Разделы презентаций


Формирование регулятивных УУД

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учим
себя
самостоятельно

Учимсебясамостоятельно

Слайд 2

ФОРМИРОВАНИЕ
РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайд 3Знаю …
Умею …
Хочу …

Знаю …Умею …Хочу …

Слайд 4Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Самоконтроль;
Самооценка (рефлексия);





Регулятивные УУД  обеспечивают организацию  этапов учебной деятельностиЦелеполагание;Планирование;Самоконтроль;Самооценка (рефлексия);

Слайд 5Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно

и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Целеполагание  постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 6Принятие цели
Зачем?
Где?
Для чего?

Принятие целиЗачем?Где?Для чего?

Слайд 7Приёмы принятия цели
Опора на личный жизненный опыт;
Создание проблемной ситуации в

процессе целеполагания;
Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
Моделирование

цели урока, введение понятия учебная задача;
Использование занимательного игрового материала;
Приёмы принятия целиОпора на личный жизненный опыт;Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;Выбор цели из предложенных учителем формулировок,

Слайд 8Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом

конечного результата)

Планированиесоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 9Приёмы планирования
Обсуждение готового плана решения учебной задачи;
Работа с деформированным планом

решения учебной задачи;
Использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
Составление своего

плана решения учебной задачи;
Приёмы планированияОбсуждение готового плана решения учебной задачи;Работа с деформированным планом решения учебной задачи;Использование плана с недостающими или

Слайд 10Самоконтроль

Контроль за правильностью
и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

СамоконтрольКонтроль за правильностьюи полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

Слайд 11Самооценка

сличение
с заданным эталоном:
а)способа действия;

б) результата действия;

Самооценкасличение с заданным эталоном: а)способа действия;    б) результата действия;

Слайд 12Критерии самооценки

«+» - знаю;
«-» - не знаю;
«?» - сомневаюсь;

Критерии самооценки«+» - знаю;«-» - не знаю;«?» - сомневаюсь;

Слайд 13Синквейн
Название (одно существительное);
Описание (два прилагательных);
Действие (три глагола);
Отношение (фраза из четырёх

слов);
Повторение сути (синоним из одного слова)

СинквейнНазвание (одно существительное);Описание (два прилагательных);Действие (три глагола);Отношение (фраза из четырёх слов);Повторение сути (синоним из одного

Слайд 14ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайд 16Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего

образования
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия

в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять пошаговый контроль;
адекватно воспринимать оценку учителя;

Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образованияВыпускник научится:принимать и сохранять учебную задачу;учитывать выделенные

Слайд 17 «Барометр настроения»
Я буду здесь!










«Волшебные линеечки»,
А
С
П
К
«Лесенка успеха»
Сомневаюсь Умею

Могу научить

«Барометр настроения»Я буду здесь!«Волшебные линеечки», АСПК«Лесенка успеха»Сомневаюсь  Умею  Могу научить

Слайд 19Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность




Регулятивные универсальные учебные действия
Технология

оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Математика, Информатика,
Русский язык
Технологии
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе

и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий

Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеятельность Регулятивные  универсальные учебные действияТехнология оцениванияПроблемно-диалогическая технологияМатематика, Информатика,Русский языкТехнологииПорядок действийАлгоритмыПорядок операцийСамостоятельное

Слайд 21Фрагмент урока (целеполагание)

Фрагмент урока (целеполагание)

Слайд 23Фрагмент урока (планирование)

Фрагмент урока (планирование)

Слайд 24Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в

:
план;
способ действия.

Коррекция (в случае расхождения с эталоном)  внесение необходимых дополнений и корректив в :план;способ действия.

Слайд 25Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая

все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Регулятивные универсальные учебные действия  отражаютспособность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты:ЦЕЛЬМОТИВПРОГНОЗСРЕДСТВАКОНТРОЛЬОЦЕНКА

Слайд 26ИСТОЧНИКИ:
Литература
 
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной
школе.

От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г.

Асмолова.
– 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической
технологии. //Источник. – 2002 – №3.
http://standart.edu.ru/
hhttp://pedsovet.su/

ИСТОЧНИКИ:Литература  1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/

Слайд 27Понятие «универсальные учебные действия»:
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение

школьниками всех компонентов учебной деятельности:
познавательные и учебные мотивы;
учебная цель;
учебная задача;
учебные

действия и операции;
Понятие «универсальные учебные действия»:  Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:познавательные и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика