Разделы презентаций


Педагогическое общение

Содержание

Педагогическое мастерствоТворческое применение в тесной связи педагогических знаний, педагогического опыта и педагогической техники на основе любви к детям.Высокий профессионализм учителя проявляется в его умении учить всех детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическое общение
Педагог-психолог
Климова И.В.
Выступление
на педагогическом совете

Педагогическое  общениеПедагог-психологКлимова И.В.Выступление на педагогическом совете

Слайд 2Педагогическое мастерство
Творческое применение в тесной связи педагогических знаний, педагогического опыта

и педагогической техники на основе любви к детям.
Высокий профессионализм учителя

проявляется в его умении учить всех детей.
Педагогическое мастерствоТворческое применение в тесной связи педагогических знаний, педагогического опыта и педагогической техники на основе любви к

Слайд 3Педагогическая техника
В основе педагогической техники лежит психология общения.
Для того,

чтобы овладеть конкретными педагогическими умениями, нужно понимать их психологические механизмы.


Чтобы овладеть педагогической техникой, нужно овладеть психологией общения.
Педагогическая техникаВ основе педагогической техники лежит психология общения. Для того, чтобы овладеть конкретными педагогическими умениями, нужно понимать

Слайд 4Средства невербального общения
Мимика
Расстояние
Паузы
Интонация
Жесты
Позы
Визуальный контакт

Средства невербального общенияМимика РасстояниеПаузыИнтонацияЖестыПозыВизуальный контакт

Слайд 5Свойства невербального общения
Передача
эмоций
эмоции
Невербальное
общение

Общение
Агрессия
Любовь
Страх









Свойства невербального общенияПередача эмоцийэмоцииНевербальное общениеОбщение Агрессия Любовь Страх

Слайд 6Свойства общения
По американскому психотерапевту Э.Берну, в человеке существует три «Я»:
Дитя

(зависимое, подчиняемое и безответственное существо)
Родитель (напротив, независимый, не подчиняемый и

берущий ответственность не только за себя, но и за окружающих).
Взрослый (умеющий считаться с ситуацией, помнить интересы, других и распределять ответственность между собой и другими.)

Свойства общенияПо американскому психотерапевту Э.Берну, в человеке существует три «Я»:Дитя (зависимое, подчиняемое и безответственное существо)Родитель (напротив, независимый,

Слайд 7Свойства общения
Примитивный уровень
Манипулятивный уровень
Стандартизированный уровень
Конвенциональный уровень
Деловой уровень
Игровой уровень
Духовный уровень
Уровни

общения

Свойства общенияПримитивный уровеньМанипулятивный уровеньСтандартизированный уровеньКонвенциональный уровень Деловой уровеньИгровой уровеньДуховный уровеньУровни общения

Слайд 8Барьеры на уроке

Гамлет
Приятели
Китайская
стена
Тетерев
Робот
Я сам
Локатор


Монблан








Барьеры на урокеГамлет Приятели Китайская стенаТетерев Робот Я сам Локатор Монблан

Слайд 9Барьеры в личном контакте
Вопросы
Советы
Критика
Нотации
Угрозы
Уход от проблемы
Приказы
Утешения
Насмешки
Догадки

Приемы

правильного слушания
Повторение фраз
Паузы
Отражать чувства
Уточнение
Выяснение
Перефразирование
Резюмирование

Барьеры в личном контактеВопросы СоветыКритика Нотации УгрозыУход от проблемыПриказыУтешенияНасмешкиДогадки Приемы правильного слушанияПовторение фраз ПаузыОтражать чувстваУточнение Выяснение ПерефразированиеРезюмирование

Слайд 10Психологические условия установления контакта с учащимися

Учитель
Учащийся
Принятие чувств ,


желаний, переживаний
Свобода выбора

Внутреннее состояние
учащегося

Психологические условия установления контакта с учащимисяУчитель Учащийся Принятие чувств , желаний, переживанийСвобода выбораВнутреннее состояниеучащегося

Слайд 11Как понимать учащихся
Учитель
Ученик





Слова
Интонация
Позы
Жесты
…хочу понять

своего ученика
Хочу показать ему, что понимаю его.
1.Чутко слушать ученика

2.Не давать

созреть гневу

3. « Без личностей».





Угрозы

Обвинения

Оскорбления

Ругательства

Как понимать учащихсяУчитель Ученик Слова Интонация Позы Жесты …хочу понять своего ученикаХочу показать ему, что понимаю его.1.Чутко

Слайд 12Дети и упрямство
2,5 -3,5 лет
Зарождение
Своего «Я»
6-7(8-9)лет

Право на свое
«Я»
Утверждение
своего «Я»
Подросток
Учитель
Ученик


Упрямство
наоборот
1/3 - У –уступать – У-
1/3- У - настаивать
1/3-

У - оставлять ? открытым



Дети и упрямство2,5 -3,5 летЗарождениеСвоего «Я»6-7(8-9)летПраво на свое«Я»Утверждениесвоего «Я»Подросток УчительУченик Упрямство наоборот1/3 - У –уступать – У-1/3-

Слайд 13Психологические условия умения убеждать
Поставить психологическую проблему.
Убедитесь сами в том, в

чем убеждаете.
Подберите логику.
Найдите аргументы.
Выделите противоположные точки зрения и столкните их.
Подведите

итог.
Сделайте вывод .

Психологические условия умения убеждатьПоставить психологическую проблему.Убедитесь сами в том, в чем убеждаете.Подберите логику.Найдите аргументы.Выделите противоположные точки зрения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика