Разделы презентаций


Организация внеурочной занятости учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Содержание

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы: Кондрашова Т.А., классный руководитель 6 «В» класса,
Шурганова Н.С.

классный руководитель 5 «В» класса
Организация внеурочной занятости учащихся МОУ Лицея

№ 15 в соответствии с требованиями ФГОС ООО в 2015-2016 учебном году
Авторы: Кондрашова Т.А., классный руководитель 6 «В» класса, Шурганова Н.С. классный руководитель 5 «В» классаОрганизация внеурочной занятости

Слайд 2Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из

форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно

как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность

Слайд 3создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе

социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий

для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учѐбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив

Цель внеурочной деятельности:

создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы

Слайд 4организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся
включение учащихся в разностороннюю деятельность.
формирование

навыков позитивного коммуникативного общения.
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с

педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.
совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
организация информационной поддержки учащихся.
 

Задачи внеурочной деятельности:

организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихсявключение учащихся в разностороннюю деятельность.формирование навыков позитивного коммуникативного общения.развитие навыков организации и

Слайд 5 Спортивно-оздоровительное направление:
объединение «Подготовка ГТО »
танцевальная студия «Фантазия»
объединение «ОФП»
объединение

«Волейбол»


Направления развития личности ребенка через внеурочную деятельность

Спортивно-оздоровительное направление: объединение «Подготовка ГТО »танцевальная студия «Фантазия»объединение «ОФП»объединение «Волейбол»Направления развития личности ребенка через внеурочную деятельность

Слайд 6 Духовно-нравственное направление:
объединение «Планета толерантности»
«Литературно- музыкальная гостиная»

Направления развития личности

ребенка через внеурочную деятельность

Духовно-нравственное направление: объединение «Планета толерантности»«Литературно- музыкальная гостиная»Направления развития личности ребенка через внеурочную деятельность

Слайд 7Социальное направление:
объединение «Юный правовед»
объединение «ЮИД»
Направления развития личности ребенка

через внеурочную деятельность

Социальное направление: объединение «Юный правовед» объединение «ЮИД»Направления развития личности ребенка через внеурочную деятельность

Слайд 8Общеинтеллектуальное направление:
объединение «Химия вокруг нас»
объединение «Занимательная информатика»
объединение «Юный физик»
объединение «Юный

историк»
объединение «Занимательная математика»
объединение «Занимательное страноведение»

Направления развития личности ребенка через внеурочную

деятельность
Общеинтеллектуальное направление:объединение «Химия вокруг нас»объединение «Занимательная информатика»объединение «Юный физик»объединение «Юный историк»объединение «Занимательная математика»объединение «Занимательное страноведение»Направления развития личности

Слайд 9Общекультурное направление:
объединение «Калейдоскоп»
художественная студия «Палитра»
вокальная студия « Веселые

нотки»

Направления развития личности ребенка через внеурочную деятельность

Общекультурное направление: объединение «Калейдоскоп»художественная студия «Палитра» вокальная студия « Веселые нотки»Направления развития личности ребенка через внеурочную деятельность

Слайд 10Итоговое формирование групп учащихся по объединениям внеурочной занятости 5-е классы

Итоговое формирование групп учащихся по объединениям внеурочной занятости 5-е классы

Слайд 11Итоговое формирование групп учащихся по объединениям внеурочной занятости 6-е классы

Итоговое формирование групп учащихся по объединениям внеурочной занятости  6-е классы

Слайд 12При этом около 81 % всех учащихся 5-й параллели заняты

не менее, чем в двух объединениях внеурочной занятости (занятость составляет

2-4 дня в неделю); в то время как у 19 % учащихся, посещающих только одно направление внеурочной деятельности, это связано с большой загруженностью в детских объединений по направлениям программ дополнительного образования вне лицея (у данных учащихся занятость ежедневная по несколько часов, включая субботние и воскресные дни), либо с особенностями здоровья (Пихова Мила из 5 «В» имеет врожденный порок сердца, поэтому сильная нагрузка не приветствуется)

При этом около 81 % всех учащихся 5-й параллели заняты не менее, чем в двух объединениях внеурочной

Слайд 13Уровень занятости учащихся 5-х классов внеурочной деятельностью за неделю (в

часах)

Уровень занятости учащихся 5-х классов внеурочной деятельностью за неделю  (в часах)

Слайд 14Уровень занятости учащихся 6-х классов внеурочной деятельностью за неделю (в

часах)

Уровень занятости учащихся 6-х классов внеурочной деятельностью за неделю  (в часах)

Слайд 15Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО – это образовательная

деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на

достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Занятость учащиеся 5-х и 6-х классов во внеурочной образовательной деятельности в лицее составляет 100%.

вывод

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика