Активные методы обучения
Отечественные учёные
Проблемы высшей школы
Необходимость:
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
соответствие временным рамкам обучения
соответствие профессионализму и опыту конкретного преподавателя
соответствие способу руководства учебной деятельностью
Критерии отбора методов обучения
Для реализации данных критериев необходим серьезный анализ содержания учебного материала и выявление на основе этого его доступности для усвоения обучающимися
Имитационные
Игровые :
деловая игра;
педагогические ситуации;
педагогические задачи;
ситуация инсценирования различной деятельности
Неигровые: коллективная мыслительная деятельность;
ТРИЗ работа и др.
Тренинг-методы
Социально-психологический тренинг
Тренинг делового общения
Психотехнические игры
Ведущие признаки интерактивного взаимодействия
Хук (притча, игра, «крючок»)
«Мозговой штурм» (индивидуальный, парный, групповой, фронтальный)
Синквейн («восточный стих»)
Обсуждение домашней творческой работы
Кластеры
Опорный конспект
Кластеры
Изобразительный проект (составление вопросов по тексту, составление пересказа отрывка от первого лица)
Различные формы дискуссий
Игровые методы
Форма группового взаимодействия — «большой круг».
«Аквариум»
ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-МЕТОДА
Синквейн
«Аквариум»
Нетрадиционные лекции
Лекция с запланированными ошибками (лекция-провокация).
Лекция вдвоем
Лекция “пресс-конференция”
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть