Разделы презентаций


Реклама давит на психику детей 10-11 класс

Содержание

Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора, за чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Реклама давит на психику детей»
Маня, кем ты хочешь быть, когда

вырастешь?
— Покупательницей...
Исполнитель: Ученица 11 Б класса Хаджиева Алина
Руководитель: Криворотова

Лариса Николаевна

Криворотова Лариса Николаевна
МОУ «Гимназия №5
г.Тырныауз КБР
учитель информатики


«Реклама давит на психику детей»Маня, кем ты хочешь быть, когда вырастешь? — Покупательницей...Исполнитель: Ученица 11 Б класса

Слайд 2Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и

доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора, за

чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.
Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на

Слайд 3Реклама есть и будет , она необходима. Но когда она

таит в себе настоящую опасность, особенно если речь идет о

детях. Например, известны случаи, когда дети, повторяя действия рекламных героев, прыгают за банками любимого напитка из окон.
Реклама есть и будет , она необходима. Но когда она таит в себе настоящую опасность, особенно если

Слайд 4 Один из малышей постоянно глотал «вкусную», (ароматизированную) фторированную

зубную пасту, чем испортил себе зубы.

Один из малышей постоянно глотал «вкусную», (ароматизированную) фторированную зубную пасту, чем испортил себе зубы.

Слайд 5Девочка, пытаясь
сварить к маминому
приходу
Концентрированный
Суп, следуя рекламе,
стояла у плиты

на
табурете и,
Оступившись,
обварилась.

Девочка, пытаясь сварить к маминому приходуКонцентрированныйСуп, следуя рекламе,стояла у плиты натабурете и,Оступившись,обварилась.

Слайд 6 Ничего удивительного в этом нет. Ведь реклама- самое

прямое руководство к действию. Хорошо, что наши дети от рекламы

еще не гибли и так страшно не калечились. По крайней мере по официальной статистике.
Поэтому Консьюмерский интернационал весь прошлый год проводил в Европе,Америке и Австралии акцию по обследованию рекламы, рассчитанной на детей.


Ничего удивительного в этом нет. Ведь реклама- самое прямое руководство к действию. Хорошо, что наши

Слайд 7 «Ложка сахара»- так называлась эта акция - должна

была выявить методы, которыми фирмы-производители пытаются давить на психику детей.

Окончательные результаты еще не обнародованы.
«Ложка сахара»- так называлась эта акция - должна была выявить методы, которыми фирмы-производители пытаются давить

Слайд 8Но уже можно сказать, что самый распространенный прием, когда ребенок

на телеэкране «облизывается» и кричит: «Мама купи!»

Но уже можно сказать, что самый распространенный прием, когда ребенок на телеэкране «облизывается» и кричит: «Мама купи!»

Слайд 9 Довольно опасна и реклама, где подростку «по секрету»

сообщают, что для него уже наступило время, когда «не обязательно

все рассказывать родителям».Большой вред наносит и внешне безобидная реклама , призывающая утолять голод шоколадными батончиками.
Довольно опасна и реклама, где подростку «по секрету» сообщают, что для него уже наступило время,

Слайд 10 Сейчас подводятся итоги первого этапа «Ложки сахара».

Первого потому, что решено превратить акцию в долговременный мониторинг. Общества

потребителей всех стран мира запишут на видеопленку 40 часов телерекламы. Возможно, будут предъявлены и судебные иски компаниям, нарушающим не только законы о рекламе, но и этический кодекс рекламистов.
Сейчас подводятся итоги первого этапа «Ложки сахара». Первого потому, что решено превратить акцию в

Слайд 11...согласно Ст. 20 российского Федерального закона «О рекламе», в детской

рекламе запрещены:

Дискредитация родителей и воспитателей, направленная на подрыв доверия

к ним несовершеннолетних.

Внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убеждали родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары.

Привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание тем или иным товаром дает преимущества над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект.

Создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетнего, в частности, путем применения слов «только», «всего лишь» и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
...согласно Ст. 20 российского Федерального закона «О рекламе», в детской рекламе запрещены: Дискредитация родителей и воспитателей, направленная

Слайд 12Но на практике рекламисты постоянно нарушают эти запреты. Ведь в

большинстве случаев реклама не провозглашает прямо, а только намекает на

вышеуказанное, заставляя несовершеннолетних делать вполне однозначные выводы. А доказать в судебном порядке, что имеет место скрытая психологическая манипуляция, практически невозможно.
Но на практике рекламисты постоянно нарушают эти запреты. Ведь в большинстве случаев реклама не провозглашает прямо, а

Слайд 13Снят запрет на размещение рекламы в детских телепередачах. Возможности рекламодателей

распространить свое влияние на детскую целевую аудиторию значительно расширятся.

Снят запрет на размещение рекламы в детских телепередачах. Возможности рекламодателей распространить свое влияние на детскую целевую аудиторию

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 15Использованы ресурсы
Классные часы в 10-11-х классах/Е.П.Сгибнева, Т.Б.Солдатова
Влияние рекламы на

ребенка http://www.ipapa.ru/zdorovye/31-detskoe-zdorovye/103-reklama-rebyonok.html
Дети и реклама http://psyfactor.org/recl15.htm
Влияние телевизионной рекламы на

детей и подростков http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/REKLAMA1.HTM
Рекламы для детей станет больше
http://www.adhard.ru/page-al-reklamadlyadeteibolshe.html
Дети и реклама http://www.e-generator.ru/?do=EGen:News&id=15219
Дети и реклама: анализ мировой практики http://www.kidnappers.ru/2010/03/blog-post_15.html

Использованы ресурсы Классные часы в 10-11-х классах/Е.П.Сгибнева, Т.Б.СолдатоваВлияние рекламы на ребенка http://www.ipapa.ru/zdorovye/31-detskoe-zdorovye/103-reklama-rebyonok.html Дети и реклама http://psyfactor.org/recl15.htm Влияние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика