Разделы презентаций


Игры с фонариком

Содержание

Цель:Обогащение лексического запаса; Совершенствование грамматического строя речи; Формирование пространственных представлений;Формирование связной речи; Повышение мотивации к логопедическим занятиям и учению в целом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Торицына Н.А. учитель-логопед
МБДОУ д /с 26 г. Кирово - Чепецк
Игры

с фонариком

Торицына Н.А. учитель-логопедМБДОУ д /с 26 г. Кирово - ЧепецкИгры с фонариком

Слайд 2Цель:
Обогащение лексического запаса;
Совершенствование грамматического строя речи;
Формирование пространственных представлений;
Формирование связной речи;
Повышение

мотивации к логопедическим занятиям и учению в целом.

Цель:Обогащение лексического запаса;	Совершенствование грамматического строя речи;	Формирование пространственных представлений;Формирование связной речи;	Повышение мотивации к логопедическим занятиям и учению в

Слайд 3Лексическая тема: Насекомые
Цель: Расширение словарного запаса.
Совершенствование грамматического строя речи (употребление

предлогов НА, В, ИЗ, С; согласование числительных с существительными, употребление существительных

в Родительном падеже един. и мн.ч)
Лексическая тема: НасекомыеЦель: Расширение словарного запаса.Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов НА, В, ИЗ, С; согласование числительных

Слайд 4Игра «Сачок»
Ход: Посмотри, кто попался в наш сачок (кто вылетел

из сачка?) Например: В сачок попалась бабочка. Из сачка вылетела

бабочка.
Игра «Сачок»Ход: Посмотри, кто попался в наш сачок (кто вылетел из сачка?) Например: В сачок попалась бабочка.

Слайд 5Игра «В траве»
Ход: Сосчитай сколько в траве сидит кузнечиков (божьих

коровок, гусениц, стрекоз).
Например: В траве сидят 5 кузнечиков. В траве

сидят 2 стрекозы.
Игра «В траве»Ход: Сосчитай сколько в траве сидит кузнечиков (божьих коровок, гусениц, стрекоз).Например: В траве сидят 5

Слайд 6Лексическая тема: Фрукты. Ягоды.
Цель: Расширение словарного запаса.
Совершенствование грамматического строя речи

(употребление предлогов В, ИЗ; согласование числительных с существительными, образование сравнительной

степени прилагательных и наречий)
Лексическая тема: Фрукты. Ягоды.Цель: Расширение словарного запаса.Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов В, ИЗ; согласование числительных с

Слайд 7Игра «Больше – меньше»
Ход: Картинки с изображением одних и тех

же ягод (фруктов) разного размера «кладём» в банки и предлагаем

сравнить ягоды по величине; придумываем предложения, где используются слова «больше», «меньше».
Например: «Малина в большой банке больше (крупнее), чем малина в маленькой банке. В большой банке варенья будет больше, в маленькой меньше».
Игра «Больше – меньше»Ход: Картинки с изображением одних и тех же ягод (фруктов) разного размера «кладём» в

Слайд 8Игра «Поварята»
Ход: Предлагаем детям приготовить сок (джем, компот, желе и

т.д.). «Кладём» в баночку ягоду и называем, что получилось.
Например: «Я

хочу сварить малиновое варенье». «Я приготовлю вишнёвый джем».
Игра «Поварята»Ход: Предлагаем детям приготовить сок (джем, компот, желе и т.д.). «Кладём» в баночку ягоду и называем,

Слайд 9Лексическая тема: Мебель
Цель: Расширение словарного запаса.
Совершенствование грамматического строя речи (употребление

предлогов НА, ПОД, У, ЗА; согласование существительных в роде, числе

и падеже, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, составление сложносочинённых предложений, формирование пространственных представлений)
Лексическая тема: МебельЦель: Расширение словарного запаса.Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов НА, ПОД, У, ЗА; согласование существительных

Слайд 10Игра «Приборка»
Ход: Давай в доме наведём порядок и расставим все

вещи по местам.
Например: Где лежит альбом? «Под столом. Это неправильно.

Альбом положу на стол» Где стоит чай? «На стуле. Это неверно. Чай поставлю на стол»
Игра «Приборка»Ход: Давай в доме наведём порядок и расставим все вещи по местам.Например: Где лежит альбом? «Под

Слайд 11Игра «Дизайнеры»
Ход: Нам поступил заказ от жильцов одного дома сделать

им дизайн- проект. Давай попробуем сделать перестановку мебели в доме.
Например:

«Кресло стоит слева, а комод справа. Кровать стоит ниже, а этажерка выше»
Игра «Дизайнеры»Ход: Нам поступил заказ от жильцов одного дома сделать им дизайн- проект. Давай попробуем сделать перестановку

Слайд 12Лексическая тема: Домашние животные
Цель: Расширение словарного запаса.
Совершенствование грамматического строя речи

(употребление предлогов ЗА, ПЕРЕД, ИЗ-ЗА, закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные)

Лексическая тема: Домашние животныеЦель: Расширение словарного запаса.Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов ЗА, ПЕРЕД, ИЗ-ЗА, закрепление умения

Слайд 13Игра «Прятки»
Ход: - Угадай, кто спрятался за забором. Дай полный

ответ.
«За забором прячется кошка»
- Откуда будет выходить кошка?
«Кошка будет выходить

из-за забора»
Игра «Прятки»Ход: - Угадай, кто спрятался за забором. Дай полный ответ.«За забором прячется кошка»- Откуда будет выходить

Слайд 14Лексическая тема: Морские обитатели
Цель: Расширение словарного запаса.
Совершенствование грамматического строя речи

(употребление предлогов ЗА, ПОД, В, ИЗ, К, МЕЖДУ согласование прилагательных

с существительными в роде, числе и падеже, согласование числительных с существительными)
Лексическая тема: Морские обитателиЦель: Расширение словарного запаса.Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов ЗА, ПОД, В, ИЗ, К,

Слайд 15Игра «Кто живёт в океане?»
Ход: Давай посмотрим, кто обитает в

море.
Например: «В море плавает 1дельфин. В море плавают 5 акул».

Игра «Кто живёт в океане?»Ход: Давай посмотрим, кто обитает в море.Например: «В море плавает 1дельфин. В море

Слайд 16Игра «На морском дне»
Ход: Посмотрите внимательно и ответьте на мои

вопросы.
Например: - Где плывёт медуза? «Медуза плывёт под скатом»
За кем

гонится акула? «Акула гонится за ставридой»
Закрой глаза. Что изменилось? «Медуза и скат поменялись местами. Раньше медуза была над скатом, а теперь медуза под скатом»
Игра «На морском дне»Ход: Посмотрите внимательно и ответьте на мои вопросы.Например: - Где плывёт медуза? «Медуза плывёт

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика