Разделы презентаций


Микроклимат в классе

Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв. Что же такое трудные дети? Вечный вопрос и больной, как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Микроклимат в классе 2016 год

Константинова О.А., учитель начальных классов
МБОУ СОШ №

2 имени Героя Советского Союза А. В. Ляпидевского города Ейска

МО Ейский район
Микроклимат в классе        2016 годКонстантинова О.А., учитель начальных классовМБОУ

Слайд 2
Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв.


Что же такое трудные дети?
Вечный

вопрос и больной, как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей,без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили…поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.  
С.Давидович

Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв.  Что же такое трудные дети?

Слайд 3
Классный руководитель должен: создавать "ситуацию успеха" для таких учащихся; вовлекать ребенка в

интересующую его деятельность (игру, труд, учебу, досуг); обучать правильно относиться к

неудачам, исправлять ошибки; учить уважать товарищей и взрослых; развивать умение прощать друг другу слабости и недостатки; научить детей самостоятельно готовить уроки, преодолевать трудности
Классный руководитель должен:  создавать

Слайд 4
Организация личности "трудного" ребенка Постоянное отслеживание пробелов в знаниях,  умениях и

навыках "трудных" учащихся. Определение системы дополнительных занятий, помощи и консультирования.

Снятие "синдрома неудачника". Забота об укреплении положения детей  в  классном  коллективе, организация помощи "трудным" в выполнении общественных поручений. Формирование положительной Я -  концепции.  Создание  личности обстановки  успеха,  одобрения,  поддержки,  доброжелательности анализ каждого этапа,  результата деятельности ученика, его достижений. Поощрение положительных изменений.  От авторитарной педагогики - к педагогике сотрудничества и заботы. Оказание педагогической помощи родителям "трудного" школьника. Учить их понимать ребенка,  опираться на его  положительные  качества, контролировать его поведение и занятия в свободное время
Организация личности

Слайд 5
Снятие страха. Высокая мотивация к сотрудничеству. Авансирование доверия. Скрытая инструкция. Персональная исключительность. Социально-педагогическое внушение. Высокая оценка

поведения.
Примерный алгоритм «Ситуации успеха»
АТМОСФЕРА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ

Снятие страха. Высокая мотивация к сотрудничеству. Авансирование доверия. Скрытая инструкция. Персональная исключительность. Социально-педагогическое внушение. Высокая оценка поведения.

Слайд 6 НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



ЛЮБОВЬ,
ЛИЧНОСТЬ,
МИЛОСЕРДИЕ,
СОПЕРЕЖИВАНИЕ,
ОТЗЫВЧИВОСТЬ,
ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,
ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,
УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,
УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,
ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И
УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,
ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»,
СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

ПОНЯТЬ

ПРИНЯТЬ

ПОМОЧЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 7 НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



ЛЮБОВЬ,
ЛИЧНОСТЬ,
МИЛОСЕРДИЕ,
СОПЕРЕЖИВАНИЕ,
ОТЗЫВЧИВОСТЬ,
ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,
ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,
УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,
УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,
ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И
УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,
ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»,
СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

ПОНЯТЬ

ПРИНЯТЬ

ПОМОЧЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 8
НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



ЛЮБОВЬ,
ЛИЧНОСТЬ,
МИЛОСЕРДИЕ,
СОПЕРЕЖИВАТЬ,
ОТЗЫВЧИВОСТЬ,
ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,
ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,
УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,
УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,
ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И
УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,
ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»
СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 9
НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



ЛЮБОВЬ,
ЛИЧНОСТЬ,
МИЛОСЕРДИЕ,
СОПЕРЕЖИВАНИЕ,
ОТЗЫВЧИВОСТЬ,
ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА,
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ,
ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,
УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,
УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,
ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И
УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,
ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»,
СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ.

ПОНЯТЬ

ПРИНЯТЬ

ПОМОЧЬ

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика