Разделы презентаций


Научно-исследовательский проект

Содержание

Информационная характеристика НИПАвтор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет»Научный руководитель: Тысько Л.Л. к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»Исполнители: педагоги, психолог МОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научно-исследовательский проект
Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математического профильного обучения учащихся

старших классов в системе
«Школа -технологический вуз»


Невоструева Людмила Михайловна
г.Волжск РМЭ


Научно-исследовательский проектСоздание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математического профильного обучения учащихся старших классов в системе«Школа -технологический вуз» Невоструева

Слайд 2Информационная характеристика НИП
Автор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный

технологический университет»
Научный руководитель: Тысько Л.Л. к.п.н., зав. кафедрой педагогики и

психологии ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
Исполнители: педагоги, психолог МОУ СОШ №7 г. Волжска и профессорско-преподавательский состав ВФ КГТУ
Заказчик проекта: Администрация г. Волжска
База эксперимента: ВФ КГТУ, МОУ СОШ №7 г. Волжска

Информационная характеристика НИПАвтор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет»Научный руководитель: Тысько Л.Л. к.п.н., зав.

Слайд 3Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)
на 2006 год:
-

92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»;

- 6% первокурсников

- «пошли за друзьями»;

- 2% первокурсников - «самостоятельно»;


Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)		на 2006 год:- 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали

Слайд 4«ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ НЕ СЫРЬЕ, А ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ОБУЧАЕМЫЕ И

ГИБКИЕ КАДРЫ.»

Выпускник школы должен быть в первую очередь

психологически зрелой личностью в достаточной мере с развитым чувством эмпатии.
«ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ  НЕ СЫРЬЕ,   А  ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ,  ОБУЧАЕМЫЕ И ГИБКИЕ КАДРЫ.»

Слайд 5Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения в рамках НИП «школа

– вуз»-это высокая успеваемость студентов и залог конкурентоспособной личности



Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения  в рамках НИП «школа – вуз»-это высокая успеваемость студентов и

Слайд 6Цель психологического сопровождения

Создание оптимальных условий для повышения уровня

готовности учащихся к профильному и социальному самоопределению.

Цель психологического сопровождения  Создание оптимальных условий для повышения уровня готовности учащихся к профильному и социальному самоопределению.

Слайд 7Психологическое сопровождение НИП
информационные, элективные и
коррекционные курсы (диагностика в рамках данных курсов);
тренинги

с учащимися, родителями, педагогами;
консультирование (индивидуальное и групповое);
портфолио.


Психологическое сопровождение НИПинформационные, элективные икоррекционные курсы (диагностика в рамках данных курсов);тренинги с учащимися, родителями, педагогами;консультирование (индивидуальное и

Слайд 8Элективные курсы
8класс: курс «Мир профессий»

9класс: курс «Я и моя профессия»



1-4 класс: курс «Развитие творческих способностей».




Элективные курсы8класс: курс «Мир профессий»9класс: курс «Я и моя профессия» 1-4 класс: курс «Развитие творческих способностей».

Слайд 9Элективный курс «Развитие творческих способностей»
Результаты диагностических тестов показали: уровень выше

среднего у учащихся где занятия проводились, а у контрольной группы

уровень средний и ниже среднего.
Элективный курс  «Развитие творческих способностей»	Результаты диагностических тестов показали: уровень выше среднего у учащихся где занятия проводились,

Слайд 12Коррекционная работа
10 -11 классы коррекционный курс «Азбука успеха»

Тренинг «Уверенность» (9-11классы)

перед экзаменами

Тренинг «Профопределение» 9-11класс (учащиеся, родители, учителя)

Коррекционная работа10 -11 классы коррекционный курс «Азбука успеха»Тренинг «Уверенность» (9-11классы) перед экзаменамиТренинг «Профопределение» 9-11класс (учащиеся, родители, учителя)

Слайд 13 Содействие профессиональному самоопределению учащихся развивая их интересы и способности, знакомить

с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы.


Цель курсов:

Содействие профессиональному самоопределению учащихся развивая их интересы и способности, знакомить с различными вариантами продолжения образования по окончании

Слайд 14Эффективность выбора профессии

Эффективность выбора профессии

Слайд 15Элективные курсы

Элективные курсы

Слайд 16До изучения курсов:
1.Достойный уровень оплаты труда.
2.Достаточная престижность профессии.
3.Возможность профессионального

роста, успешной карьеры.
После изучения курсов:
1.Соответствие способностей учащихся требованиям

профессии.
2.Возможность будущей профессионального роста, успешной карьеры.
3.Возможность постоянного повышения квалификации.

Факторы,
влияющие на выбор профессии

До изучения курсов: 1.Достойный уровень оплаты труда.2.Достаточная престижность профессии.3.Возможность профессионального роста,  успешной карьеры.После изучения курсов: 1.Соответствие

Слайд 17Результаты социологического опроса родителей 9 – 11 классов

«Значимость высшего образования»
-

12% «необязательно высшее образование»
- 88% «обязательно».

Результаты социологического опроса родителей 9 – 11 классов«Значимость высшего образования»	- 12% «необязательно высшее образование»	- 88% «обязательно».

Слайд 18Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Слайд 19Результаты социологического опроса родителей 9-11 классов (на начало и конец

учебного года)
«Самостоятельность выбора профессии»:
- 36% «дети выберут самостоятельно»
- 54%

«выберут за детей»

После проведённой работы с родителями:
- 82% «дети выберут самостоятельно»
- 18% «выберут за детей»

Результаты социологического опроса родителей 9-11 классов  (на начало и конец учебного года)	«Самостоятельность выбора профессии»:- 36% «дети

Слайд 20Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)
на 2006 год:
-

92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»;
- 6% первокурсников

- «пошли за друзьями»;
- 2% первокурсников - «самостоятельно»;

на 2009 год:
- 28% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»;
- 20% первокурсников - «пошли за друзьями»;
- 52% первокурсников - «самостоятельно».

Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)		на 2006 год:	- 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали

Слайд 22 Формирование профессионального самоопределения учащихся на основе психологического

сопровождения является более эффективным.

Формирование   профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения является более эффективным.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика