Разделы презентаций


Развитие системы воспитания и социализации детей

Содержание

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие системы воспитания и социализации детей МАУДО «Дворец творчества»

г. Красноуфимск Свердловской области

Развитие системы воспитания и социализации детей   МАУДО «Дворец творчества»  г. Красноуфимск Свердловской области

Слайд 2Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для

самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,

Слайд 3I. Общие положения
II. Цель, задачи и основа Стратегии
III. Основные направления

развития воспитания
IV. Механизмы реализации Стратегии
V. Ожидаемые результаты

I. Общие положенияII. Цель, задачи и основа СтратегииIII. Основные направления развития воспитанияIV. Механизмы реализации СтратегииV. Ожидаемые результаты

Слайд 4I. Общие положения
Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.

В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого,

ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
I. Общие положения Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание

Слайд 5Цель:
Определить приоритеты политики в области воспитания детей, основные направления развития

воспитания, механизмы и ожидаемые результаты реализации, обеспечивающие становление российской гражданской

идентичности, укрепление нравственных основ общественной жизни, успешную социализацию детей, их самоопределение в мире ценностей и традиций многонационального народа Российской Федерации, межкультурное взаимопонимание и уважение.
Цель: Определить приоритеты политики в области воспитания детей, основные направления развития воспитания, механизмы и ожидаемые результаты реализации,

Слайд 6Задачи:

создать условия для консолидации усилий институтов российского общества и


государства по воспитанию подрастающего поколения на основе признания
определяющей роли

семьи;
обеспечить поддержку семейного воспитания на основе содействия
ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их
социальной, коммуникативной и педагогической компетентности;
повысить эффективность воспитательной деятельности в системе образования
субъектов Российской Федерации;
сформировать социокультурную инфраструктуру, содействующую успешной
социализации детей и интегрирующую воспитательные возможности
образовательных, культурных, спортивных, научных, познавательных,
экскурсионно-туристических и других организаций;
обеспечить равный доступ к инфраструктуре воспитания детей, требующих
особой заботы общества и государства, включая детей с ограниченными
возможностями здоровья.
Задачи:  создать условия для консолидации усилий институтов российского общества и государства по воспитанию подрастающего поколения на

Слайд 7воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям

и общечеловеческим достижениям; поддержка определяющей роли семьи в воспитании детей, уважение

к авторитету родителей и защита их преимущественного права на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами;

Приоритеты государственной политики в области воспитания:

воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству,  национальным традициям и общечеловеческим достижениям;  поддержка определяющей

Слайд 8защита прав и соблюдение законных интересов каждого ребёнка;
обеспечение соответствия воспитания

в системе образования традиционным российским культурным, духовно-нравственным и семейным ценностям;


защита прав и соблюдение законных интересов каждого ребёнка;обеспечение соответствия воспитания в системе образования традиционным российским культурным, духовно-нравственным

Слайд 9обеспечение условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей, в

том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей, оставшихся

без попечения родителей; детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детей, оказавшихся в экстремальных условиях; детей, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях и др.)
обеспечение условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной

Слайд 10формирование позиции личности по отношению к окружающей действительности; воспитание языковой культуры

детей; развитие сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных,

традиционных религиозных и иных общественных организаций, организаций культуры и спорта, СМИ, бизнес -сообществ) в совершенствовании содержания и условий воспитания подрастающего поколения граждан Российской Федерации.
формирование позиции личности по отношению к окружающей  действительности; воспитание языковой культуры детей; развитие сотрудничества субъектов системы

Слайд 11III. Основные направления развития воспитания
1. Развитие социальных институтов воспитания

- Поддержка семейного воспитания

- Развитие воспитания в системе образования
- Расширение воспитательных возможностей
информационных ресурсов
- Поддержка общественных объединений в сфере
воспитания

III. Основные направления развития воспитания 1. Развитие социальных институтов воспитания    - Поддержка семейного воспитания

Слайд 122. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на

основе отечественных традиций
- Гражданское и патриотическое воспитание

- Духовно-нравственное развитие
- Приобщение детей к культурному наследию
- Физическое развитие и культура здоровья
- Трудовое воспитание и профессиональное
самоопределение
- Экологическое воспитание
2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций   - Гражданское

Слайд 13IV. Механизмы реализации программы
Правовые
Организационно-управленческие
Кадровые
Научно-методические
Финансово-экономические
Информационные

IV. Механизмы реализации программыПравовыеОрганизационно-управленческиеКадровыеНаучно-методическиеФинансово-экономическиеИнформационные

Слайд 14V. Ожидаемые результаты
Реализация программы Развития воспитания и социализации должна обеспечить:

- значимость воспитания
- укрепление российской гражданской


идентичности
- повышение общественного престижа
- развитие общественно-государственной
системы
-повышение уровня…
V. Ожидаемые результатыРеализация программы Развития воспитания и социализации должна обеспечить:  - значимость воспитания  - укрепление

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика