Разделы презентаций


Природосообразная технология творческого развития как здоровьесберегающий способ обучения

Содержание

: Основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть должна соответствовать потребностям детей этого возраста в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности, должна учитывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 тема по самообразованию:   «Природосообразная технология творческого развития как здоровьесберегающий способ обучения».


Учитель

начальных классов:
Сазонова Тамара Викторовна

Сакская общеобразовательная школа I –III ступеней №

1 им. Героя Советского Союза В. К. Гайнутдинова Сакского городского совета Автономной Республики Крым
тема по самообразованию:   «Природосообразная технология творческого

Слайд 2:
Основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть

должна соответствовать потребностям детей этого возраста в познании, общении, разнообразной

продуктивной деятельности, должна учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
:      Основной принцип обучения:  начальная школа должна быть природосообразной, то есть

Слайд 3

Здоровьесберегающая природосообразная технология обучения ведет за собой сохранение и развитие

телесного, психического, психологического и нравственного здоровья детей.

Здоровьесберегающая природосообразная технология обучения ведет за собой сохранение и развитие телесного, психического, психологического и нравственного здоровья детей.

Слайд 4 Цель здоровьесберегающих технологий обучения – ● обеспечить школьнику возможность сохранения

здоровья за период обучения в школе, ●сформировать у него необходимые

знания, умения и навыки по ЗОЖ, ●научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих технологий обучения –  ● обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья

Слайд 5Проблемы, которые всегда волнуют учителей: как учить без принуждения,

как развивать у детей устойчивый интерес к знаниям и потребность

в их самостоятельном поиске, как сделать учение радостным, желанным.
Проблемы, которые всегда волнуют  учителей: как учить без принуждения, как развивать у детей устойчивый интерес к

Слайд 6 Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным,

как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и

многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить

Слайд 7 Метод «Творческая мастерская» с большим успехом применяется мною на

обобщающих уроках русского языка, чтения и природове- дения.

Метод «Творческая мастерская» с большим успехом применяется мною на обобщающих уроках русского языка, чтения и природове-

Слайд 8Даю задания на чистое творчество на базе полученных

знаний. Учащиеся выполняют в соответствии с индивидуальными особенностями.

Даю задания на чистое творчество   на базе полученных знаний. Учащиеся выполняют в соответствии с индивидуальными

Слайд 9Ребенок с образным мышлением может сочинить сказку и выразить своё

сочинение в рисунках.

Ребенок с образным мышлением может сочинить сказку и выразить своё сочинение в рисунках.

Слайд 10Учащиеся в процессе умственно-практической деятельности на уроках постепенно, пошагово осваивают

новый материал и графически моделируют. его.

Учащиеся в процессе умственно-практической деятельности на уроках постепенно, пошагово осваивают новый материал и графически моделируют. его.

Слайд 11

Уроки в 4 классе проводят сами учащиеся - это

способствует формированию самоуправления и саморазвития личности.


Умение человека управлять самим

собой – есть главный результат творческой деятельности человека.

Уроки в 4 классе проводят сами учащиеся - это способствует формированию самоуправления и саморазвития личности. Умение

Слайд 12Самооценка ученика на каждом уроке – обязательное требование подхода к

обучению.

Самооценка ученика на каждом уроке – обязательное требование подхода к обучению.

Слайд 13Процесс формирования творческого мышления эффективен при использовании информационных и коммуникативных

технологий.

Процесс формирования творческого мышления эффективен при использовании информационных и коммуникативных технологий.

Слайд 14 В заключение хочется привести высказывание известного

педагога К.Д. Ушинского: “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не

деятельностью, а ее однообразием”. Думаю, что если учитель активен в творческом поиске, то результат не заставит долго ждать.
В заключение хочется привести высказывание известного педагога К.Д. Ушинского:  “Дитя требует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика