Принцип опоры на классно-ученическое самоуправление
Задачи воспитания
Формы работы:
Дискуссия
Диспуты
Викторины
Экскурсии
Образовательные интеллектуальные игры
наблюдение
Интерактивные мероприятия
Формы работы
Формы работы
Формы работы
Рейды- проверки:
«Как живешь учебник?»,«Твой класс»,„Встречают по одежке…»
2.Операции «С заботой о школе» и «Уют в нашем школьном доме»
3.Беседа с презентацией « Такие разные и нужные профессии»
4. Беседа «Мои обязанности в семье»
5.Выставка рисунков о профессиях
6. Кл. час «Кем я хочу быть и почему?»
7.Операция «Помоги школьной библиотеке»
8. « День Земли». Трудовые десанты
«Дорогою добра…» (духовно-нравственное воспитание).
Формы работы
1.Час общения «Семейные традиции и праздники»
2. Вечер воспоминаний «Фотография из семейного альбома»
3.Час общения «Зачем человеку семья?»
4. Родительские собрания:
Трудности адаптации пятиклассника к школе
Как строить свой дом (Правила семейного общения).
Безопасность детей в сети
Ф р
о а
р б
м о
ы т
ы
Тема по самообразованию: Развитие индивидуальности учащихся
в процессе воспитания ( работаю первый год).
Цель: овладение конкретными способами и методами развития индивидуальности в каждом воспитаннике.
Изученная литература:
1. Гребенюк Т.Б. «Основы педагогики и индивидуальности учащихся»
2. Григорьева Н.В. «Дидактические модели формирования
индивидуальности учащихся»о
3. Щуркова Н.Е. «Философия жизни»
4. Селевко Т. К. «Совершенствование личности»
5. На сайте познакомилась с презентацией по этой теме , автор
Филоненко А. А. «Горьковская средняя школа №1»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть