Разделы презентаций


Система работы классного руководителя по мониторингу и оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Содержание

Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни с каким другим. Демократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Система работы классного руководителя по мониторингу и оценке индивидуальных образовательных

достижений обучающихся»
Маликова
Людмила
Анатольевна, учитель гимназии №55

«Система работы классного руководителя по мониторингу и оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся» МаликоваЛюдмилаАнатольевна, учитель гимназии №55

Слайд 2
Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя

приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи

- горе несравнимо ни с каким другим.
Демократ

Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в

Слайд 3
«Учение должно быть для ребенка радостным и победным!»

«Учение должно быть для ребенка радостным и победным!»

Слайд 4Диагностическая программа ученика:
эффективность учебной деятельности;
результаты интеллектуальных марафонов;
оценка творческой активности;
эффективность учебно-исследовательской

деятельности;
результаты проектной деятельности;
участие в самоуправлении класса, гимназии;
результаты работы в расширенном

образовательном пространстве
Диагностическая программа ученика:эффективность учебной деятельности;результаты интеллектуальных марафонов;оценка творческой активности;эффективность учебно-исследовательской деятельности;результаты проектной деятельности;участие в самоуправлении класса, гимназии;результаты

Слайд 5Этапы работы с индивидуальной образовательной программой:
формирующий,
реализующий,
отчетный,
рефлексирующий.

Этапы работы с индивидуальной образовательной программой: формирующий, реализующий, отчетный, рефлексирующий.

Слайд 6 Формирование индивидуальной образовательной программы ученика:
формирование образовательных целей и задач;

выявление уровня притязаний обучающихся;
выбор предметных областей, определение направления предметных

знаний, общеобразовательной подготовки;
выбор образовательных программ дополнительного образования (платного и бесплатного);
выбор разных форм образовательной деятельности: творческой, исследовательской, проектной работы и т.п.;

Формирование индивидуальной образовательной программы ученика:  формирование образовательных целей и задач; выявление уровня притязаний обучающихся; выбор

Слайд 7 Формирование индивидуальной образовательной программы ученика:
разработка критериев, показателей оценивания, рефлексии своей

образовательной деятельности, ее достижений и результатов;
прогнозирование образовательных результатов, планирование шагов

по их достижению;
определение возможных трудностей и особенностей их достижения;
заполнение матрицы индивидуальной образовательной траектории ученика.
Согласование образовательных притязаний детей и родителей, педагогов, защита и утверждение образовательных программ детей

Формирование индивидуальной образовательной программы ученика: разработка критериев, показателей оценивания, рефлексии своей образовательной деятельности, ее достижений и

Слайд 8Реализация намеченных задач:
Выявление группы детей, чьи притязания не совпадают с

учительской отметкой.
 
Выявление болевых «точек» («хочет, но не может», «может, но

не хочет»).
 
Индивидуальные собеседования и консультации. Планирование конкретных шагов работы с теми учениками и учителями, у которых рассогласование в отметках.
 
Координация взаимодействия педагогов и обучающихся.
 
Коррекция результатов в течение четверти.
 
Разработка и апробация системы мотивирования, стимулирования и поощрения обучающихся
Реализация намеченных задач:Выявление группы детей, чьи притязания не совпадают с учительской отметкой. Выявление болевых «точек» («хочет, но не

Слайд 9Отчетный этап:
 
проведение семинаров, собраний, конференций;
защита и презентация проекта;
презентация портфолио;
творческие отчеты,

выставки и т .п.;
заполнение матриц образовательной программы.

Отчетный этап: проведение семинаров, собраний, конференций;защита и презентация проекта;презентация портфолио;творческие отчеты, выставки и т .п.;заполнение матриц образовательной программы.

Слайд 10Рефлексия
Анкетирование детей по уровню удовлетворенности полученными результатами.
Анализ сформированной системы

мотивирования, стимулирования и поощрения обучающихся по достижению положительной динамики образовательных

результатов.
Мониторинг инновационных результатов и их анализ.
Кл. час по подведению итогов работы по реализации образовательной программы ученика. Награждение.

РефлексияАнкетирование детей по уровню удовлетворенности полученными результатами. Анализ сформированной системы мотивирования, стимулирования и поощрения обучающихся по достижению

Слайд 11Внеклассная работа по предметам:
разнообразные предметные кружки,
факультативы,
выпуск предметных газет,


участие в предметных неделях,
тематические вечера и другие мероприятия.

Внеклассная работа по предметам:разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, участие в предметных неделях, тематические вечера и

Слайд 12Поле успеха для личностных достижений:
внеклассная работа по предметам
творческие объединения по

интересам (кружки, секции, клубы), действующие, как в общеобразовательных учреждениях, так

и в учреждениях дополнительного образования детей.
Поле успеха для личностных достижений:внеклассная работа по предметамтворческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие, как в

Слайд 13Отслеживание динамики достижений

Отслеживание динамики достижений

Слайд 14Сводная таблица участия в образовательных событиях

Сводная таблица участия в образовательных событиях

Слайд 15 Взаимодействие с родителями обучающихся
 
Родительское собрание по вопросу работы с образовательными

программами 
Индивидуальные встречи и собеседования с родителями по согласованию взаимодействия 
Индивидуальные встречи

по результатам 1-4 четверти
Организация открытой защиты образовательной программы, ее экспертизы
Организация и проведение творческих отчетов по реализации образовательной программы
Защита и презентация творческих работ обучающихся в рамках реализации образовательной программы
Итоговое родительское собрание совместно с детьми по подведению итогов выполнения образовательной программы ученика и класса
Взаимодействие с родителями обучающихся  Родительское собрание по вопросу работы с образовательными программами Индивидуальные встречи и собеседования с

Слайд 16Уровень обученности

Уровень обученности

Слайд 17Результаты участия класса в городской краеведческой программе

Результаты участия класса в городской краеведческой программе

Слайд 18Результаты участия класса в городской краеведческой программе

Результаты участия класса в городской краеведческой программе

Слайд 19Результаты участия класса в городской краеведческой программе

Результаты участия класса в городской краеведческой программе

Слайд 20Подготовка творческого задания по программе «Люби и знай свой город

и край»

Подготовка творческого задания по программе «Люби и знай свой город и край»

Слайд 21Участие в предметных конкурсах

Участие в предметных конкурсах

Слайд 22Участие в предметных неделях

Участие в предметных неделях

Слайд 23Занятость детей во внеурочное время

Занятость детей во внеурочное время

Слайд 25

«Все творчески, иначе зачем?!»

«Все творчески, иначе зачем?!»

Слайд 26


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика