Разделы презентаций


Самоанализ работы воспитателя школы-интерната

Содержание

Агапова Марина НиколаевнаСтаж педагогической работы – 32 годаСтаж в данной должности – 32 годаКвалификационная категория: высшая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГОУ ТО «Барсуковская основная общеобразовательная
школа-интернат им. А.М.Гаранина»
Самоанализ
работы воспитателя

школы-интерната
Агаповой Марины Николаевны

2013 – 2014 учебный год

ГОУ ТО «Барсуковская основная общеобразовательная школа-интернат им. А.М.Гаранина»Самоанализработы воспитателя школы-интернатаАгаповой Марины Николаевны2013 – 2014 учебный год

Слайд 2Агапова
Марина Николаевна
Стаж педагогической работы – 32 года

Стаж в данной

должности – 32 года

Квалификационная категория: высшая

Агапова Марина НиколаевнаСтаж педагогической работы – 32 годаСтаж в данной должности – 32 годаКвалификационная категория: высшая

Слайд 3На начало года:9 человек
Прибыл Толмасов Андрей
На конец года: 10 человек,

из них – 8 мальчиков и 2 девочки.

На начало года:9 человекПрибыл Толмасов АндрейНа конец года: 10 человек, из них – 8 мальчиков и 2

Слайд 5Необходимые условия педагогического процесса, благоприятно влияющие на микроклимат класса
Соблюдение требований

педагогического такта;
Личностно-ориентированный подход;
Умение конструктивно разрешать конфликты;



Необходимые условия педагогического процесса, благоприятно влияющие на микроклимат классаСоблюдение требований педагогического такта;Личностно-ориентированный подход;Умение конструктивно разрешать конфликты;

Слайд 6Принципы воспитательной работы:
Принцип целостности в воспитании

Принцип воспитания творческой личности
Принцип сотрудничества
Принцип

воспитания умения проявлять самостоятельность в принятии и реализации решений для

достижения цели

Принцип опоры на классно-ученическое самоуправление

Принципы воспитательной работы:Принцип целостности в воспитанииПринцип воспитания творческой личностиПринцип сотрудничестваПринцип воспитания умения проявлять самостоятельность в принятии и

Слайд 7Виды деятельности
Индивидуально-познавательная;
Ценностно-ориентировочная;
Трудовая;
Общественно-полезная;
Игровая;
Неформальная деятельность свободного общения;


Виды деятельностиИндивидуально-познавательная;Ценностно-ориентировочная;Трудовая;Общественно-полезная;Игровая;Неформальная деятельность свободного общения;

Слайд 8Цель работы на 2013-2014 учебный год:
воспитание духовно развитой личности с

позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Оказывать помощь в

преодолении трудностей среднего периода,
требующего особого педагогического внимания и поддержки;
2. Развивать индивидуальные творческие и интеллектуальные
способности;
3. Формировать культуру здоровья;
4. Формировать гражданско-патриотические качества личности;
5. Воспитывать желание и стремление у учащихся к самопознанию,
самовоспитанию, самосовершенствованию.

Задачи воспитания

Формы работы:
Дискуссия
Диспуты
Викторины
Экскурсии
Образовательные интеллектуальные игры

Цель работы на 2013-2014 учебный год:воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской

Слайд 9Критерии исследования своей работы
Удовлетворённость учащихся жизнедеятельностью класса.
Уровень воспитанности.
Сформированность ценных отношений

учащихся.
Формирование мотивации к обучению.
Умение общаться, осознавать свои поступки.
Методы диагностики
Беседы с

учашимися

наблюдение

Интерактивные мероприятия

Критерии исследования своей работыУдовлетворённость учащихся жизнедеятельностью класса.Уровень воспитанности.Сформированность ценных отношений учащихся.Формирование мотивации к обучению.Умение общаться, осознавать свои

Слайд 10«Наши истоки» (гражданско-патриотическое воспитание);

Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания

гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни
 
Задачи:
Способствовать развитию

чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы.
Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям.
Прививать детям чувство гордости за свою страну, город, школу.
Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора.
Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни
Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своего родного города.

«Наши истоки» (гражданско-патриотическое воспитание);Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной

Слайд 111. Участие в традиционных праздниках класса, школы, посёлка
(кл.час «Школа

– наш второй дом»), посещение праздников:
(День посёлка – п.

Барсуки. п. Ленинский, Масленица – п.Барсуки.
Презентация «Знай и люби свой край» (ко дню г.Тулы), классный час
«Берёза – символ войны», «Ты помнишь, Россия, как всё это было?»,
беседа «Георгиевская ленточка».
2. Проведение тематических классных часов;
3. Проведение встреч с интересными людьми (посетили жителя
блокадного Ленинграда Краснову Анну Николаевну);
4. Встреча с участниками войны (беседа с ветеранами и воинами
Афганистана на 9 мая);
5. Проведение экскурсий по г. Туле, п. Ленинский.:
6. Конкурсы рисунков и стихов к различным праздникам.


1. Участие в традиционных праздниках класса, школы, посёлка (кл.час «Школа – наш второй дом»), посещение праздников: (День

Слайд 13«В мире знаний»
(интеллектуальное воспитание).

Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к

продолжению образования.
 
Задачи:
Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса.
Развивать

навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься самообразованием.
Создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности.

«В мире знаний» (интеллектуальное воспитание).Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования. Задачи:Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого

Слайд 14Формы работы
Интеллектуальный классный час «Базар
головоломок»
кроссворд «И для ума,

и для души»
Игра-викторина «Умники и умницы
КВН «Что? Где? Когда?»

Формы работыИнтеллектуальный классный час «Базар головоломок» кроссворд «И для ума, и для души»Игра-викторина «Умники и умницыКВН «Что?

Слайд 15«Здоровая личность» (физическое воспитание).

Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности

, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир
 
Задачи:
Создание условий для

физического развития учащихся.
Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.



«Здоровая личность» (физическое воспитание).Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности , содействовать формированию ответственности за природу, окружающий

Слайд 16Классный час о режиме дня школьника: о том, как все

успевать и как избежать переутомления «Тайна времени»
Беседа «По

дороге в школу: знай, помни, соблюдай ПДД»
Беседы в последний день четверти «Каникулы без ЧП»
Беседа о СПИДе «Брошенный шприц-это не игрушка»
Кл. час о здоровом образе жизни «О привычках полезных и вредных»
Организация и проведение часа здоровья «Прогулки на природу“.
День открытой информации «Профилактика ОРВИ»
Выпуск плаката «Безвредного табака
не бывает»
Час общения «Внимание! Опасная компания»

Формы работы

Классный час о режиме дня школьника: о том, как все успевать и как избежать переутомления «Тайна времени»

Слайд 17«Красота вокруг нас» (эстетическое и этическое воспитание).

Цель: развитие потребности в

прекрасном, развитие активной и инициативной личности
 Задачи:
Воспитывать и прививать любовь к

искусству, литературе, музыке;
Реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.


«Красота вокруг нас» (эстетическое и этическое воспитание).Цель: развитие потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности Задачи:Воспитывать и

Слайд 18
Беседа «Красота внешнего облика. Мои жесты»
Выставка рисунков, поделок из природного

материала «Мастера на все руки»
КТД «Новогодний калейдоскоп»:
Мастерская Деда Мороза «Новогодние

подарки»
Оформление школы и класса к празднику
Новогодний «огонёк» в классе «Маскарад под Новый год!».
Сюрприз – поздравление «Мы мальчишек поздравляем»
Празднование Международного женского дня – 8 Марта:
Выпуск поздравительных открыток
Практическое занятие «В мире вежливости»

Формы работы

Беседа «Красота внешнего облика. Мои жесты»Выставка рисунков, поделок из природного материала «Мастера на все руки»КТД «Новогодний калейдоскоп»:Мастерская

Слайд 19 «Кем быть» (трудовое воспитание и профориентация).

Цель: формирование потребности в

труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развитие организаторских способностей.
 
 Задачи:
Воспитание

потребности трудиться.
Воспитание ответственности за выполненную работу.
 

Формы работы

Рейды- проверки:
«Как живешь учебник?»,«Твой класс»,„Встречают по одежке…»
2.Операции «С заботой о школе» и «Уют в нашем школьном доме»
3.Беседа с презентацией « Такие разные и нужные профессии»
4. Беседа «Мои обязанности в семье»
5.Выставка рисунков о профессиях
6. Кл. час «Кем я хочу быть и почему?»
7.Операция «Помоги школьной библиотеке»
8. « День Земли». Трудовые десанты

«Кем быть» (трудовое воспитание и профориентация).Цель: формирование потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело,

Слайд 20Цель: осмысление общечеловеческих ценностей, осознание личностной причастности к человечеству, понимание

своего "Я".
 
 Задачи:
Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию и умение отстаивать

ее в ситуации выбора.
Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.
Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.

«Дорогою добра…» (духовно-нравственное воспитание).

Цель: осмысление общечеловеческих ценностей, осознание личностной причастности к человечеству, понимание своего

Слайд 211.Урок толерантности «Мы разные – в этом наше богатство, мы

вместе в этом наша сила»
2.Час общения «Что такое духовное

богатство человека?»
3.Диспут «Можно ли стать героем в мирное время?»
 
4.Кл. часы о самовоспитании и самоусовершенствовании:
«Слагаемые успеха»
«Путь к себе»
5.Цикл бесед о нравственности и культуре поведения:
«Учимся общению»,
«Культура взаимоотношений мальчиков и девочек»,
«Можно, нельзя, нужно»,
«В гостях и дома»,
«Правила поведения в общественных местах»

Формы работы

1.Урок толерантности «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе в этом наша сила» 2.Час общения

Слайд 22«Семейный очаг» (семейное воспитание)
 

Цель: социализации детей, осознание ими себя будущими

родителями, укрепление взаимосвязи в семье, формирование положительного отношения к семейным

ценностям.
 
Задачи:
Воспитывать человека, освоившего культуру семейных отношений.
Стараться хранить семейные традиции, формировать традиции класса.

1.Час общения «Семейные традиции и праздники»
2. Вечер воспоминаний «Фотография из семейного альбома»
3.Час общения «Зачем человеку семья?»
4. Родительские собрания:
Трудности адаптации пятиклассника к школе
Как строить свой дом (Правила семейного общения).
Безопасность детей в сети

Ф р
о а
р б
м о
ы т
ы

«Семейный очаг» (семейное воспитание) Цель: социализации детей, осознание ими себя будущими родителями, укрепление взаимосвязи в семье, формирование положительного

Слайд 23Такие разные профессии

Такие разные профессии

Слайд 24Работа с родителями
1. Просветительское направление
2. Консультативное
направление
3. Коммуникативное
направление

Работа с родителями1. Просветительское направление2. Консультативноенаправление 3. Коммуникативное направление

Слайд 25Занятость в кружковой работе

Занятость в кружковой работе

Слайд 26Диаграмма уровня воспитанности

Диаграмма уровня воспитанности

Слайд 27Участие в ШМО воспитателей в 2013-2014 учебном году

Участие в

работе над проектной деятельностью;
Выступление на педагогическом совете по теме
«Проектная

деятельность»

Тема по самообразованию: Развитие индивидуальности учащихся
в процессе воспитания ( работаю первый год).

Цель: овладение конкретными способами и методами развития индивидуальности в каждом воспитаннике.

Изученная литература:
1. Гребенюк Т.Б. «Основы педагогики и индивидуальности учащихся»
2. Григорьева Н.В. «Дидактические модели формирования
индивидуальности учащихся»о
3. Щуркова Н.Е. «Философия жизни»
4. Селевко Т. К. «Совершенствование личности»
5. На сайте познакомилась с презентацией по этой теме , автор
Филоненко А. А. «Горьковская средняя школа №1»

Участие в ШМО воспитателей в 2013-2014 учебном году Участие в работе над проектной деятельностью;Выступление на педагогическом совете

Слайд 28Спасибо
За внимание!

СпасибоЗа внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика