Разделы презентаций


Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через театрально – игровую деятельность

Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в организованной театрально - игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата.2. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности.4. Обогащение и расширение словаря.5.Развитие инициативности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ДО № 14 «Конжык»


Выполнила: Химич А.В.

Актобе 2016 г


«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников

через театрально – игровую
деятельность»


ДО № 14 «Конжык»Выполнила: Химич А.В.Актобе 2016 г  «Развитие коммуникативных    способностей у

Слайд 2Цель:
Развитие речи детей дошкольного возраста в организованной театрально -

игровой деятельности.
Задачи:
1. Развитие артикуляционного аппарата.
2. Формирование правильного произношения

звуков, темпа речи и интонационной выразительности.
4. Обогащение и расширение словаря.
5.Развитие инициативности, подражательности ,имитационных и творческих способностей, двигательной активности, умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию.

У каждого у нас
Внутри талант таится,
И очень важно в детстве
Дать ему раскрыться.

Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в организованной театрально - игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата.2.

Слайд 3Через образы, звуки, краски дети знакомятся с окружающим миром во

всём его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать,

делать обобщения и выводы. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребёнка, потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.
Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико её значение в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребёнка. Слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Вместе с тем жизнь этих внутренних образов должна обогащаться за счёт образов внешних. Именно эту важную функцию выполнят в детском саду театрализованная деятельность.

Актуальность:

Через образы, звуки, краски дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии. Работа над образом заставляет

Слайд 4Роль театрально - игровой деятельности
в общем развитии ребёнка
Театрально - игровая


деятельность

Психические
процессы

Развитие
коммуникативных
навыков

Развитие
личности

Подготовка
к школе
Развитие
речи

Роль театрально - игровой деятельностив общем развитии ребёнкаТеатрально - игровая деятельностьПсихические процессыРазвитие коммуникативных навыковРазвитие личностиПодготовка к школеРазвитие

Слайд 5
Музыкальный руководитель

Учитель английского языка

Воспитатели


Методист

Дети


Родители

Музыкальный руководительУчитель английского языкаВоспитатели МетодистДети Родители

Слайд 6Формы работы с детьми




Игры

Формы работы с детьмиИгры

Слайд 7Схема принятия ролевого образа

Схема принятия ролевого образа

Слайд 8Работа с родителями
Праздники и развлечения

Работа с родителямиПраздники и развлечения

Слайд 9 Виды театральных игр используемых на занятиях английского языка
Игра имитация


При разучивании песен, стихов пример
«It is cold»- стих о

зиме
Пальчиковый театр
Пример «Family finger» «Reed and yellow»
Cказки «A house in the wood», «Little Spot» «A wolf and seven goats»
Виды театральных игр используемых на занятиях английского языкаИгра имитация При разучивании песен, стихов пример «It is

Слайд 10Результаты:
1. Ребёнок активно участвует в театрализованных

постановках в качестве актёра, с интересом следит за происходящим

в качестве зрителя, активно принимает участие в подготовке театрального представления.

2. Процесс формирования правильного произношения звуков, темпа речи, интонационной выразительности, речевого дыхания ребёнка продолжается успешно и полноценно, потому что в проекте было предусмотрено содержание образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.



Результаты:    1. Ребёнок активно участвует в театрализованных постановках в качестве актёра, с интересом следит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика