Разделы презентаций


Духовно – нравственные основы развития личности

Содержание

Духовность Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств; стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности».
Цели:
выявление и определение

педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника;

корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности».Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно –

Слайд 2Духовность
Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств;
стремление к

внутреннему совершенствованию, высоте духа.

Духовность Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств; стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.

Слайд 3Актуальность проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе.

Актуальность проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе.

Слайд 4Составляющие технологии при определении темы педсовета:
анализ состояния воспитательной работы за

предыдущие годы;
изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности;
диагностика

уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом;
изучение творческих работ учащихся, участие их в различных конкурсах, мероприятиях школьного, районного и областного масштаба;
посещение и анализ уроков, классных часов, внеклассных мероприятий;
беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам.
обсуждение данной проблемы на методическом объединении классных руководителей.
Составляющие технологии при определении темы педсовета:анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы;изучение современной литературы по проблемам развития

Слайд 5Основные принципы гуманистического воспитания.
Личностный подход;
гуманизация межличностных отношений;
опора на чувства ребёнка;
деятельный

подход в воспитании;
средовый подход;
культурологический подход;
дифференциация воспитания;
целостный подход;
комплексный подход.

Основные принципы гуманистического воспитания.Личностный подход;гуманизация межличностных отношений;опора на чувства ребёнка;деятельный подход в воспитании;средовый подход;культурологический подход;дифференциация воспитания;целостный подход;комплексный

Слайд 6Эффективные формы воспитательной работы педагогов школы по духовно – нравственному

развитию учащихся и классных коллективов.

Эффективные формы воспитательной работы педагогов школы по духовно – нравственному развитию учащихся и классных коллективов.

Слайд 7«Региональный компонент в уроках истории» Парфентьева О.А. – учитель истории.

«Региональный компонент в уроках истории»  Парфентьева О.А. – учитель истории.

Слайд 8«Традиции малой Родины, школы семьи» Ульянова Т.Г. – руководитель кружка «Краеведение».

«Традиции малой Родины, школы семьи»  Ульянова Т.Г. – руководитель кружка «Краеведение».

Слайд 9«Работа с родителями учащихся в направлении духовно – нравственного развития

личности» Пономарёва О.В. – учитель начальных классов.

«Работа с родителями учащихся в направлении духовно – нравственного развития личности»  Пономарёва О.В. – учитель начальных

Слайд 10«Нравственность подростков – это зеркало нравственности мира взрослых» Головина Мария –

президент детской школьной организации «Юные Ломоносовцы».

«Нравственность подростков – это зеркало нравственности мира взрослых»  Головина Мария – президент детской школьной организации «Юные

Слайд 11«Теоретико – методологические основы духовно – нравственного воспитания личности» Павлова Е.Л.

«Теоретико – методологические основы духовно – нравственного воспитания личности»  Павлова Е.Л.

Слайд 12«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус

школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о

ком-то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце». Сухомлинский В.А.
«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что

Слайд 13Решение педсовета:
Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся.
Классным

руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно – нравственного воспитания

(педагогические карты классов, дневники наблюдений «группы риска», банк данных родительских ресурсов, методические материалы для проведения классных часов, родительских собраний), рекомендовать его к использованию в последующие годы в процессе воспитательной работы и презентовать свой опыт работы на семинарах, м.о. классных руководителей, педсоветах.
Каждому учителю определить свои эффективные методы и приёмы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на методических объединениях, учительских Ломоносовских чтениях, педсоветах.
Классным руководителям продолжить разработку воспитательных систем классов и рассматривать их на методическом объединении классных руководителей.

Решение педсовета:Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся.Классным руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика