Разделы презентаций


Презентация на тему Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Презентация на тему Презентация на тему Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГБОУ НПО ПУ№39Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности
Текст слайда:

ГБОУ НПО ПУ№39

Мастера п/о
Буйваленко Н.А.

Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности


Слайд 2
Тесты - это не цель, а средство для достижения цели.     Целью же является
Текст слайда:

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели.

Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов.
Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся


Слайд 3
Тесты бывают разные…  Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими   Могут быть предназначены
Текст слайда:

Тесты бывают разные…

Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими
Могут быть предназначены
для проверки знаний учащихся
- на уровне воспроизведения,
- на уровне понимания
- на уровне умения применить знания на практике,
- на творческом уровне


Слайд 4
Этапы разработки тестаПрименение тестовых заданий в учебном процессе позволяет:измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала,
Текст слайда:

Этапы разработки теста

Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет:
измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала,
проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков;
систематизировать изученный материал
дать объективную оценку знаниям учащихся;
оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика.

Определить цель проведения тестирования
Составить уровневую модель будущего теста
Определиться с методами его проверки и оценивания
Проанализировать результаты после его проведения


Слайд 5
Инструкция по выполнению заданий	Вам предлагается выполнить задания трёх уровней:Первый блок заданий – часть А – представляет набор
Текст слайда:

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагается выполнить задания трёх уровней:
Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным.
Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях).
Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа.
Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время.
Исправление ответов не допускается и считается за ошибку.
Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно
большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17.
Вы можете приступить к работе.
Желаем удачи!!


Слайд 6
Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут
Текст слайда:

Расчет времени выполнения заданий


На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10
Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12
Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )


Слайд 7
Критерии выставления оценки «3» - 53-76%«4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%.  При
Текст слайда:

Критерии выставления оценки


«3» - 53-76%
«4» - 77 до 88%.
«5» -89% до 100%.

При промежуточном и итоговом тестировании задание считается выполненным, если учащийся правильно ответил на 53% и более процентов вопросов(заданий).


Слайд 8
Результаты  - в таблицу     Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень
Текст слайда:

Результаты - в таблицу


Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения разных знаний, сравнивать их у разных учащихся в разные периоды времени


Слайд 9
Тесты для учащихся?  Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением
Текст слайда:

Тесты для учащихся?


Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика