Разделы презентаций


История развития локомотива

Содержание

Локомотив (франц. «locomotive», от лат. «loco moveo» – сдвигаю с места) – тяговая машина для передвижения поездов по рельсосвой колее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛОКОМОТИВОВ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Слайд 2Локомотив (франц. «locomotive», от лат. «loco moveo» – сдвигаю с

места) – тяговая машина для передвижения поездов по рельсосвой колее.

Локомотив (франц. «locomotive», от лат. «loco moveo» – сдвигаю с места) – тяговая машина для передвижения поездов

Слайд 3Паровоз-автономный локомотив с паросиловой установкой, обеспечивающей за счёт энергии сжатого

пара необходимую силу тяги для движения по рельсовой колее.

Паровоз-автономный локомотив с паросиловой установкой, обеспечивающей за счёт энергии сжатого пара необходимую силу тяги для движения по

Слайд 4 Англия 1803г. Ричард Тревитик

Англия 1803г. Ричард Тревитик

Слайд 5Паровоз Е.А. и М.Е. Черепановых (Россия 1834-1835гг.)

Паровоз Е.А. и М.Е. Черепановых (Россия 1834-1835гг.)

Слайд 6Начало 1900 –х гг.

Начало 1900 –х гг.

Слайд 8Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего

сгорания.

Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания.

Слайд 9 1892г. построен первый двигатель с воспламенением вспрыснутого в цилиндр тяжёлого

топлива от сжатия воздуха

1892г. построен первый двигатель с воспламенением вспрыснутого в цилиндр тяжёлого топлива от сжатия воздуха

Слайд 101924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз системы Я.М.Гаккеля

1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз системы Я.М.Гаккеля

Слайд 11Современные тепловозы имеют энергетическую эффективность около 30%.

Современные тепловозы имеют энергетическую эффективность около 30%.

Слайд 12Газотурбовоз – автономный локомотив, у которого газовая турбина служит основным

силовым двигателем

Газотурбовоз – автономный локомотив, у которого газовая турбина служит основным силовым двигателем

Слайд 13Электрорвоз – неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём

тяговыми электродвигателями , получающими энергию от энергосистемы через тяговые подстанции,

контактную сеть или от собственной аккумуляторной батареи.
Электрорвоз – неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями , получающими энергию от энергосистемы

Слайд 14Электрический локомотив- электрровоз (1879г. Вернер Сименс немецкий изибретатель)

Электрический локомотив- электрровоз (1879г. Вернер Сименс немецкий изибретатель)

Слайд 16 1880г. В Петербурге был испытан вагон с электрическим приводом –

прототип современного трамвая, вмещавший 40 пассажиров

1880г. В Петербурге был испытан вагон с электрическим приводом – прототип современного трамвая, вмещавший 40 пассажиров

Слайд 171932 г. первый магистральный 6-ти осный электровоз постоянного тока –

ВЛ-19

1932 г. первый магистральный 6-ти осный электровоз постоянного тока – ВЛ-19

Слайд 18На железных дорогах России в основном эксплуатируются грузовые электровозы серии

ВЛ отечественного производства

На железных дорогах России в основном эксплуатируются грузовые электровозы серии ВЛ отечественного производства

Слайд 19Высокоскоростной российский пассажирский поезд «Сапсан»

Высокоскоростной российский пассажирский поезд «Сапсан»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика