Разделы презентаций


Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся - необходимое условие подготовки к ЕГЭ и ГИА

Содержание

Цель:Определение наиболее эффективных компонентов работы учителя по повышению качества знаний учащихся.2. Побуждение учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.3. Формирование осознания необходимости эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление процессом
формирования системы качеств
знаний учащихся –
необходимое условие


подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Даутова Г.И.
Учитель истории и обществознания
МОУ

СОШ № 1 г.Благодарного
Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся – необходимое условие подготовки к ЕГЭ и ГИА.Даутова Г.И.Учитель истории

Слайд 2Цель:
Определение наиболее эффективных компонентов работы учителя по повышению качества знаний

учащихся.
2. Побуждение учителей к активной работе по
повышению качества

знаний учащихся.
3. Формирование осознания необходимости эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА
Цель:Определение наиболее эффективных компонентов работы учителя по повышению качества знаний учащихся.2. Побуждение учителей к активной работе по

Слайд 3Качество – через систему основных
приоритетов и действий
по его достижению
Ориентация

на потребителя (продукции, услуг)
Лидирующая роль руководства (определение политики и стратегии)
Вовлечение

всех сотрудников в достижение цели
Совершенствование деятельности сотрудников
Удовлетворенность сотрудников организационной культурой организации
Удовлетворенность потребителей полученным продуктом
Редкость и дороговизна продукции и услуг

Качество – через систему основныхприоритетов и действий по его достижениюОриентация на потребителя (продукции, услуг)Лидирующая роль руководства (определение

Слайд 4Системность знаний предполагает в качестве необходимого условия наличие у обучающихся

систематических знаний. По определению Л.Я. Зориной «систематичность – качество знаний,

которое характеризует наличие в сознании ученика только содержательно-логических связей между отдельными фрагментами знаний».
Системность знаний предполагает в качестве необходимого условия наличие у обучающихся систематических знаний. По определению Л.Я. Зориной «систематичность

Слайд 5Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного

процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.
Марк

Поташник
Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата,

Слайд 6Качество образования
?
Знания и умения школьников
Комплекс знаний умений и свойств

личности
Качества личности ребенка
Успешность ученика
Поступление в ВУЗы


Качество образования?Знания и умения школьниковКомплекс знаний умений и свойств    личностиКачества личности ребенкаУспешность ученикаПоступление в

Слайд 7 Слагаемые качества знаний
?
Профессионализм учителя (качественная подготовка к уроку)
Условия получения

качественного образования (материально-техническая оснащенность, нормативно-правовая база, учебно-методическое обеспечение)
Интеллектуальные возможности школьника
Образовательная

среда
Социальный заказ
Социум
Индивидуализация процесса обучения
Информационное обеспечение



Слагаемые качества знаний?Профессионализм учителя (качественная подготовка к уроку)Условия получения качественного образования (материально-техническая оснащенность, нормативно-правовая база, учебно-методическое

Слайд 8Качество образования
Создание демократической системы образования
Конкурентноспособный уровень образования
Индивидуализация образовательного процесса



Из

национальной образовательной доктрины РФ

Качество образованияСоздание демократической системы образованияКонкурентноспособный уровень образованияИндивидуализация образовательного процесса Из национальной образовательной доктрины РФ

Слайд 9Традиционный урок

Традиционный урок

Слайд 10Система управления качеством

Система управления качеством

Слайд 11В процессе самообразования реализуется потребность в собственном развитии
Педагог владеет способами

самопознания и самоанализа своего опыта.
Обладает способностью к рефлексии (осмыслению) своего

опыта.
Готов к педагогическому творчеству.
Повышается интерес к своей профессии
Рост креативности и инициативы.

Необходимость профессионального развития педагога

В процессе самообразования реализуется потребность в собственном развитииПедагог владеет способами самопознания и самоанализа своего опыта.Обладает способностью к

Слайд 12Снижение интереса к своей профессии.
Высокая степень конфликтности и агрессивности.
Развитие синдрома

профессионального выгорания.
Неумение выстроить программу своего профессионально- личностного саморазвития.
Неуверенность в себе.
Неумение

работать в команде
Ригидность к инновациям.

Негативные процессы внутри педагогической среды:

Снижение интереса к своей профессии.Высокая степень конфликтности и агрессивности.Развитие синдрома профессионального выгорания.Неумение выстроить программу своего профессионально- личностного

Слайд 13 Система управления
качеством образования

Система управления качеством образования

Слайд 14Оценка ответов по баллам:
5 – если данное утверждение полностью соответствует

действительности
4 – скорее соответствует, чем нет
3 – и да, и

нет
2 – скорее не соответствует
1 – не соответствует
Результат:
15-35 - остановившееся развитие
36-54 - отсутствует система саморазвития
55-75 - активное развитие
Оценка ответов по баллам:5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности4 – скорее соответствует, чем нет3 –

Слайд 15Внешняя:

Государственная (итоговая) аттестация (ЕГЭ, ГИА)

Контрольные работы по текстам ОО
Региональные проверочные

работы
Всероссийские проверочные работы
Оценка качества образования
Внутренняя:

За отчетный период

Диагностика, мониторинг

Внешняя:Государственная (итоговая) аттестация (ЕГЭ, ГИА)Контрольные работы по текстам ООРегиональные проверочные работыВсероссийские проверочные работыОценка качества образованияВнутренняя:За отчетный периодДиагностика,

Слайд 16Учитель – предмет

Классный руководитель – класс

Администрация – параллель, ступень, школа.
Уровни

оценки

Учитель – предметКлассный руководитель – классАдминистрация – параллель, ступень, школа.Уровни оценки

Слайд 17Качественные показатели:
1.Уровень обученности
2.Качество знаний
3.Средний балл
4.Уровень успешности
Критерии оценивания
Количественные показатели:
1.Количество отличников
2.Количество хорошистов
3.Количество

троечников
4.Количество учащихся с одной «4»
5.Количество учащихся с одной «3»

Качественные показатели:1.Уровень обученности2.Качество знаний3.Средний балл4.Уровень успешностиКритерии оцениванияКоличественные показатели:1.Количество отличников2.Количество хорошистов3.Количество троечников4.Количество учащихся с одной «4»5.Количество учащихся с

Слайд 18Доля учащихся школы, окончивших учебный год
на «4» и «5»

на каждой ступени обучения.

Доля учащихся школы, окончивших учебный год на «4» и «5» на каждой ступени обучения.

Слайд 19Сравнительный анализ результатов экзаменов
по школе с районными показателями

Сравнительный анализ результатов экзаменов по школе с районными показателями

Слайд 20Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 21Что такое качество знаний ?

Что такое качество знаний ?

Слайд 22Результаты анкетирования От желания учителя или ученика в большей степени зависит

качество знаний?
От желания учителя.
10Б-16%
9в -23%
8в -18%
11 А – 5 %
От

желания ученика

8в -82%

10б-86%

11 А – 95 %

Результаты анкетирования От желания учителя или ученика в большей степени зависит качество знаний?От желания учителя.10Б-16%9в -23%8в -18%11

Слайд 23Какие действия должен предпринимать учитель, чтобы качество знаний стало лучше?
Иметь

подход к ученикам(идти навстречу)
Должен заинтересовать предметом (развивать к нему интерес)
Быть

требовательным
Делать уроки занимательными
Делать объяснение доходчивым
Уважать ученика с любым уровнем успеваемости
Давать дополнительные интересные задания
Проводить спецкурсы

Какие действия должен предпринимать учитель, чтобы качество знаний стало лучше?Иметь подход к ученикам(идти навстречу)Должен заинтересовать предметом (развивать

Слайд 24С какого класса надо начинать подготовку к ЕГЭ и ГИА

?
с 5-6кл
с 7-8кл.

С какого класса надо начинать подготовку к ЕГЭ и ГИА ?с 5-6клс 7-8кл.

Слайд 25На каких этапах урока проводится подготовка к ЕГЭ и ГИА?
При

объяснении материала- 43%
При закреплении знаний- 54%
При опросе дом.задания- 3%

На каких этапах урока проводится подготовка к ЕГЭ и ГИА?При объяснении материала- 43%При закреплении знаний- 54%При опросе

Слайд 26Кто из учителей –предметников осуществляет регулярную подготовку к ЕГЭ и

ГИА ?

Кто из учителей –предметников осуществляет регулярную подготовку к ЕГЭ и ГИА ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика