Разделы презентаций


Компетентностно-ориентированный подход в формировании содержания образования детей

Содержание

Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г.Инструктивное письмо департамента образования и науки администрации Самарской области №887 от 01.04.2003г. «Методические рекомендации по введению метода проектов в практику образовательных учреждений»Нормативное обеспечение компетентностно -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Слайд 2Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г.
Инструктивное письмо департамента образования

и науки администрации Самарской области №887 от 01.04.2003г. «Методические рекомендации

по введению метода проектов в практику образовательных учреждений»

Нормативное обеспечение компетентностно - ориентированного образования

Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г.Инструктивное письмо департамента образования и науки администрации Самарской области №887 от

Слайд 3АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основные составляющие образования:
КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основные составляющие ключевых компетентностей:

ЗУНы:
з н

а н и я;
у м е н и

я;
н а в ы к и.


интегральный опыт для
решения проблемы, включая:
- з н а н и я;
- у м е н и я;
- н а в ы к и;
ответственность за принятые
решения;
психологические качества;
ценности и др.

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕОсновные составляющие образования:КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕОсновные составляющие ключевых компетентностей:ЗУНы: з н а н и я; у м е

Слайд 4СИСТЕМА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ПДО
Преобразование образовательных программ
Переосмысление и внесение
изменений в разделы


образовательных программ:
1. результативность программы
2. содержание программы
3. технологии программ

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙПДОПреобразование образовательных программПереосмысление и внесениеизменений в разделы образовательных программ:1. результативность программы2. содержание программы3. технологии

Слайд 6КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Слайд 7КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения Самарской области (Постановление Правительства Самарской области №

24 от19.05.2004г.):
готовность к разрешению проблем
технологическая компетентность
готовность к самообразованию
готовность к использованию

информационных ресурсов
готовность к социальному взаимодействию
коммуникативная компетентность
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения  Самарской области (Постановление Правительства Самарской области № 24 от19.05.2004г.):готовность к разрешению проблемтехнологическая

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ организации КТД и проекта
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ организации КТД и

проекта
1. РИД - разведка интересных (полезных) дел
2. Анализ ситуации в

коллективе, обсуждение (дебаты)

3. Постановка и формулирование проблемы

4. Создание плана (программы) деятельности, его обоснование

5. Дело (организация и осуществление задуманного)

6. Анализ дела (рефлексия выполненного)








ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ  организации КТД и проектаОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ  организации КТД и проекта1. РИД - разведка интересных

Слайд 9ФОРМЫ РАБОТЫ педагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ориентированного образования
КТД (коллективно-творческое дело);
создание

и реализация долгосрочных социальных проектов;
через детские и молодежные органы самоуправления;
через

общественные объединения детских и молодежных организаций;
создание образовательных проектов и внедрение их в производство;
остросюжетные ролевые игры на местности с социально значимой деятельностью;
предметно-ориентированные занятия;
коммунарские сборы;
и другие.
ФОРМЫ РАБОТЫ педагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ориентированного образованияКТД (коллективно-творческое дело);создание и реализация долгосрочных социальных проектов;через детские

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ компетентностно-ориентированного образования в учреждениях








ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  компетентностно-ориентированного образования в учреждениях

Слайд 11ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ





ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика