Разделы презентаций


Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей

Содержание

В приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» указывается, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: Основы безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
ТЕМА: Формирование основ безопасности

жизнедеятельности детей

ТЕМА:  Основы безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста.ТЕМА:  Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей

Слайд 2В приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации

от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных

государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» указывается, что одной из основных образовательных областей является

«Безопасность».
В приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении

Слайд 3
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Безопасность» является:
-

формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы

ситуациях и способах поведения в них;
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве
пешехода и пассажира транспортного
средства;
- формирование осторожного и осмотри -
тельного отношения к
потенциально опасным для человека
и окружающего мира природы
ситуациям.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Безопасность» является:	- формирование представлений об опасных для человека и

Слайд 4
Безопасность -
это не просто сумма
усвоенных знаний,
а умение правильно

вести
себя в различных
ситуациях.

Безопасность -это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Слайд 5ЦЕЛЬ: Формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности

через различные виды деятельности

ЦЕЛЬ:  Формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности через различные виды деятельности

Слайд 6Задачи:
*изучить теоретические основы воспитания безопасного поведения детей дошкольного возраста;

*выделить факторы, оказывающие влияние на поведение ребенка в опасной ситуации;

*проанализировать современные программы МДОУ с позиции воспитания безопасного поведения детей;
*разработать перспективный план и конспекты по правилам безопасности жизнедеятельности;
*определить педагогические условия воспитания безопасного поведения ребенка в жизни;
*внедрить в воспитательно-образовательный процесс педагогические технологии и методики по формированию основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников;
*создать систему воспитательной - образовательной работы по основам безопасной жизнедеятельности;
*создать систему в работе с родителями по формированию основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников.
Задачи: *изучить теоретические основы воспитания безопасного поведения детей дошкольного возраста; *выделить факторы, оказывающие влияние на поведение ребенка

Слайд 7Показатели опыта безопасного поведения
Знания ребенка о правилах безопасного поведения (об

источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы).
Умения действовать в

ситуациях контактов с потенциально опасными объектами окружающего мира;
Отношение переживание и понимание ребенком необходимости соблюдения мер предосторожности и своих возможностей по преодолению опасности.
Показатели опыта безопасного поведенияЗнания ребенка о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления

Слайд 8Принципы организации работы
Принцип интеграции
Принцип системности
Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в

условиях дошкольного учреждения и в семье.
ПРИНЦИП УЧЁТА ГОРОДСКОЙ И

СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Принцип полноты

Принцип возрастной адресован- ности







Принципы организации работыПринцип интеграцииПринцип системностиПринцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и в семье. ПРИНЦИП

Слайд 9Основные направления раздела

Ребёнок и его здоровье;
Ребёнок и другие люди;
Ребёнок

дома;
Ребёнок и природа;
Ребёнок на улицах города.

Основные направления раздела Ребёнок и его здоровье;Ребёнок и другие люди;Ребёнок дома;Ребёнок и природа;Ребёнок на улицах города.

Слайд 10Формы работы
ознакомление с правилами безопасности на специально-организованных занятиях;
ознакомление с правилами

безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений, познавательных бесед;
организация тематических

конкурсов детских рисунков и поделок;
использование тематических альбомов и плакатов, дидактических игр и пособий;
встречи с интересными людьми профессии «пожарный», «милиционер», «врач», и др.;
экскурсии на предприятия, отнесенные к структуре МЧС;
просмотр презентаций по данной тематике;
игры-драматизации, развлечения;
познавательные минутки;
проекты.
Формы работыознакомление с правилами безопасности на специально-организованных занятиях;ознакомление с правилами безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений,

Слайд 11Методы ознакомления детей с основами безопасности






Методы ознакомления детей с основами безопасности

Слайд 12Целевые прогулки



Целевые прогулки

Слайд 13Дидактические игры по правилам дорожного движения

Дидактические игры по правилам дорожного движения

Слайд 14Оформление информационных стендов по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраст

Оформление информационных стендов по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраст

Слайд 15Средства ознакомления детей с основами безопасности
Предмет рукотворного мира
Изобразительная деятельность
Игра
Труд
Учебная деятельность
Предметная

деятельность
Социальная действительность
Художественная литература








Средства ознакомления детей с основами безопасностиПредмет рукотворного мираИзобразительная деятельностьИграТрудУчебная деятельностьПредметная деятельностьСоциальная действительностьХудожественная литература

Слайд 16Занятие совместно с сотрудниками МЧС

Занятие совместно с сотрудниками МЧС

Слайд 17Проведение экскурсии в пожарную часть

Проведение экскурсии в пожарную часть

Слайд 18Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Красный, жёлтый,

зелёный»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему:  «Красный, жёлтый, зелёный»

Слайд 19Конкурс рисунков и поделок по пожарной безопасности.

Конкурс рисунков и поделок по пожарной безопасности.

Слайд 21Результативность проделанной работы

Результативность проделанной работы

Слайд 22спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика