Разделы презентаций


Особенности контроля и оценки по окружающему миру в начальной школе по ФГОС

Основная цель:проверка знания фактов учебного материала;умения обучающихся делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения;приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПО ФГОС


Школа РОССИИ

ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОСШкола

Слайд 2Основная цель:
проверка знания фактов учебного материала;
умения обучающихся делать простейшие выводы,

высказывать обобщенные суждения;
приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания

Основная цель:проверка знания фактов учебного материала;умения обучающихся делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения;приводить примеры из дополнительных источников,

Слайд 3Классификации ошибок, влияющих на снижение оценки
неправильное определение понятия, замена существенной

характеристики понятия несущественной;
нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех

случаях, когда она является существенной;
неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;
ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;
незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;
отсутствие умения выполнить рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы;
Неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;
ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату;
неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).
Классификации ошибок, влияющих на снижение оценкинеправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;нарушение последовательности в описании объекта

Слайд 4Классификации недочетов, влияющих на снижение оценки
преобладание при описании объекта несущественных

его признаков;
неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих

отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;
отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату;
неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;
неточности при нахождении объекта на карте.
Классификации недочетов, влияющих на снижение оценкипреобладание при описании объекта несущественных его признаков; неточности при выполнении рисунков, схем,

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
Фронтальный опрос
Индивидуальный письменный опрос:
Рассказ - описание
Рассказ -

рассуждение
Письменный опрос (тесты, карточки-задания, графические работы)
Работа с приборами, лабораторным оборудованием,

моделями
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯФронтальный опросИндивидуальный письменный опрос: Рассказ - описаниеРассказ - рассуждениеПисьменный опрос (тесты, карточки-задания, графические работы)Работа с

Слайд 6Оценка “5″ ставится ученику, если он осознанно и логично излагает

учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между

объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы.

Оценка “4″ ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки “5″, но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.
Оценка “5″ ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе,

Слайд 7
Оценка “3″ ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного

материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих

наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя.

Оценка “2″ ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Оценка “3″ ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет

Слайд 8ТЕСТЫ
90- 100 % - «5»

77-90 % - «4»

60-77%

- «3»

Менее 60% - «2»

ТЕСТЫ90- 100 % - «5»77-90 % -  «4»60-77%  -  «3»Менее 60% - «2»

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика