Разделы презентаций


Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ НПО ПУ№39
Мастера п/о
Буйваленко Н.А.
Методика составления и оценивания

тестовых заданий разного уровня сложности

ГБОУ НПО ПУ№39Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Слайд 2Тесты - это не цель, а средство для достижения цели.

Целью же является постоянное и системное

повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов.
Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся
Тесты - это не цель, а средство для достижения цели.     Целью же является

Слайд 3Тесты бывают разные…
Тесты могут быть как обучающими, так

и контролирующими
Могут быть предназначены
для проверки знаний

учащихся
- на уровне воспроизведения,
- на уровне понимания
- на уровне умения применить знания на практике,
- на творческом уровне
Тесты бывают разные…  Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими   Могут быть предназначены

Слайд 4Этапы разработки теста
Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет:
измерить уровень

усвоения основных понятий пройденного на уроках материала,
проверить совокупность сложившихся

знаний, умений и навыков;
систематизировать изученный материал
дать объективную оценку знаниям учащихся;
оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика.

Определить цель проведения тестирования
Составить уровневую модель будущего теста
Определиться с методами его проверки и оценивания
Проанализировать результаты после его проведения

Этапы разработки тестаПрименение тестовых заданий в учебном процессе позволяет:измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала,

Слайд 5Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагается выполнить задания трёх уровней:
Первый блок

заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов

с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным.
Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях).
Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа.
Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время.
Исправление ответов не допускается и считается за ошибку.
Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно
большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17.
Вы можете приступить к работе.
Желаем удачи!!
Инструкция по выполнению заданий	Вам предлагается выполнить задания трёх уровней:Первый блок заданий – часть А – представляет набор

Слайд 6Расчет времени выполнения заданий

На выполнение одного задания первого уровня

теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10


Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12
Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )

Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут

Слайд 7 Критерии выставления оценки

«3» - 53-76%
«4» - 77

до 88%.
«5» -89% до 100%.
При промежуточном и

итоговом тестировании задание считается выполненным, если учащийся правильно ответил на 53% и более процентов вопросов(заданий).

Критерии выставления оценки «3» - 53-76%«4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%.  При

Слайд 8Результаты - в таблицу

Выставление

результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения разных знаний,

сравнивать их у разных учащихся в разные периоды времени
Результаты  - в таблицу     Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень

Слайд 9 Тесты для учащихся?

Преподаватель, составляя тестовые

задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!

Тесты для учащихся?  Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика