Разделы презентаций


Формирование учебных умений на уроках истории и обществозниния

Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование учебных умений на уроках истории и обществозниния.

Формирование учебных  умений на уроках  истории и обществозниния.

Слайд 2Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения

действия.

Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.

Слайд 3Классификация учебных умений


Общеучебные
умения
Специальные
умения

Классификация  учебных  умений       ОбщеучебныеуменияСпециальныеумения

Слайд 4Специальные умения
К информационным умениям относят способы деятельности, связанные с поиском,

приобретением информации из различных видов источников знаний, её воспроизведением и

письменной фиксации.

К интеллектуальным умениям относят способности учащихся реконструировать и интерпретировать исторические события, явления и процессы на основе данных различных источников; умение выявлять причины, сущность и последствия изучаемых событий, явлений, процессов, сравнивать и оценивать их и т.д.

Специальные уменияК информационным умениям относят способы деятельности, связанные с поиском, приобретением информации из различных видов источников знаний,

Слайд 5«Покажи на карте столицу Новгородской республики город Великий Новгород».

1 умение:

правильно демонстрировать объект на карте.

2 -3 умение: определять стороны света,

границы страны.

4 умение: читать условные обозначения города.

5 умение: правильно определять направление течения реки.
«Покажи на карте столицу Новгородской республики город Великий Новгород».1 умение: правильно демонстрировать объект на карте.2 -3 умение:

Слайд 6Информационные умения.
Умения работать с письменными источниками: бегло читать исторический текст,

различать художественный , учебный текст, пользоваться картой, иллюстрациями, самостоятельно выделять

главные мысли в тесте, извлекать из него исторические сведения.
Умения работать с вещественными и изобразительными источниками: различать вещественные изобразительные первоисточники и их макеты, реконструкции, а также изобразительные первоисточники и художественные произведения исторического жанра, извлекать информацию из этих источников.
Умения работать с картой: различать географическую и историческую карту, читать легенду карты, показывать по карте стороны света, реки, населенные пункты, страны, пользоваться картой- схемой сражений.
Умения письменной речи: грамотно писать исторические термины, понятия, имена, хронологическую таблицу, схему, создавать простой план текста, вести рабочую тетрадь.
Информационные умения.Умения работать с письменными источниками: бегло читать исторический текст, различать художественный , учебный текст, пользоваться картой,

Слайд 7Мыслительные умения
Хронологические умения: определять по году век, тысячелетие, располагать события

в хронологической последовательности, вести счет лет в истории, читать римские

и арабские цифровые обозначения века, тысячелетия.
Умения локализации исторического объекта в пространстве: относить по внешним , ранее известным признакам памятники истории и культуры к той или иной цивилизации.
Аналитические умения: правильно употреблять основные исторические понятия, относить изучаемый факт к хозяйственной, политической, духовной областям жизни людей, различать мифологических и исторических героев, мифологические и подлинные факты, главные и второстепенные события, устанавливать связи между событиями и его последствиями и воспроизводить в своем ответе, систематизировать событийный материал в логике: причины – ход событий – итоги.
Умения оценивать историческое содержание: давать нравственные оценки поступков людей.
Мыслительные уменияХронологические умения: определять по году век, тысячелетие, располагать события в хронологической последовательности, вести счет лет в

Слайд 8Модуль урока
- это часть занятия, посвященная решению только одной

локальной задачи обучения. Законченная как по своему содержанию, так и

по только ему присущим приемам организации учебной деятельности школьников.
Модуль урока - это часть занятия, посвященная решению только одной локальной задачи обучения. Законченная как по своему

Слайд 10Развивающие модули урока.


Основные развивающие модули урока
Модуль мотивации
овладения умением
Модуль коррекции
процесса формирования
умения
Модуль

сообщения знаний
о способах овладения
умением (алгоритм
действия)
Модуль показа образца выполнения

действия учителем

Модуль выполнения действия учащимися по образцу

Модуль выполнения действия учащимися без опоры на образец

Модуль переноса умения в новые условия

Развивающие модули урока.Основные развивающие модули урокаМодуль мотивацииовладения умениемМодуль коррекциипроцесса формированияуменияМодуль сообщения знанийо способах овладения умением (алгоритм действия)Модуль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика