ТВОРЧЕСТВО
ПРОГУЛКА-ПОКАЗ
ПРОГУЛКА-ПРАКТИКУМ
СПОРТИВНАЯ ПРОГУЛКА
ПРОГУЛКА - ЭКСКУРСИЯ
ПРОГУЛКА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ
КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА


Слайд 19
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕОпределить вид прогулки.Установить цель.Разработать маршрут, ознакомиться с ним.Выбрать место проведения.Определить затраты времени на прогулку.Разработать задание.Наметить
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ
Определить вид прогулки.
Установить цель.
Разработать маршрут, ознакомиться с ним.
Выбрать место проведения.
Определить затраты времени на прогулку.
Разработать задание.
Наметить виды деятельности учащихся.
Составить конспект прогулки.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ
Предупредить о прогулке заранее, чтобы одежда и обувь соответствовали погоде.
Сообщить цель прогулки.
Рассказать о маршруте и заданиях.
Указать порядок следования по маршруту.
Назначить ответственных.
Провести инструктаж по ТБ.


Слайд 20
Благодаря внеклассным занятиям дети узнают много нового и интересного, у них развивается логика и интеллект.Клубный час
Текст слайда:


Благодаря внеклассным занятиям
дети узнают много нового и
интересного, у них
развивается логика и интеллект.

Клубный час


Слайд 21
Самоподготовка1.    В плане воспитания обязательно должна быть связь с уроком (1-я половина дня )
Текст слайда:

Самоподготовка

1. В плане воспитания обязательно должна быть связь с уроком (1-я половина дня ) - кто не усвоил на уроке, кому в чем нужна помощь.
2. Анализ домашнего задания:
Что задумали? Докладывает ответственный или староста группы. Обязательна запись на доске. Какие трудности встретили на пути при выполнении домашнего задания?
3. Обоснование трудностей выполнения, т.е. какие правила, схемы, теоремы и другие виды заданий надо выполнить, повторить, чтобы правильно выполнить задание.


Слайд 22
4.    Выполнение (самостоятельно).Индивидуальный подход воспитателя (помощь тем, кто в ней нуждается). Можно и нужно
Текст слайда:

4. Выполнение (самостоятельно).
Индивидуальный подход воспитателя (помощь тем, кто в ней нуждается). Можно и нужно использовать взаимопомощь учащихся. Класс или группа разбивается на пары ли группы (по желанию или усмотрению учителя).
Во время самоподготовки учащиеся друг другу помогают (но не списывают).

5. Итоги выполнения домашних заданий.
- Кто ошибся?
- Как исправить?


Слайд 23
Динамическая пауза
Текст слайда:

Динамическая пауза


Слайд 25
Занятия по интересам
Текст слайда:

Занятия по интересам


Слайд 26
Работа с родителями Родительские собранияКруглые столыВсеобучиАнкетный опросПривлечение работников мед. учрежденийПсихолого –педагогическое консультирование
Текст слайда:

Работа с родителями

Родительские собрания
Круглые столы
Всеобучи
Анкетный опрос
Привлечение работников мед. учреждений
Психолого –педагогическое консультирование


Слайд 27
ЗдоровьеРежим дняПравильное питаниеПоложительные эмоцииЗакаливание организмаДвижение Выбор   одеждыЧистота тела и жилищаКомпоненты здоровья
Текст слайда:


Здоровье

Режим дня

Правильное питание

Положительные эмоции

Закаливание организма

Движение

Выбор
одежды

Чистота тела
и жилища

Компоненты здоровья


Слайд 28
Большое спасибо   за внимание!       Автор : С.А. Рудник ГОУ
Текст слайда:

Большое спасибо
за внимание!

Автор : С.А. Рудник ГОУ №557


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика