Разделы презентаций


Презентация на тему Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС

Презентация на тему Презентация на тему Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС
Текст слайда:

Организация проектной деятельности учащихся в период перехода на ФГОС


Слайд 2
Проектная деятельность – Совместная учебно-познавательная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение
Текст слайда:

Проектная деятельность –

Совместная учебно-познавательная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности.


Слайд 3
Проект – это 6 «П»: Проблема;проектирование;поиск информации;продукт;презентация;портфолио.
Текст слайда:

Проект – это 6 «П»:

Проблема;
проектирование;
поиск информации;
продукт;
презентация;
портфолио.


Слайд 4
Для чего нужна проектная деятельность? Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, деятельностному подходу к самостоятельной деятельности; размышлять, опираясь
Текст слайда:

Для чего нужна проектная деятельность?

Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, деятельностному подходу к самостоятельной деятельности;
размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; 
принимать самостоятельные аргументированные решения;
научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.


Слайд 5
Цель работы учителя:способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся,выявление
Текст слайда:

Цель работы учителя:

способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии,
способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
выявление организаторских способностей детей,
Научить учащихся грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.


Слайд 6
Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные,
Текст слайда:

Классификация проектов

по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;
по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников – индивидуальные и групповые;
по форме продукта – газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.


Слайд 7
Этапы проектной деятельности:  Организационно-подготовительный;поисковый; итоговый 
Текст слайда:

Этапы проектной деятельности:

Организационно-подготовительный;
поисковый;
итоговый

 


Слайд 8
Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные,
Текст слайда:

Классификация проектов

по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;
по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников – индивидуальные и групповые;
по форме продукта – газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.


Слайд 9
Персональные или групповые проекты: что эффективней?  Преимущества персональных проектов:План работы над проектом может быть выстроен и
Текст слайда:

Персональные или групповые проекты: что эффективней?

Преимущества персональных проектов:
План работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной четкостью;
у учащихся полноценно формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от них самих;
учащийся приобретает опыт деятельности на всех без исключения этапах выполнения проекта – от зарождения идеи до итоговой рефлексии;
формирование у учащихся важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) становится управляемым процессом.


Слайд 10
Преимущества групповых проектов: У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания;проект может быть выполнен наиболее глубоко
Текст слайда:

Преимущества групповых проектов:

У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания;
проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне;
каждый этап работы над проектом, как правило, имеет своего ситуативного лидера, и наоборот, каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, наиболее активно включен в определенный этап работы;
в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; этот соревновательный элемент, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.


Слайд 11
Роль учителя в проектной деятельностиЭнтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения
Текст слайда:

Роль учителя в проектной деятельности

Энтузиаст, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения цели.
Специалист, который компетентен в нескольких (не во всех!) областях.
Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам.
Руководитель, который может четко спланировать и реализовать проект.
«Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.
Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем.
Эксперт, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.


Слайд 12
Образовательный потенциал проектной деятельности: создаёт у учащихся образ цельного знания;повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний;изучение важнейших
Текст слайда:

Образовательный потенциал проектной деятельности:

создаёт у учащихся образ цельного знания;
повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний;
изучение важнейших методов научного познания;
воспитывает;
развивает;
Проект на основе информационных технологий многогранен, эффект


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика