Разделы презентаций


Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В

Содержание

Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа
Оценка физического развития
и состояния

здоровья
учащихся 8 класса В

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Работа выполнена
учащимися 8 класса В
Руководитель: Акатушева Г. Н.,
учитель биологии
Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школаОценка физического развитияи состояния здоровьяучащихся 8 класса ВИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Слайд 2Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не

хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что

не нравится. Марк Твен
Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и

Слайд 3Цели работы:
выяснить состояние здоровья учащихся класса;
на основании анализа наблюдений выявить

зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима

дня;
выяснить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям условий обучения в школе.
Цели работы:выяснить состояние здоровья учащихся класса;на основании анализа наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий

Слайд 4Характеристика класса
В классе 26 учащихся,
из них 12 мальчиков и
14 девочек.
По

годам рождения:
1991 г.р. – 4,
1992 г.р. - 22

Характеристика классаВ классе 26 учащихся,из них 12 мальчиков и14 девочек.По годам рождения:1991 г.р. – 4,1992 г.р. -

Слайд 5План работы
Составить характеристику класса;
Провести мониторинг состояния здоровья в 1, 5,

8 классах;
Провести исследование по теме: «Оценка физического развития и состояния

здоровья»;
Провести исследование «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»;
Определить уровень комфортности школьных помещений.
План работыСоставить характеристику класса;Провести мониторинг состояния здоровья в 1, 5, 8 классах;Провести исследование по теме: «Оценка физического

Слайд 6 Характеристика класса Юноши: рост, см

Девушки: рост, см вес, кг вес, кг
Характеристика класса     Юноши: рост, см

Слайд 7Мониторинг здоровья по группам здоровья

Мониторинг здоровья по группам здоровья

Слайд 8Основные заболевания

Основные заболевания

Слайд 9Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса
Цель:

выяснить состояние физического здоровья, научиться оценивать функциональное состояние организма, используя

субъективные и объективные показатели; выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня.
Требования к выполнению работы учащимися:
Самооценку состояния здоровья необходимо проводить ежедневно, в течение 1 недели, чётко фиксируя результаты в таблице.
В самодиагностике приняло участие 22 учащихся класса.
Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса  Цель: выяснить состояние физического здоровья, научиться оценивать функциональное

Слайд 10Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям:
Самочувствие
Настроение
Аппетит
Умственная работоспособность
Частота сердечных сокращений
Сон
Болевые

ощущения

Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям:СамочувствиеНастроениеАппетитУмственная работоспособностьЧастота сердечных сокращенийСонБолевые ощущения

Слайд 11Оценка физического здоровья учащихся

Оценка физического здоровья учащихся

Слайд 12Особенности психосоциальных условий жизни

Особенности психосоциальных условий жизни

Слайд 13Особенности режима дня

Особенности режима дня

Слайд 14Определение влияния образа жизни на состояние здоровья Цель: провести самоанализ образа

жизни и оценить его влияние на состояние здоровья
Особенности питания
а/

Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда их не нарушаете.
(Балл = + 2)
б/ Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, однако, иногда позволяете себе их нарушить. (Балл = + 1)
в/ Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания, но сами их не придерживаетесь.
(Балл = - 1)
г/ Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье.
(Балл = - 2)
Определение влияния образа жизни на состояние здоровья Цель: провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на

Слайд 15 Особенности двигательной активности а/ Вы систематически занимаетесь спортом или

регулярно выполняете физические упражнения, придаёте большое значение данному фактору как

позволяющему сохранить здоровье. (Балл = + 2) б/ Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не всегда находите время для занятия физкультурой, поэтому выполняете физические упражнения нерегулярно. (Балл = 0) в/ Выполняете физические упражнения очень редко (в основном на уроках физкультуры). В свободное время предпочитаете занятию физическими упражнениями любое другое занятие, например, просмотр телепередач.
Особенности двигательной активности  а/ Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаёте

Слайд 16

Закаливание а/ Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры: обливание холодной водой,

обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду или другие. (Балл = + 2) б/ Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия (в основном летом), либо в зависимости от настроения. (Балл = +1) в/ Вы никогда не закаливали свой организм и не считаете, что это важно. (Балл = 0)
Закаливание  а/ Вы регулярно выполняете

Слайд 17 Особенности режима дня, труда и отдыха а/ Вы всегда соблюдаете

режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = +2) б/ Вы

стараетесь соблюдать режим дня, правила труда и отдыха, но иногда нарушаете его для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть интересный фильм. (Балл = +1) в/ Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = -1)
Особенности режима дня, труда и отдыха  а/ Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и

Слайд 18 Особенности эмоционального состояния а/ Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды,

забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (Балл = +2) б/

Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние может часто меняться, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистическое настроение. (Балл = 0) в/ Мельчайшие мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время можете находиться в раздражительном состоянии, злиться, со знакомыми часто конфликтуете. (Балл = -2)
Особенности эмоционального состояния  а/ Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь

Слайд 19 Жизненная

позиция а/ Если какое-то событие стало причиной сильного переживания с вашей

стороны, вы стараетесь не впадать в уныние и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчающие вас события, отвлечься. Иногда для этого вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. (Балл = +2) б/ Когда случаются серьёзные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным состоянием. (Балл = -2) в/ Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям (а и б), или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.
Жизненная позиция а/ Если какое-то событие стало причиной

Слайд 20Анализ полученных данных
Если сумма баллов равна от +9 до +12,

можно утверждать, что образ жизни способствует укреплению здоровья.

Сумма набранных баллов

от + 6 до + 8. Такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося уровня здоровья.

Если сумма баллов менее + 5, необходимо серьезно задуматься о своем будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.
Анализ полученных данныхЕсли сумма баллов равна от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни способствует укреплению

Слайд 21Определение экологической комфортности школьных помещений
Проведение анкетирования учащихся класса;
Определение площади и

кубатуры учебного кабинета в расчете на одного учащегося;
Анализ рациональности расстановки

мебели и оборудования в кабинете;
Анализ соответствия цветовой гаммы кабинета гигиеническим требованиям;
Мониторинг светового и теплового режима в кабинете;
Анализ состояния, ухоженности и размещения декоративных растений в кабинете
Определение экологической комфортности школьных помещенийПроведение анкетирования учащихся класса;Определение площади и кубатуры учебного кабинета в расчете на одного

Слайд 22 Выводы:
Для сохранения и укрепления

здоровья учащимся нашего класса необходимо:
1. выполнять режим дня, правила чередования

труда и отдыха; правильно питаться;
2. заниматься физической культурой, проводить закаливание организма;
3. управлять своими эмоциями;
4. следить за экологическим состоянием своего классного кабинета.
Выводы:  Для сохранения и укрепления здоровья учащимся нашего класса необходимо:1. выполнять режим

Слайд 23Литература:
Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г.
Журнал «Биология в

школе», № 3/ 1990 г.

Литература:Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г.Журнал «Биология в школе», № 3/ 1990 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика