Разделы презентаций


Готовность ребенка к школьному обучению

Содержание

Готовность ребенка к школьному обучениюФизическое,соматическое и нервно-психическое здоровье.Социальная, личностная ипсихолого-педагогическая готовность.Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовность ребенка к школьному обучению

Готовность ребенка  к школьному обучению

Слайд 2Готовность ребенка
к школьному обучению
Физическое,
соматическое и
нервно-психическое
здоровье.
Социальная,
личностная и
психолого-педагогическая


готовность.
Психологические и
психофизиологические
предпосылки
учебной деятельности.

Готовность ребенка к школьному обучениюФизическое,соматическое и нервно-психическое здоровье.Социальная, личностная ипсихолого-педагогическая готовность.Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности.

Слайд 3Соматическое и нервно-психическое здоровье, физическая готовность:
наличие хронических соматических заболеваний уха,

горла, носа;
органов пищеварения;
сердечно-сосудистой системы;
дыхательных путей;
нарушение опорно-двигательного аппарата,

двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координаций;
физическая и умственная работоспособность;
наличие признаков детской нервности;
болезненность.
Соматическое и нервно-психическое здоровье, физическая готовность:наличие хронических соматических заболеваний уха, горла, носа;органов пищеварения; сердечно-сосудистой системы; дыхательных путей;

Слайд 4Социальная, личностная и психолого-педагогическая готовность:
желание идти в школу, присутствие

учебной мотивации;
достаточная организованность и ответственность ребенка;
высокая активность, инициативность, самостоятельность;
сформированность навыков

общения,
адекватная самооценки;
высокая познавательная активность;
широта кругозора;
высокий уровень развития речи;
сформированность умения слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами;
сформированность умения работать в группе.
Социальная, личностная и психолого-педагогическая готовность: желание идти в школу, присутствие учебной мотивации;достаточная организованность и ответственность ребенка;высокая активность,

Слайд 5Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности:
достаточная сформированность интеллектуальных умений (смотреть

и слушать, воспринимать и логически перерабатывать учебную информацию; анализировать, сравнивать,

обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, классифицировать);
развитие образного мышления, воображения и творчества;
слабая произвольность деятельности, недоразвитие произвольного внимания;
недостаточный уровень развития мелких мышц руки;
сформированность пространственной ориентации, зрительного восприятия;
овладение родным языком и основными формами речи;
низкий уровень развития фонематического слуха.
Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности:достаточная сформированность интеллектуальных умений (смотреть и слушать, воспринимать и логически перерабатывать учебную

Слайд 6Физическая готовность:
это состояние здоровья;
определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма

ребенка;
необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, в особенности

тонких моторных координаций;
физическая и умственная работоспособность.
Физическая готовность: это состояние здоровья; определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма ребенка; необходимый уровень развития двигательных навыков и

Слайд 7Личностная готовность:
это определенный уровень произвольности поведения;
сформированность общения, самооценки

и мотивации учения (познавательной и социальной);
активность, инициативность, самостоятельность, ответственность;


умение слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, умение работать в группе.
Личностная готовность: это определенный уровень произвольности поведения; сформированность общения, самооценки и мотивации учения (познавательной и социальной); активность,

Слайд 8Интеллектуальная готовность:
это развитие образного мышления, воображения и творчества,
основ

словесно-логического мышления,
овладение средствами познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение,

схематизация, моделирование);
возникновение децентрации (учета позиции другого человека при анализе ситуации);
овладение родным языком и основными формами речи;
овладение элементами учебной деятельности внутри других специфически детских видов деятельности - выделение задачи из общего контекста деятельности, осознание и обобщение способов решения, планирование и контроль;
наличие у детей представлений о мире людей, вещей, природе.
Интеллектуальная готовность: это развитие образного мышления, воображения и творчества, основ словесно-логического мышления, овладение средствами познавательной деятельности (сравнение,

Слайд 9Важнейшим условием успешного учения в начальной школе является наличие у

ребенка соответствующих мотивов учения.

Предпосылками возникновения этих мотивов служат:



формирующееся к концу дошкольного детства желание детей поступить в школу;

развитие любознательности и умственной активности.
Важнейшим условием успешного учения  в начальной школе является наличие  у ребенка соответствующих мотивов учения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика