Разделы презентаций


"Критическое мышление"

Интеллектуальные умения критического мышления (Д.Хальперн)Анализ/выводы;Выдвижение, формулировка, разработка гипотез;Поиск аналогий, метафор;Активизация ранее приобретенных знаний;Активизация причинно-следственных отношений;Анализ значимости;Сравнение, сопоставление, противопоставление;Применение в реальных условиях;Контраргументация;Оценка достоверности/валидность;Обобщение идей;Изучение новых точек зрения.Ученики должны самостоятельно определить проблему и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение критическому мышлению
Направленное мышление
(логическое или аналитическое)
Анализ
Синтез
Вывод
Оценка
Применение

Отличительные аспекты:
Самостоятельное;
Информация –

отправной пункт, а не конечный;
Знание создает мотив;
Убедительная аргументация;
Критическое мышление =

социальное мышление.

«Обучение детей думанию» (Д.Дьюди, нач. xx в.)

Обучение  критическому  мышлениюНаправленное мышление(логическое или аналитическое)АнализСинтезВыводОценкаПрименениеОтличительные аспекты:Самостоятельное;Информация – отправной пункт, а не конечный;Знание создает мотив;Убедительная

Слайд 2Интеллектуальные умения критического мышления (Д.Хальперн)
Анализ/выводы;
Выдвижение, формулировка, разработка гипотез;
Поиск аналогий, метафор;
Активизация ранее

приобретенных знаний;
Активизация причинно-следственных отношений;
Анализ значимости;
Сравнение, сопоставление, противопоставление;
Применение в реальных условиях;
Контраргументация;
Оценка

достоверности/валидность;
Обобщение идей;
Изучение новых точек зрения.

Ученики должны самостоятельно определить проблему и применить имеющиеся знания для ее решения

Интеллектуальные умения критического мышления (Д.Хальперн)Анализ/выводы;Выдвижение, формулировка, разработка гипотез;Поиск аналогий, метафор;Активизация ранее приобретенных знаний;Активизация причинно-следственных отношений;Анализ значимости;Сравнение, сопоставление,

Слайд 3Правильно заданные вопросы способствуют построению критического мышления

ЧЕТКОСТЬ. Можете ли вы

утверждать это другим способом? Можете ли вы продумать то, что

вы сказали? Есть ли другое слово или фраза, которая четче выразит проблему?

 ТОЧНОСТЬ. Как мы можем проверить действительность утверждения? Как можно проверить правильность? Каков источник информации? Как мы можем уточнить или испытать информацию?

ГЛУБИНА. Какой фактор делает эту проблему трудной? Почему некоторые особенности присущи этой проблеме?

СВЯЗАННОСТЬ. Как это относится к проблеме? Как нам это поможет?

СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Вы обоснованно заинтересованы в этом вопросе? Вы доброжелательно представляете соответствующие точки зрения других?
Правильно заданные вопросы способствуют построению критического мышленияЧЕТКОСТЬ. Можете ли вы утверждать это другим способом? Можете ли вы

Слайд 4Стратегии критического мышления
Мозговой штурм
Синтез и применение
Сравнение и синтез
Денотатный

граф

Стратегии  критического  мышленияМозговой штурмСинтез и применениеСравнение и синтезДенотатный граф

Слайд 5 КЛАСТЕРЫ

И ПОСТЕРЫ

КЛАСТЕРЫ        И

Слайд 6Эксперименты и сбор данных
Дебаты
Спорная информация

Эксперименты и сбор данныхДебаты Спорная информация

Слайд 7Шесть шляп
Визуальные данные
«Когда мы мыслим критически – мы оцениваем насколько

правильно принятое нами решение или насколько удачно мы справились с

поставленной задачей»
Д. Халперн
Шесть шляпВизуальные данные«Когда мы мыслим критически – мы оцениваем насколько правильно принятое нами решение или насколько удачно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика