Разделы презентаций


Формирование основ здорового образа жизни

Содержание

.Здоровьесберегающее направление физической культуры: появление разнообразных форм занятий физическими упражнениями.Физкультура для здоровья – это Фитнес. Модернизация современного образования : *повышение качества образования; * создание условий для развития личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


«Формирование основ здорового образа жизни средствами фитнеса »
Москва
2015
Автор: педагог библиотекарь,

педагог по физической культуре
Таратина И.В.

«Формирование основ здорового образа жизни средствами фитнеса »Москва2015Автор: педагог библиотекарь, педагог по физической культуреТаратина И.В.

Слайд 2.


Здоровьесберегающее направление физической культуры:
появление разнообразных форм занятий физическими упражнениями.
Физкультура

для здоровья – это Фитнес.
Модернизация современного образования :


*повышение качества образования;
* создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания;
*охрана и укрепление здоровья учащихся;
*формирование компетентности в решении практических жизненных задач, связанных с использованием физических знаний и умений.
.Здоровьесберегающее направление физической культуры: появление разнообразных форм занятий физическими упражнениями.Физкультура для здоровья – это Фитнес. Модернизация современного

Слайд 3
.


Фитнес: - это
соответствие физической формы
человека требованиям повседневной

полноценной жизни или физическая подготовленность к жизни;
- это осознанные, регулярные

тренировки, нацеленные на реализацию оптимального физического развития и освоение навыков психосаморегуляции, Фитнес - основа ЗОЖ.
.   Фитнес: - этосоответствие физической формы человека требованиям повседневной полноценной жизни или физическая подготовленность к

Слайд 4

.
*Теоретическая значимость работы –
выявление эффективных средств формирования ЗОЖ

и воспитания физических качеств у школьниц старшего возраста в современных

условиях.


*Практическая значимость работы –
1. систематизация знаний о способах развития физических качеств у школьниц старшего возраста;
2. разработка программы занятий по физической культуре, сочетающей базовые средства физического воспитания и современные фитнес средства.

. *Теоретическая значимость работы – выявление эффективных средств формирования ЗОЖ и воспитания физических качеств у школьниц старшего

Слайд 5Гипотеза исследования:



.
.



*использование фитнес средств на занятиях физической

культуры школьниц старшего возраста эффективно развивает физические качества.
Объект исследования:

физические качества девушек 10кл.

Предмет исследования : средства развития физических качеств у школьниц старшего возраста.

Методы исследования :

* Анализ научно-методической литературы;
* Педагогические наблюдения;

* Педагогический эксперимент;
* Контрольные испытания;
* Метод математической статистики.

2 глава. Организация исследования:

Гипотеза исследования:..  *использование фитнес средств на занятиях физической культуры школьниц старшего возраста эффективно развивает физические качества.

Слайд 6

.
Средства фитнеса для воспитания физических качеств у школьниц старшего

возраста в современных условиях.

1.Ритмическая гимнастика.
2.Гимнастическая аэробика
3.Атлетическая гимнастика
4.Фитбол-аэробика
5.Психомускульная

гимнастика

6.Шейпинг
7. Йога
8.Пилатес
9.Стретчинг
10.Аутотренинг;

. Средства фитнеса для воспитания физических качеств у школьниц старшего возраста в современных условиях.1.Ритмическая гимнастика. 2.Гимнастическая аэробика

Слайд 7
.
Контроль физических качеств учащихся.
Стандартные тесты:
.
1.челночный бег 3х10

(сек) – тест на ловкость;

2.подъем туловища из положения лежа, согнув

ноги за 30сек (кол-во раз) - тест на силовую выносливость;

3. прыжок в длину с места толчком обеих ног (см) - скоростно-силовой тест;

4. наклон вперед сидя (см.) – тест на гибкость;

5. бег 6 мин. (м.) – тест на выносливость.
.Контроль физических качеств учащихся. Стандартные тесты:.  1.челночный бег 3х10 (сек) – тест на ловкость;2.подъем туловища из

Слайд 8
3 глава. Содержание программы по физической культуре для девушек экспериментальной

группы, распределение учебного материала в течении учебного года:

3 глава. Содержание программы по физической культуре для девушек экспериментальной группы, распределение учебного материала в течении учебного

Слайд 9
.
.
4 глава.
Анализ результатов

эксперимента:
Оценка однородности групп :
исходный уровень развития физических качеств

девушек в контрольной и экспериментальной на начало учебного года – различия статистически несущественные (Р>0,05).
..     4 глава. Анализ результатов эксперимента:  Оценка однородности групп :исходный уровень развития

Слайд 10
.
.
Сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента:
Сравнение показателей начального и итогового тестирования

показало прирост по всем тестируемым показателям в обеих группах с

высокой степенью достоверности различий.
..Сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента:Сравнение показателей начального и итогового тестирования показало прирост по всем тестируемым показателям в

Слайд 11.
.
Оценка эффективности занятий применением средств фитнеса для девушек старших классов.
11%
Скор-силовой
15,8%
16%
9,9

%
14,4%
10,7%
30,9 %
21,6%
Коорд. дв.
Сил. выносливость
Выносливость
Гибкость
6,9 %
4,02 %

..Оценка эффективности занятий применением средств фитнеса для девушек старших классов.11%Скор-силовой15,8%16%9,9 %14,4%10,7%30,9 %21,6%Коорд. дв.Сил. выносливостьВыносливостьГибкость6,9 %4,02 %

Слайд 12


.



12
Выводы:
*Ритмическая
гимнастика

.12  Выводы:*Ритмическая гимнастика

Слайд 13*Гимнастическая
аэробика


.
.



выносливость развивается на 3,7%
эффективней;

*Гимнастическая аэробика.. выносливость развивается на 3,7% эффективней;

Слайд 14
.
.
*Фитбол-аэробика
координация движений развивается –
на 4,8% эффективней;
стретчинг,

в заключительной части урока способствовал развитию гибкости– на 9,3% эффективней


.. *Фитбол-аэробикакоординация  движений развивается – на 4,8% эффективней;стретчинг, в заключительной части урока способствовал развитию гибкости– на

Слайд 15


.
.



*Атлетическая
гимнастика
силовая выносливость –

на 6,1%
.. *Атлетическая гимнастикасиловая выносливость –

Слайд 16
.
Вывод:
* Эффективность занятий с применением средств фитнеса для девушек старших

классов достоверно доказана улучшением физических качеств девушек экспериментальной группы по

сравнению с контрольной группой при уровне значимости α < 0,05.

* Использование средств фитнеса способствует повышению работоспособности девушек и формированию устойчивого интереса к своему здоровью и активному образу жизни.

.

.Вывод:* Эффективность занятий с применением средств фитнеса для девушек старших классов достоверно доказана улучшением физических качеств девушек

Слайд 17.

Спасибо за внимание.

.Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика