Разделы презентаций


Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС

Содержание

Проектная деятельность – Совместная учебно-познавательная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС

Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС

Слайд 2Проектная деятельность –
Совместная учебно-познавательная деятельность учащихся, имеющая общую цель,

согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности.

Проектная деятельность – Совместная учебно-познавательная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение

Слайд 3Проект – это 6 «П»:
Проблема;
проектирование;
поиск информации;
продукт;
презентация;
портфолио.

Проект – это 6 «П»: Проблема;проектирование;поиск информации;продукт;презентация;портфолио.

Слайд 4Для чего нужна проектная деятельность?
Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению,

деятельностному подходу к самостоятельной деятельности;
размышлять, опираясь на знание фактов,

закономерностей науки, делать обоснованные выводы; 
принимать самостоятельные аргументированные решения;
научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Для чего нужна проектная деятельность? Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, деятельностному подходу к самостоятельной деятельности; размышлять, опираясь

Слайд 5Цель работы учителя:
способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной

технологии,
способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
выявление организаторских способностей детей,


Научить учащихся грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.

Цель работы учителя:способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся,выявление

Слайд 6Классификация проектов
по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные,

творческие, ролевые;
по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников –

индивидуальные и групповые;
по форме продукта – газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.

Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные,

Слайд 7 Этапы проектной деятельности:
Организационно-подготовительный;
поисковый;
итоговый

 

Этапы проектной деятельности:  Организационно-подготовительный;поисковый; итоговый 

Слайд 8Классификация проектов
по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные,

творческие, ролевые;
по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников –

индивидуальные и групповые;
по форме продукта – газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.

Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные,

Слайд 9Персональные или групповые проекты: что эффективней?
Преимущества персональных проектов:
План работы над

проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной четкостью;
у учащихся

полноценно формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от них самих;
учащийся приобретает опыт деятельности на всех без исключения этапах выполнения проекта – от зарождения идеи до итоговой рефлексии;
формирование у учащихся важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) становится управляемым процессом.

Персональные или групповые проекты: что эффективней?  Преимущества персональных проектов:План работы над проектом может быть выстроен и

Слайд 10Преимущества групповых проектов:
У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения,

взаимопонимания;
проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне;
каждый этап работы

над проектом, как правило, имеет своего ситуативного лидера, и наоборот, каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, наиболее активно включен в определенный этап работы;
в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; этот соревновательный элемент, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.

Преимущества групповых проектов: У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания;проект может быть выполнен наиболее глубоко

Слайд 11Роль учителя в проектной деятельности
Энтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая,

поощряя и направляя их в направлении достижения цели.
Специалист, который компетентен

в нескольких (не во всех!) областях.
Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам.
Руководитель, который может четко спланировать и реализовать проект.
«Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.
Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем.
Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.
Роль учителя в проектной деятельностиЭнтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения

Слайд 12Образовательный потенциал проектной деятельности:
создаёт у учащихся образ цельного знания;
повышает мотивацию

учащихся в получении дополнительных знаний;
изучение важнейших методов научного познания;
воспитывает;
развивает;
Проект на

основе информационных технологий многогранен, эффект
Образовательный потенциал проектной деятельности: создаёт у учащихся образ цельного знания;повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний;изучение важнейших

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика