Разделы презентаций


Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Содержание

Зрение - самый мощный источник информации о внешнем мире.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Выполнила учитель

I категории
Чеснова Юлия Андреевна
МОУ ЦО № 49 г. Тверь


«Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»Выполнила учитель I категории Чеснова Юлия АндреевнаМОУ ЦО № 49

Слайд 2 Зрение - самый мощный источник информации

о внешнем мире.

Зрение - самый     мощный источник информации о внешнем мире.

Слайд 3
Ухудшение здоровья детей школьного возраста

Обоснование выбора темы

Ухудшение здоровья детей школьного возрастаОбоснование выбора темы

Слайд 4Цели:
 
1.Создание оптимально благоприятных условий для обучающихся. 
2. Рекомендации для родителей и

детей по проведению мероприятий, сохраняющих зрение учащихся.

Цели: 1.Создание оптимально благоприятных условий для обучающихся. 2. Рекомендации для родителей и детей по проведению мероприятий, сохраняющих зрение учащихся.

Слайд 5 Этапы исследования:
 
1.Выявление детей со слабым зрением.
2.Подготовка учебного помещения.
3.Разработка комплекса

оздоровительных упражнений.
4.Работа с родителями.

Этапы исследования: 1.Выявление детей со слабым зрением.2.Подготовка учебного помещения.3.Разработка комплекса оздоровительных упражнений.4.Работа с родителями.

Слайд 6Прогнозируемые результаты
Комплекс упражнений, способствующих сохранению зрения
Полное взаимодействие с родителями учеников

в решении проблемы сохранения зрения.

Прогнозируемые результаты	Комплекс упражнений, способствующих сохранению зрения	Полное взаимодействие с родителями учеников в решении проблемы сохранения зрения.

Слайд 7Комплексы упражнений
- « День, ночь ».
- « Вижу

– не вижу!».
- « Надави на яблочко ».
-

« Хоровод » .
- « Прятки ».
- « Раздвоение » .
- « Метка на стекле ».
- « Волшебные восьмёрки и спиральки » …
Комплексы упражнений - « День, ночь ». - « Вижу – не вижу!». - « Надави на

Слайд 8



«Волшебные восьмерки…»

«Волшебные восьмерки…»

Слайд 10
Научись правильно сидеть за столом во время чтения , приготовления

уроков, настольных игр.
Читаешь сидя за столом - обязательно пользуйся подставкой

для книг.
Расстояние от глаз до книги, которую читаешь, тетради, в которой пишешь, рукоделия или настольной игры должно быть не меньше 30-35 см.
Рабочее место должно быть хорошо освещено. Настольную лампу располагают слева , так чтобы свет не слепил глаза.
Через каждые 25-30 минут занятий - перерыв на 10-15 минут - отдых для глаз. Поиграй, подвигайся, прибери игрушки.
Расстояние до телевизора должно быть в 5 раз больше, чем диагональ экрана. Лучше всего вместо просмотра телепередач погулять, побегать с мячом, покататься на велосипеде, дать глазам хорошо отдохнуть после учебного дня и приготовления уроков дома.
Старайся соблюдать режим дня.

Правила сохранения зрения

Научись правильно сидеть за столом во время чтения , приготовления уроков, настольных игр.Читаешь сидя за столом -

Слайд 11 Посмотрите вокруг! В небе маленькой точкой летит самолет, тихо падают

разноцветные листья в осеннем лесу, в морозный день кружатся звездочки

– снежинки - все это мы можем видеть, имея хорошее зрение.
 

Наши глаза - замечательное создание природы. Каким обедненным, тусклым становится мир человека, потерявшего зрение.

Посмотрите вокруг! В небе маленькой точкой летит самолет, тихо падают разноцветные листья в осеннем лесу, в морозный

Слайд 12Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 13Приложения

Упражнения, проводимые на уроках во время
физкультминуток
Исходное положение - сидя. Крепко

зажмурить глаза на 3 - 5 секунд, затем открыть глаза

на 3 - 5 секунд. Повторить 5-7 раз. Упражнение укрепляет мышцы век, способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц глаза.
Исходное положение - сидя. Моргать быстро в течении 20-30 секунд. Упражнение улучшает кровообращение.
Исходное положение - сидя. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко, через 1-2 секунды снять пальцы с век. Повторить 3-4 раза. Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости.
Исходное положение - сидя. Закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторить в течении 20-30 секунд. Упражнение расслабляет мышцы и улучшает кровообращение.
Исходное положение - стоя. Смотреть перед собой 2-3 секунды, поставить палец правой руки со средней линии лица (на расстоянии 25-30 см от глаза, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3-5 секунд, опустить руку.) Повторить 5-6 раз.
Упражнение снижает утомление, облегчает зрительную работу на близком расстоянии.
Исходное положение - стоя. Смотреть на конец пальца вытянутой руки, расположенной со средней линией лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнет двоиться. Повторять упражнение 4-6 раз. Упражнение облегчает зрительную работу на близком расстоянии.
ПриложенияУпражнения, проводимые на уроках во времяфизкультминутокИсходное положение - сидя. Крепко зажмурить глаза на 3 - 5 секунд,

Слайд 14Для снятия утомления глазных мышц и улучшения кровообращения рекомендуется выполнять

следующие упражнения:

Для снятия утомления глазных мышц и улучшения кровообращения рекомендуется выполнять следующие упражнения:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика