Разделы презентаций


Мы будущие актёры

Содержание

Актуальность проекта: Игровая деятельность в дошкольном образовании  является особой формой для самовыражения своего я. Одним из видов игр являются игры – театрализации,  которые способствуют физическому, психическому, нравственному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мы будущие актёры»

http://www.deti-66.ru/ Мастер презентаций
Подготовила:
Бокарева О.Ю.,
воспитатель
город Кинешма улица им.

Ленина дом 44А
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7» городского округа

Кинешма
«Мы будущие актёры»http://www.deti-66.ru/ Мастер презентацийПодготовила:Бокарева О.Ю., воспитательгород Кинешма улица им. Ленина дом 44АМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида

Слайд 2 Актуальность проекта:
Игровая деятельность в дошкольном образовании  является

особой формой для самовыражения своего я. Одним из видов игр

являются игры – театрализации,  которые способствуют физическому, психическому, нравственному — волевому и творческому развитию детей. Наравне с другими образовательными областями театрализованная игра стимулирует развитие речи, слуха, воображения, ориентирования, уверенности в самовыражении, но эта деятельность недостаточно представлена в образовательном процессе. И поэтому возникла необходимость в более широком и углублённом ознакомлении детей со сценической игрой.
Многочисленные иностранные мультфильмы , которые преобладают по телевидению, на дисках, их персонажи отвлекают детей от их истинного  русского прошлого. И поэтому только   русские сказки смогут  реализовать задачи этого проекта, так как они  не только интересны по содержанию, но и несут в себе самобытную  мудрость, колорит, юмор. Они учат тому, что  добро всегда побеждает зло, что издавна заложено в истоках  русского народа. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Актуальность проекта:    Игровая деятельность в дошкольном образовании  является особой формой для самовыражения своего

Слайд 3Цель проекта: знакомство детей с профессией - актер театра. Задачи проекта:

Обогатить знания детей о театре; Развивать разговорную и связную речь;  Развивать

интонационную выразительность, эмоциональную окраску речи, культуру речи; Формировать потребность знакомства с миром театра (с театральными профессиями); Развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность; Развивать умения договариваться о распределении ролей при организации игры в театр с помощью взрослого, а потом - самостоятельно; Предоставить возможность попробовать себя в роли, гримера, костюмера, актера.
Цель проекта: знакомство детей с профессией - актер театра.    Задачи проекта:  Обогатить знания

Слайд 4 


 
Вид проекта:
Краткосрочный. Обучающий. Игровой.

Участники проекта: педагоги, дети подготовительной

группы, музыкальный руководитель, родители.
 

   Вид проекта: Краткосрочный. Обучающий. Игровой.Участники проекта: педагоги, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, родители. 

Слайд 5Предполагаемый результат:
К концу реализации проекта дети подготовительной к школе группы

должны уметь:
принимать активное участие в беседах о

театре (театр-актёры-зрители).
  подбирать и изготавливать атрибуты и элементы костюмов к постановкам сказок,
 перевоплощаться , импровизировать, брать на себя роли,
  разыгрывать самостоятельно небольшие мини-сценки, стихи , отрывки из знакомых сказок, рассказов,

Предполагаемый результат:К концу реализации проекта дети подготовительной к школе группы должны уметь:   принимать активное участие

Слайд 6Этапы реализации проекта: I - подготовительный

Этапы реализации проекта:  I - подготовительный

Слайд 7 II этап – практический
МЕРОПРИЯТИЯ:

Изготовление альбомов «Профессии театра».
   Чтение детям художественных произведений
Беседы

— рассуждения:
«Театральные профессии»
«Правила поведения в театре»
«Театр начинается с вешалки»
Сюжетно-ролевая игра

«Мы идем в театр»
Игровое поле «Театр»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Интернет ресурсы
Дидактические игры
Художественная литература
Иллюстрации к книгам
Презентация «Знакомство с театральными профессиями»
Методическая литература по художественному творчеству
Взаимодействие с театрами:
Драматическим театром им. А.Н.Островского,
театром юного зрителя им. Л.В. Раскатова
Материал для создания и обыгрывания игрового поля «Театр»

II этап – практический  МЕРОПРИЯТИЯ:Изготовление альбомов «Профессии театра».   Чтение детям художественных произведенийБеседы — рассуждения:«Театральные профессии»«Правила поведения в

Слайд 8Рассматривание иллюстраций «Труд костюмера», «Профессия артист», «Антракт», «Кто такой –

гример?»
Художественное творчество «Будущие костюмеры», «Профессии театра»
Посещение театров им. А.Н. Островского

и театра юного зрителя им. Л.В. Раскатова
Презентация наглядно – дидактического материала и  атрибутов, костюмов к постановке спектакля.
Прослушивание русских народных сказок на диске.
Пение песен и разучивание танцев.

Интернет ресурсы
Дидактические игры для старшего дошкольного возраста.
Художественная литература
Иллюстрации к книгам.
Презентация по сказкам.
Методическая литература по художественному творчеству.
Взаимодействие с театрами:
Драматическим театром им. А.Н.Островского и
театром юного зрителя им. Л.В. Раскатова
аудиозаписи

Рассматривание иллюстраций «Труд костюмера», «Профессия артист», «Антракт», «Кто такой – гример?»Художественное творчество «Будущие костюмеры», «Профессии театра»Посещение театров

Слайд 9Художественное творчество «Будущие костюмеры»

Художественное творчество «Будущие костюмеры»

Слайд 10Изготовление атрибутов к сказке С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Изготовление атрибутов к сказке С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Слайд 11Экскурсия к Драматическому театру им. А.Н. Островского

Экскурсия к Драматическому театру им. А.Н. Островского

Слайд 12 III этап – заключительный (обобщающе-результативный)

III этап – заключительный  (обобщающе-результативный)

Слайд 13Показ сказки «Кошкин дом»

Показ сказки «Кошкин дом»

Слайд 14Показ сказки
«Морозко»

Показ сказки «Морозко»

Слайд 15Награждение юных артистов
в рамках
городского фестиваля
детских театральных коллективов


«В гостях у Буратино»

Награждение юных артистов в рамках городского фестиваля детских театральных коллективов «В гостях у Буратино»

Слайд 16Работа с родителями.

Работа с родителями.

Слайд 17«Творчество заразительно. Распространяйте его»
А.Эйнштейн

«Творчество  заразительно. Распространяйте  его»А.Эйнштейн

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика