Разделы презентаций


ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ детей В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Уважаемые родители! Этот год обучения является самым важным этапом в воспитании и обучении детей, так как полностью направлен на подготовку детей к школьному обучению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ детей В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели

МБДОУ ДС КВ № 34 пгт Афипского МО Северский район

Новикова О.В.,Чуйкова Н.Ф.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ детей В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ № 34 пгт

Слайд 2Уважаемые родители! Этот год обучения является самым важным этапом в

воспитании и обучении детей, так как полностью направлен на подготовку

детей к школьному обучению
Уважаемые родители!  Этот год обучения является самым важным этапом в воспитании и обучении детей, так как

Слайд 3Основными задачами коррекционного обучения являются:
практическое усвоение лексических и грамматических

средств языка;
формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения,

слоговой структуры и фонематического восприятия);
обучение грамоте;
развитие навыков связной речи.
Основными задачами коррекционного обучения являются:  практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; формирование правильного произношения (воспитание

Слайд 4Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения, на которых систематически

осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе
Логопедические (фронтальные)

занятия в зависимости от конкретных задач и этапов коррекции речи подразделяются на следующие виды:
- по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи;
- по формированию произношения;
- по обучению грамоте.
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения, на которых систематически осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка

Слайд 5Основные задачи занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной

речи
развитие понимания речи; уточнение и расширение словарного запаса; формирование обобщающих

понятий (мебель, фрукты и т.п.);
формирование практических навыков словообразования и словоизменения;
умение употреблять простые распространённые предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

Основные задачи занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи развитие понимания речи; уточнение и расширение

Слайд 6Одной из основных задачей этих занятий является обучение детей самостоятельному

высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у

детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ – описание
Одной из основных задачей этих занятий является обучение детей  самостоятельному высказыванию.  На основе сформированных навыков

Слайд 72 раза в неделю проводятся занятия по формированию звуковой стороны

речи.
Основными задачами этих занятий являются:
формирование правильного произношения звуков;


развитие фонематического слуха и восприятия, навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры;
контроль за внятностью и выразительностью речи;
работа над развитием навыков звукового анализа и синтеза.

2 раза в неделю проводятся занятия по формированию звуковой стороны речи. Основными задачами этих занятий являются: формирование

Слайд 8Занятия по обучению грамоте проводятся 1 раз в неделю и

предполагают знакомство с буквой, знакомством с навыком написания слов и

предложений, с понятием «ударение», с отдельными правилами написания слов.
Занятия по обучению грамоте проводятся 1 раз в неделю и предполагают знакомство с буквой, знакомством с навыком

Слайд 9Весь процесс коррекционного обучения имеет четкую коммуникативную направленность. Нам важно

научить детей применять отработанные речевые операции в аналогичных или новых

ситуациях, творчески использовать полученные навыки в различных видах деятельности.
Весь процесс коррекционного обучения имеет четкую коммуникативную направленность.  Нам важно научить детей применять отработанные речевые операции

Слайд 10Индивидуальные занятия составляют существенную часть работы логопеда в течение каждого

рабочего дня недели в целом. Они направлены на осуществлении коррекции

индивидуальных речевых недостатков и иных недостатков психофизического развития воспитанников, создающие определённые трудности в овладении программой. Учёт индивидуальных занятий фиксируется в тетради занятий детей, которую родители забирают в пятницу и возвращают в понедельник с выполненным заданием.
Индивидуальные занятия составляют существенную часть работы логопеда в течение каждого рабочего дня недели в целом.  Они

Слайд 11Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной

сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов,

адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОНР, чем достигается эффективность и стабильность результатов
Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить

Слайд 12Благодарим за внимание!!!

Благодарим за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика