Разделы презентаций


Как подготовить конспект урока

Содержание

С чего начать?Чётко определить для себя и сформулировать тему урока;Определить место темы в учебном курсе;Определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок;Обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как подготовить конспект урока
Руководитель МО учителей начальных классов
МБОУ СОШ №266

Снежногорск
Шайхутдинова Светлана Геннадьевна

Как подготовить  конспект урокаРуководитель МО учителей начальных классовМБОУ СОШ №266 СнежногорскШайхутдинова Светлана Геннадьевна

Слайд 2С чего начать?
Чётко определить для себя и сформулировать тему урока;
Определить

место темы в учебном курсе;
Определить ведущие понятия, на которые опирается

данный урок;
Обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем.

С чего начать?Чётко определить для себя и сформулировать тему урока;Определить место темы в учебном курсе;Определить ведущие понятия,

Слайд 3Цели урока:

Обеспечить усвоение обучающимися законов, признаков, свойств, особенностей;

Обобщить и систематизировать

знания о... (или по конкретной теме);

Отработать навыки (какие?);

Добиться усвоения каких-то

понятий (вопросов).
 

Цели урока:Обеспечить усвоение обучающимися законов, признаков, свойств, особенностей;Обобщить и систематизировать знания о... (или по конкретной теме);Отработать навыки

Слайд 4Цели воспитания:

воспитание патриотизма;
воспитание интернационализма;
воспитание гуманности;
воспитание мотивов труда,
добросовестного отношения к труду;
воспитание

мотивов учения,
положительного отношения к знаниям;
воспитание дисциплинированности;
воспитание эстетических взглядов.

Цели воспитания:воспитание патриотизма;воспитание интернационализма;воспитание гуманности;воспитание мотивов труда,добросовестного отношения к труду;воспитание мотивов учения,положительного отношения к знаниям;воспитание дисциплинированности;воспитание эстетических

Слайд 5Цели развития:
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ - умения выделять существенные признаки и свойства,

устанавливать единые, общие признаки и свойства целого, составлять план изучаемого

материала, умения квалифицировать факты, делать обобщающие выводы, выделять общие и существенные признаки, отличать несущественные признаки и отвлекаться от них, развитие умений применять знания на практике.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ - выделять главное, составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, делать опыты.
РАЗВИТИЕ ОБЩЕТРУДОВЫХ И ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ УМЕНИЙ - нешаблонно, творчески подходить к решению самых разнообразных задач, умение пользоваться приборами и инструментами, умение планировать, оценивать результаты выполненных действий.
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ УЧЕБНОГО ТРУДА - развитие умения работать в должном темпе, читать, писать, вычислять, чертить, конспектировать.
РАЗВИТИЕ ВОЛИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ - развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости, умение преодолевать трудности для достижения цели.
 



Цели развития:РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ - умения выделять существенные признаки и свойства, устанавливать единые, общие признаки и свойства целого,

Слайд 6Типы урока:
Урок изучения нового материала;
Урок закрепления и развития знаний

умений и навыков;
Урок формирования умений и навыков;
Урок повторения;
Урок проверки знаний;

Урок применения знаний, умений и навыков;
Повторительно-обобщающий урок;
Комбинированный урок.


Типы урока:Урок изучения нового материала; Урок закрепления и развития знаний умений и навыков;Урок формирования умений и навыков;Урок

Слайд 7Виды урока:
Урок- лекция;
Урок-беседа;
Кино-урок;
Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа);
Урок

самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений.);
Урок лабораторных

работ;
Урок практических работ;
Урок - экскурсия;
Урок - семинар;
Дидактическая игра;
Анализ ситуаций;
Устный опрос;
Письменный опрос;
Контрольная работа;
Зачет.


Виды урока:Урок- лекция;Урок-беседа;Кино-урок;Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа);Урок самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или

Слайд 8Методы обучения:
 
Метод монологического изложения (монологический метод);
Метод диалогического изложения (диалогический

метод);
Метод эвристической беседы (эвристический метод);
Метод исследовательских заданий (исследовательский метод);

Метод алгоритмических предписаний (алгоритмический метод);
Метод программированных заданий (программированный метод).
Спланировать учебный материал урока.


Методы обучения: Метод монологического изложения (монологический метод); Метод диалогического изложения (диалогический метод);Метод эвристической беседы (эвристический метод); Метод исследовательских

Слайд 9Учебные задания урока направлены на:
Узнавание нового материала;
Воспроизведение;
Применение знаний в

знакомой ситуации;
Применение знаний в незнакомой ситуации;
Творческий подход к знаниям.



Учебные задания урока  направлены на:Узнавание нового материала; Воспроизведение;Применение знаний в знакомой ситуации; Применение знаний в незнакомой

Слайд 10Три набора задания на уроке:
задания, подводящие учащихся к воспроизведению материала;

задания,

способствующие осмыслению материала;

задания, способствующие закреплению материала.

Три набора задания  на уроке:задания, подводящие учащихся к воспроизведению материала;задания, способствующие осмыслению материала;задания, способствующие закреплению материала.

Слайд 11Контроль учащихся:
Для

этого надо знать:
Что контролировать;
Как контролировать;
Как использовать результаты контроля.

Контроль учащихся:        Для этого надо знать:Что контролировать;Как контролировать;Как использовать результаты

Слайд 12Конспект урока. Структура урока:
Под структурой урока следует понимать устойчивый порядок внутренних

связей между элементами урока.
 
Формирование новых знаний на базе актуализации

прежних знаний;

Формирование новых понятий и способов действий;

Формирование умений и навыков;

Домашнее задание.

Конспект урока. Структура урока:Под структурой урока следует понимать устойчивый порядок внутренних связей между элементами урока.  Формирование новых

Слайд 13Домашнее задание
Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям СанПиН
Обучение детей в

1-м классе следует проводить без домашних заданий и балльного оценивания

знаний обучающихся.
Домашние задания даются обучающимся начальной школы с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
- в 1-м классе (со второго полугодия) - до 1 часа;
- во 2 - 4м - до 1,5 часа;
При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей.
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник.

Домашнее заданиеОбъем домашнего задания должен соответствовать требованиям СанПиНОбучение детей в 1-м классе следует проводить без домашних заданий

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Желаю Вам
творческих успехов!

Спасибо за внимание!  Желаю Вам творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика