Разделы презентаций


Преемственность в обучении при переходе из начальной школы в среднее звено

Содержание

Сравнительная таблица 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педсовет 24 апреля 2007 г. «сош-33»

Педсовет 24 апреля 2007 г. «сош-33»

Слайд 2Сравнительная таблица 1

Сравнительная таблица 1

Слайд 3Сравнительная таблица 2

Сравнительная таблица 2

Слайд 4Программа по преемственности в обучении между 1-ой и 2-ой ступенями

СОШ № 33 г. Энгельса.
Настоящая программа представляет основные

направления работы по реализации преемственности между начальной и основной школой, обеспечивающей взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания.
Программа по преемственности в обучении между 1-ой и 2-ой ступенями СОШ № 33 г. Энгельса.  Настоящая

Слайд 5Цели программы:
Создание единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития

ребенка.
Сохранение, обогащение и развитие потенциала, накопленного на 1-й ступени

школы.

Цели программы:Создание единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка. Сохранение, обогащение и развитие потенциала, накопленного

Слайд 6Основные задачи:

Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.
Создание педагогических

условий, при которых учащиеся имели бы возможность опробовать сконструированный в

начальной школе "инструмент" (действия самоконтроля и самооценки, учебная инициатива и самостоятельность, способы учебного сотрудничества, способности к рефлексии, планированию и анализу) в разных учебных ситуациях.

.

Основные задачи:Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.Создание педагогических условий, при которых учащиеся имели бы возможность

Слайд 7Этапы действия программы:
1 этап (сентябрь-май)
Организация преемственности между
1-й

и 2-й ступенями школы.
2 этап (сентябрь-декабрь)
Формирование единой образовательной

среды.
3 этап (январь-май)
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5 классов.
Этапы действия программы:1 этап (сентябрь-май)  Организация преемственности между 1-й и 2-й ступенями школы.2 этап (сентябрь-декабрь)

Слайд 81-Й ЭТАП (сентябрь-май). Организация преемственности между 1-й и 2-й ступенями школы.
Задачи:
Изучить

подготовленность учащихся 4-х классов к обучению в основной школе.
Изучение личности

выпускника начальных классов.
Организовать разработку диагностических заданий для выявления уровня ОУУН, предметных умений учащихся 4-5 классов.
Организовать обмен опытом работы.
1-Й ЭТАП (сентябрь-май). Организация преемственности между 1-й и 2-й ступенями школы.Задачи:Изучить подготовленность учащихся 4-х классов к обучению

Слайд 9Сентябрь.
Контрольно-методические срезы по русскому языку и математике.
Октябрь.
Классно-обобщающий контроль в 4-х

классах.
Социологическое исследование классных коллективов 4-х классов.

Сентябрь.Контрольно-методические срезы по русскому языку и математике.Октябрь.Классно-обобщающий контроль в 4-х классах. Социологическое исследование классных коллективов 4-х классов.

Слайд 10
Декабрь.
Контрольно — методические срезы по русскому языку

и математике.
Предварительный подбор кадров для работы в 5-х классах.
Посещение

уроков в 4-х классах учителями-предметниками.
Февраль.
Посещение уроков в 4-х классах.
Психолого-педагогический тренинг для педагогов 4-х и будущих 5-х классов.
Декабрь.Контрольно — методические срезы по русскому языку и математике.Предварительный подбор кадров для работы в

Слайд 11
Апрель.
Контрольные работы:
Анализ уровня обученности учащихся 4-х кл.;
Рекомендации по

дополнительной отработке материала.
Формирование команды классных руководителей 5-х кл.
Совместное заседание М/О

учителей нач. кл. и русского языка и математики пo выработке согласованных действий педагогов при переходе уч-ся из нач. школы в среднюю; единства педагогических требований по оценке учебной деятельности школьников.
Анализ уровня ЗУН учащихся 4-х классов.
Психологическое тестирование:
работорпособность;
эмоц.- личностная сфера;
групповая сплоченность; учебная мотивация.
Совещание при директоре.
Апрель.Контрольные работы:Анализ уровня обученности учащихся 4-х кл.;Рекомендации по дополнительной отработке материала.Формирование команды классных руководителей 5-х

Слайд 12
Май.
Педагогическое представление на ученика (учителя 4 кл.)
Общая

характеристика класса с учетом внутренней дифференциации уч-ся. (одаренные, группа риска,

нуждающиеся в реабилитационной работе).
Психолого-педагогический консилиум по переводу уч-ся в среднюю школу.
Родительское собрание для будущих 5-х классов. Комплектование параллели 5-х классов.
Май.Педагогическое представление на ученика (учителя 4 кл.)Общая характеристика класса с учетом внутренней дифференциации уч-ся.

Слайд 132 ЭТАП (сентябрь – декабрь). Формирование единой образовательной среды
Задачи:
Определить индивидуальные цели

учителей 5-х классов в решении проблемы преемственности.
Проконтролировать состояние учебного процесса

в 5-х классов на предмет его преемственности с начальной школы.
Организация задачи психологического развития.
Выявить уровень подготовленности пятиклассников к обучению в средней школе. Соответствие образовательным стандартам.
2 ЭТАП (сентябрь – декабрь). Формирование единой образовательной средыЗадачи:Определить индивидуальные цели учителей 5-х классов в решении проблемы

Слайд 14Сентябрь.
Окончательное комплектование 5-х классов.
Родительское собрание в 5-х классах.
Посещение

уроков с целью изучения организации учебной деятельности с учетом особенностей

периода адаптации.
Входные контрольные работы.
Сентябрь. Окончательное комплектование 5-х классов. Родительское собрание в 5-х классах.Посещение уроков с целью изучения организации учебной деятельности

Слайд 15Октябрь.
Посещение уроков в 5-х классах администрацией и учителями 4-х кл.
Выделение

учащихся группы риска и разработка мероприятий по работе с ними.
Динамическое

наблюдение и текущее тестирование.
Психологические тренинги по групповой сплоченности и развитию коммуникативных навыков учащихся.
Независимая экспертиза по русскому языку и математике
Октябрь.Посещение уроков в 5-х классах администрацией и учителями 4-х кл.Выделение учащихся группы риска и разработка мероприятий по

Слайд 16Ноябрь
Малый педагогический совет учителей, работающих в параллели пятых классов.

НоябрьМалый педагогический совет учителей, работающих в параллели пятых классов.

Слайд 173 ЭТАП (январь – май). Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-х классов.
Задачи:
Изучить

индивидуальные особенности и оценить уровень обученности пятиклассников.
Теоретическая и практическая

подготовка учителей к решению проблемы развития общеучебных умений и навыков учащихся.
Изучение уровня готовности пятиклассников к обучению в основной школе.
3 ЭТАП (январь – май). Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-х классов.Задачи: Изучить индивидуальные особенности и оценить уровень обученности

Слайд 18
Январь.
Работа групп педагогической поддержки (математика, русский язык, иностранный язык).


Мониторинг сформированности знаний, умений, навыков учащихся.
Малый педагогический совет по итогам

1 полугодия.
Февраль.
Посещение уроков в параллели в 5-х классов администрацией.
Работа групп педагогической поддержки (математика, русский язык, иностранный язык).
Анкетирование учащихся на тему: "Мой пятый класс".
Январь.Работа групп педагогической поддержки (математика, русский язык, иностранный язык). Мониторинг сформированности знаний, умений, навыков учащихся.Малый педагогический

Слайд 19Март.
Индивидуальная диагностика учащихся и консультирование по запросу педагогов и родителей.

Апрель.
Психологическое

тестирование по проблемам группового взаимодействия и школьной тревожности.
Май.
Сравнительный анализ. Итоговые

контрольные работы.
Педагогический совет "Подведение итогов работы школы по преемственности".
Психолого-педагогический консилиум по преемственности.
Март.Индивидуальная диагностика учащихся и консультирование по запросу педагогов и родителей.Апрель.Психологическое тестирование по проблемам группового взаимодействия и школьной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика