Разделы презентаций


ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ

Факты влияния на своих воспитанников в процессе педагогического общения и деятельности: *Недостаток или отсутствие любви и уважения к детям, интереса к ним; *Непонимания их психологии; *Низкая эффективность, повышенная трудность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ
«Наша жизнь

– это наше здоровье
Наше здоровье – это наше здоровье».

ПРИЧИНЫ И  ПРОФИЛАКТИКА  ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ   СРЫВОВ«Наша жизнь – это наше здоровьеНаше

Слайд 2Факты влияния на своих воспитанников в процессе педагогического общения и

деятельности: *Недостаток или отсутствие любви и уважения к детям, интереса к

ним; *Непонимания их психологии; *Низкая эффективность, повышенная трудность педагогической работы; *Психоэмоциональные перегрузки, испытываемые в работе, профессиональная усталость, а отсюда эмоциональное отчуждение и агрессия.
Факты влияния на своих воспитанников в процессе педагогического общения и деятельности:   *Недостаток или отсутствие любви

Слайд 3Фактор личностной тревожности и сверхконтроля поведения со стороны педагога через

доминирование или гиперопеку, который ведет к снижению социальной активности ребенка

и затрудняет формирование его субъектности ( привычки, стиль поведения).
Фактор личностной тревожности и сверхконтроля поведения со стороны педагога через доминирование или гиперопеку, который ведет к снижению

Слайд 4ФАКТОР ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПЕДАГОГОВ ( И, КАК

СЛЕДСТВИЕ, ПРЕОБЛАДАНИЕ В ИХ РАБОТЕ СЛОВЕСНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ),

ВХОДЯЩИЙ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С НЕРАЗВИТОСТЬЮ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ЗАПУЩЕННЫХ ДЕТЕЙ, НЕГАТИВНО ОТРАЖАЮЩИЙСЯ НА РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ФАКТОР ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПЕДАГОГОВ  ( И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРЕОБЛАДАНИЕ В ИХ РАБОТЕ СЛОВЕСНЫХ

Слайд 5ВЫВОД ОДИН: ЧТОБЫ НЕ ОКАЗЫВАТЬ ПАГУБНОГО ВЛИЯНИЯ НА СЕБЯ, ДЕТЕЙ

НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАЗОБРАТЬСЯ С СОБОЙ, СО СВОИМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ

ПРОБЛЕМАМИ, ПРИЧИНАМИ, ИХ ВЫЗЫВАЮЩИМИ, НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ, А ЗАТЕМ – С ПРИЧИНАМИ ИХ ВЫЗЫВАЮЩИМИ.
ВЫВОД ОДИН: ЧТОБЫ НЕ ОКАЗЫВАТЬ ПАГУБНОГО ВЛИЯНИЯ НА СЕБЯ, ДЕТЕЙ НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАЗОБРАТЬСЯ С СОБОЙ,

Слайд 6Агрессия
тревожность
Депрессия
Эмоциональный срыв

АгрессиятревожностьДепрессияЭмоциональный срыв

Слайд 10Научите себя справляться с волнением, тревогой, обидой, и вы сможете,

сохранив свое здоровье, остаться уверенным в себе человеком. Неразрешимых проблем

нет. Если есть проблема, значит, есть и решение. Если есть «профессиональное сгорание», значит, есть способы его предотвращения. Если существует эмоциональное напряжение, значит, есть то, что его снимает или не допускает. Многое вам знакомо, следует лишь начать делать.
Научите себя справляться с волнением, тревогой, обидой, и вы сможете, сохранив свое здоровье, остаться уверенным в себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика